Тендеры и конкурсные торги / Москва / Образование / обучение / исследования.

13-11-2013

Выполнение работ по анализу соответствия целевых показателей федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 – 2018 годы)» социально-экономическим приоритетам государственной политики в сфере культуры и туризма (#10448105)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 450 000 рублей
Закупочная организация: Ростуризм
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0173100006513000064
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное агентство по туризму
Наименование заказа: Выполнение работ по анализу соответствия целевых показателей федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 – 2018 годы)» социально-экономическим приоритетам государственной политики в сфере культуры и туризма

Контактная информация по проведению тендера

Организация Федеральное агентство по туризму
Адрес места нахождения Российская Федерация, 101000, Москва, Мясницкая, 47, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 101000, Москва, Мясницкая, 47, -
Контактное лицо Кущева Ирина Федоровна
Телефон: 7-495-6075784
Факс: 7-495-6075784
Электронная почта: rostourism@ropnet.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 47, комн. 539
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.11.2013 в 09:00
Место: Прилагается к Извещению о проведении запроса котировок (Приложение № 3). В связи с отсутствием действующей системы электронного документооборота с возможностью использования электронной цифровой подписи, заявки в форме электронного документа временно не принимаются.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.11.2013 в 11:00
Место: Российская Федерация, 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 47, комн. 539
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7320022 Услуги по исследованиям и разработкам в области экономики
Начальная (Максимальная) цена контракта 450000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Технические характеристики представлены в Приложении № 1 к Извещению о проведении запроса котировки.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена поставки должна включать стоимость материалов, стоимость выполнения работ, транспортные расходы, все налоги, сборы и другие обязательные платежи.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Федеральное агентство по туризму
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 47, комн. 539
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 7 календарных дней с даты заключения государственного контракта
Источник финансирования заказа Средства федерального бюджета на 2013 год по главе 174, разделу 04, подразделу 12, целевой статье 1009899, виду расходов 244, предметной статье 226 бюджетной классификации Российской Федерации
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Форма оплаты – безналичный расчет. Заказчик производит оплату по государственному контракту после завершения выполнения работ и подписания Сторонами Акта сдачи-приемки выполненных работ на основании документов (счет, счет-фактура, Акт сдачи-приемки выполненных работ)

Документация


  • Извещение 20-ФЦП.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7534447
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по организации и проведению выездного цикла тематического усовершенствования «Иммунопрофилактика инфекционных болезней» для сотрудников ФКУЗ «МСЧ МВД России по г. Москве» .
    Оказание услуг по стирке белья
    На поставку «Флеш - накопителей с логотипом РГСУ» (ЗК № 105/13)
    Оказание услуг по ремонту тромбомиксеров Presvac AP-48LT
    Запрос котировок на право заключения государственного контракта на оказание услуг по изготовлению и поставке полуфабрикатов полиграфической продукции из материалов Заказчика для ГБУ "ЛТМ при ПБ № 3 ДЗМ" в 2013 году.
    Поставка запасных частей для центрального стерилизационного отделения поликлиники

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.