Тендеры и конкурсные торги / Москва / Cтрахование

23-05-2020

Оказание услуг по разработке и внедрению информационной системы автоматизации ведения персонализированного учета по Негосударственному пенсионному обеспечению (далее – НПО) и Обязательному пенсионному страхованию (далее – ОПС) и формированию отчетности (далее – Система) для АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» (#46933325)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 21 000 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
.tariff_button { background: #24b76d; border-color: #24a56f; color: #fff; display: inline-block; vertical-align: middle;; border: 1px solid #e3e3e3; font-size: 12px; line-height: .95em; margin: 8px 0px 8px 0px; cursor: pointer; position: relative; width: 100%; height: 34px; }
Извещение о проведении закупки "Запрос предложений № 2674086" ( Идёт приём заявок )
Принять участие: (*время Московское)
Общее наименование закупки:
Оказание услуг по разработке и внедрению информационной системы автоматизации ведения персонализированного учета по негосударственному пенсионному обеспечению и обязательному пенсионному страхованию, а также по сопровождению и развитию существующего решения для ведения персонифицированного учета договоров и счетов негосударственного пенсионного обеспечения и обязательного пенсионного страхования на платформе 1С Предприятие 8.3
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
Савченко Анастасия Сергеевна
тел. раб.: +7 (495) 995-30-37 (доб. 4489)
тел. моб.: +7 (925) 029-28-13
e-mail: as.savchenko@npff.ru
Организатор:
Общество с ограниченной ответственностью "НПФ "БУДУЩЕЕ", Россия, 127051, Москва, 127051, Россия, г. Москва, Цветной бульвар, д. 2
Контактное лицо:
Савченко Анастасия Сергеевна
Начальник отдела закупок
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [62.0] Продукты программные и услуги по разработке программного обеспечения; консультационные и аналогичные услуги в области информационных технологий

Оказание услуг по разработке и внедрению информационной системы автоматизации ведения персонализированного учета по Негосударственному пенсионному обеспечению (далее – НПО) и Обязательному пенсионному страхованию (далее – ОПС) и формированию отчетности (далее – Система) для АО «НПФ «БУДУЩЕЕ»
1 УСЛ ЕД 21 000 000,00 руб.
Лот №2
ОКПД2: [62.0] Продукты программные и услуги по разработке программного обеспечения; консультационные и аналогичные услуги в области информационных технологий

Оказание услуг по сопровождению и развитию решения для ведения персонифицированного учета договоров и счетов НПО и ОПС на платформе 1С Предприятие 8.3 (далее – Решение) для АО «НПФ «БУДУЩЕЕ»
1 УСЛ ЕД 20 650 000,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
г. Москва, Цветной б-р, д. 2
Дата публикации:
22.05.2020 11:53
Дата и время начала приема заявок:
22.05.2020 11:53
Дата и время окончания приема заявок:
01.06.2020 14:00
Дата и время рассмотрения заявок:
03.06.2020 16:30
Дата и время подведения итогов закупки:
04.06.2020 16:00
Информация по проведению переторжек:
По результатам рассмотрения заявок будет проведена 1 (Одна) переторжка между Участниками, соответствующими квалификационным требованиям и допущенными к оценке предложений.
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Оказание услуг по разработке и внедрению информационной системы автоматизации ведения персонализированного учета по Негосударственному пенсионному обеспечению (далее – НПО) и Обязательному пенсионному страхованию (далее – ОПС) и формированию отчетности (далее – Система) для АО «НПФ «БУДУЩЕЕ»

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Запрос предложений № 2674086-1"
Тип предмета закупки:
Услуги
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
Савченко Анастасия Сергеевна
тел. раб.: +7 (495) 995-30-37 (доб. 4489)
тел. моб.: +7 (925) 029-28-13
e-mail: as.savchenko@npff.ru
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги
Предмет договора (ОКПД2):
[62.0] Продукты программные и услуги по разработке программного обеспечения; консультационные и аналогичные услуги в области информационных технологий
Наименование предмета договора (лота):
Оказание услуг по разработке и внедрению информационной системы автоматизации ведения персонализированного учета по Негосударственному пенсионному обеспечению (далее – НПО) и Обязательному пенсионному страхованию (далее – ОПС) и формированию отчетности (далее – Система) для АО «НПФ «БУДУЩЕЕ»
Количество: 1
Единицы измерения: УСЛ ЕД
Цена: 21 000 000,00 руб. (в том числе НДС 20%)
Позиции: Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место оказания услуг:
г. Москва, Цветной б-р, д. 2
Условия оказания услуг:
В соответствии с требованиями Извещения о закупке и документации в целом
Срок оказания услуг:
В соответствии с требованиями Извещения о закупке и документации в целом
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
В соответствии с требованиями Извещения о закупке и документации в целом
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Вопросы претендентов/участников - 0


Лот №2, Оказание услуг по сопровождению и развитию решения для ведения персонифицированного учета договоров и счетов НПО и ОПС на платформе 1С Предприятие 8.3 (далее – Решение) для АО «НПФ «БУДУЩЕЕ»

Скрыть лот №2
Извещение о проведении закупки "Запрос предложений № 2674086-2"
Тип предмета закупки:
Услуги
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
Савченко Анастасия Сергеевна
тел. раб.: +7 (495) 995-30-37 (доб. 4489)
тел. моб.: +7 (925) 029-28-13
e-mail: as.savchenko@npff.ru
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги
Предмет договора (ОКПД2):
[62.0] Продукты программные и услуги по разработке программного обеспечения; консультационные и аналогичные услуги в области информационных технологий
Наименование предмета договора (лота):
Оказание услуг по сопровождению и развитию решения для ведения персонифицированного учета договоров и счетов НПО и ОПС на платформе 1С Предприятие 8.3 (далее – Решение) для АО «НПФ «БУДУЩЕЕ»
Количество: 1
Единицы измерения: УСЛ ЕД
Цена: 20 650 000,00 руб. (в том числе НДС 20%)
Позиции: Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место оказания услуг:
г. Москва, Цветной б-р, д. 2
Условия оказания услуг:
В соответствии с требованиями Извещения о закупке и документации в целом
Срок оказания услуг:
В соответствии с требованиями Извещения о закупке и документации в целом
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
В соответствии с требованиями Извещения о закупке и документации в целом
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Вопросы претендентов/участников - 0


Для участия подходят тарифы:
Название тарифа Ограничен по сумме Ограничен по времени Ограничен по количеству
Безлимитный - 12 мес. -
Безлимитный - 1 мес. -
Безлимитный - 3 мес. -
Стартовый безлимит - 10 дн. -
Разовое участие - 3 мес. 1

Выбрать тариф



Скачать архивом: Документация о закупке Запрос котировок 2674102
№ файла Файл Комментарий к файлу Опубликован
52601-281412 Скачать файл Том 1 части 1 и 2 закупочной документации.rar Том 1 части 1 и 2 закупочной документации 22.05.2020 11:46
52601-281413 Скачать файл Извещение.docx Извещение 22.05.2020 11:46
52601-281414 Скачать файл Проект договора.docx Проект договора 22.05.2020 11:47
52601-281415 Скачать файл Том 2_техническая часть.docx Том 2_техническая часть 22.05.2020 11:47


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по разработке «Разработка рекомендации по назначению расчетных снеговых нагрузок на покрытия объекта: «Создание судостроительного комплекса «Звезда». II очередь строительства. Сухой док и достроечные цеха» XII этап строительства. Цех укрупнения блоков
Бензиновый генератор Hyundai HHY 7020FE ATS (5000 Вт)
Закупка автомобильных масел и технических жидкостей в соответствии приложенной спецификации
Термораспределяющие подушки CARDLAM 220 формат 525х635 мм, толщ.2мм производства Cardel Limited, Великобритания), согласно извещения
закупка картриджей (подробный перечень в разделе "позиции")
поставка отсесва 0-5 Сатка и щебня фр, 5-10 и 10-20 Сангалык

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.