Тендеры и конкурсные торги / Москва / Образование / обучение / исследования.

08-07-2014

Выполнение научно-исследовательской работы на тему: "Сравнительный анализ законодательных актов государств-членов Совета Европы в области правоотношений, возникающих при использовании сети Интернет. Возможности применения для совершенствования законодательства Российской Федерации" (#13178513)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 600 000 рублей
Закупочная организация: Аппарат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173100009614000033
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Аппарат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации
Название тендера Выполнение научно-исследовательской работы на тему: "Сравнительный анализ законодательных актов государств-членов Совета Европы в области правоотношений, возникающих при использовании сети Интернет. Возможности применения для совершенствования законодательства Российской Федерации"

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Аппарат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации
Место нахождения Российская Федерация, 103265, Москва, Охотный ряд, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 103265, Москва, Охотный ряд, 1, -
Ответственное должностное лицо Михайлюк Иван Федорович
Дополнительная информация: Контактные лица: Ведущий специалист второго разряда Татьяна Валерьевна Розова, помощники депутата Государственной Думы Р.А.Шлегеля Аверьянов Дмитрий Александрович, Рахматуллин Тимур Маратович. Адреса электронной почты: rozova@duma.gov.ru, shlegel@duma.gov.ru Контактные телефоны: 8-495-692-03-03, 8-495-692-19-40.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.07.2014 в 18:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.07.2014 в 14:30:00
Место подачи заявок на участие подача заявок на участие в открытом конкурсе осуществляется по адресу Государственного заказчика: Российская Федерация, 103009, г. Москва, Георгиевский пер., 2, каб. 743.
Порядок подачи заявок на участие Указано в п.2.2.Конкурсной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.08.2014 в 09:00:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам г. Москва, ул. Охотный ряд, д. 1, к. 440
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не применяются
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не применяются

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 600 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет. Код бюджетной классификации: 330 01 12 9690019 241 226.
Номер организации заказчика 01731000096
Организация заказчика Аппарат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации

Контрактные условия

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок предоставления результатов выполненных работ: с даты подписания государственного контракта – по 30 сентября 2014 года включительно.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Указано в п.2.3.Конкурсной документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 180 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Указано в 3.2.Конкурсной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение научно-исследовательской работы на тему: "Сравнительный анализ законодательных актов государств-членов Совета Европы в области правоотношений, возникающих при использовании сети Интернет. Возможности применения для совершенствования законодательства Российской Федерации"
Количество: 1.0 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 600 000 Российский рубль
Стоимость: 600 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 73.20.13.000 (Услуги, связанные с научными исследованиями в области юридических наук)


Всего на сумму: 600 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Указано в п.2.4. Конкурсной документации
Порядок предоставления Указано в п.2.4. Конкурсной документации
Языки предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется на бумажном носителе, по почте, или в форме электронного документа, по электронной почте.
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется на бумажном носителе, по почте, или в форме электронного документа, по электронной почте.
Срок предоставления с 07.07.2014 в 18:00:00 до 23.07.2014 в 18:00:00

Тендерная документация


  • КД по НИР.doc (КД по НИР)
  • Извещение по НИР .doc (Извещение по НИР )

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка бумаги для оргтехники для нужд ГБУЗ МКНЦ ДЗМ в 2014 году
    Закупка тракторов колесных для обеспечения государственных нужд в 2014 году
    Оказание коммунальных услуг (теплоснабжение) по адресу: ул. Автозаводская, д.1
    Поставка ГСМ по системе ПК (смарт-карты)
    Оказание услуг по прикладному сервисному сопровождению, системному и техническому обслуживанию подсистем «Обслуживание амбулаторных пациентов», «Медицинская статистика», «Лабораторные исследования», «Учет и планирование кадров», «Экономические расчёты», «Медицинские услуги», «Самозапись», «Монитор» из состава медицинской информационной системы Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Городская поликлиника № 129 Департамента здравоохранения города Москвы» (далее ГБУЗ «ГП №129 ДЗМ») и техническому обслуживанию средств вычислительной и офисной техники входящей в состав технического оборудования, необходимого для функционирования МИС ГБУЗ «ГП №129 ДЗМ»
    Поставка лекарственных средств для нужд ГБУЗ "ДГП № 130 ДЗМ" (противоаллергическое средство - H1-гистаминовых рецепторов блокатор)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.