Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Cтрахование

06-12-2024

Оказание услуг по организации приема платежей с использованием банковских карт (эквайринг) за оказанные Заказчиком услуги для нужд ГБУ ДО «МГФСО» (#82498373)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Финансовые услуги
Сумма контракта: 2 405 000 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА "МОСКОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ" ДЕПАРТАМЕНТА СПОРТА ГОРОДА МОСКВЫ
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Аукцион (открытый аукцион, аукцион в электронной форме, закрытый аукцион)
Название тендера Оказание услуг по организации приема платежей с использованием банковских карт (эквайринг) за оказанные Заказчиком услуги для нужд ГБУ ДО «МГФСО»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО «ЕЭТП»
Адрес площадки http://com.roseltorg.ru
Дата публикации 05.12.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 56780 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 715047 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА "МОСКОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ" ДЕПАРТАМЕНТА СПОРТА ГОРОДА МОСКВЫ
ИНН 7709138322
КПП 770401001
ОГРН 1027700174677
Фактический адрес заказчика 119270, УЛ. 3-Я ФРУНЗЕНСКАЯ, Д.5
Почтовый адрес заказчика 119270, УЛ. 3-Я ФРУНЗЕНСКАЯ, Д.5

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 20.12.2024 в 09:00
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 30.12.2024 в 09:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) 119270, Москва, УЛ. 3-Я ФРУНЗЕНСКАЯ, Дом (Корпус/строение) Д.5

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 05.12.2024 по 20.12.2024
Место предоставления 119270, Москва, УЛ. 3-Я ФРУНЗЕНСКАЯ, Дом (Корпус/строение) Д.5
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2240760825
Номер позиции в плане закупок П38

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по организации приема платежей с использованием банковских карт (эквайринг) за оказанные Заказчиком услуги для нужд ГБУ ДО «МГФСО»
Начальная (максимальная) цена договора 2 405 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 66.19.99.190 Услуги вспомогательные по отношению к финансовым услугам прочие, не включенные в другие группировки, кроме страхования и пенсионного обеспечения 85.41.1 Образование в области спорта и отдыха Условная единица 1

Документация

Техническое_задание_16475540-1.pdf (05.12.2024)
ElectronicAuction14574222.pdf (05.12.2024)
Приложение 1 к протоколу НМЦД_расчет.xls (05.12.2024)
Проект_контракта_16475540-1.pdf (05.12.2024)
Протокол НМЦД+обоснование.pdf (05.12.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка мебели для текущих нужд отделов театра
Электронный аукцион на оказание услуг по испытанию противопожарного водопровода и перекатке пожарных рукавов для ГАУЗ "СП №9 ДЗМ" в 2025 году.
Закупка автомобилей VOYAH / DREAM
Поставка бензина и дизельного топлива (для нужд филиала УЭЗ)
Поставка искусственных ёлок
Поставка блокнотов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.