Тендеры и конкурсные торги / Москва / Образование / обучение / исследования.

01-08-2014

Образовательные услуги по реализации дополнительных образовательных программ по дистанционному интерактивному обучению педагогов образовательных организаций г. Москвы английскому языку преподавателями-носителями языка (#13463657)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 16 984 415 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200156814000183
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы "Московский городской педагогический университет"
Название тендера Образовательные услуги по реализации дополнительных образовательных программ по дистанционному интерактивному обучению педагогов образовательных организаций г. Москвы английскому языку преподавателями-носителями языка

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы "Московский городской педагогический университет"
Место нахождения Российская Федерация, 129226, Москва, 2-й Сельскохозяйственный проезд, 4/корп.1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 129226, Москва, 2-й Сельскохозяйственный проезд, 4/корп.1, -
Ответственное должностное лицо Миронов Владимир Игоревич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.08.2014 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.08.2014 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Москва, 2-й Сельскохозяйственный пр., д.4, к.1, каб. 2306
Порядок подачи заявок на участие В день окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, заявки подаются на заседании конкурсной комиссии непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе или, в случае проведения конкурса по нескольким лотам, перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе, поданными в отношении каждого лота. На каждый лот подается отдельная заявка в соответствии с требованиями конкурсной документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.08.2014
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 129226, г. Москва, 2-й Сельскохозяйственный пр., дом 4, к.1 каб. 115
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 16 984 415 Российский рубль
Источник финансирования Cредства бюджетных учреждений (Для субсидий)
Номер организации заказчика 03732001568
Организация заказчика Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы "Московский городской педагогический университет"

Контрактные условия

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с техническим заданием и проектом договора; Доступ для 950 педагогических работников образовательных организаций к дистанционному интерактивному обучению открывается в течение 10 (десяти) дней с момента выплаты аванса.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 537 480 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Срок внесения обеспечения денежными средствами - до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Денежные средства вносятся Участником закупки на расчетный счет заказчика, факт внесения Участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется Участником закупки при помощи системы «Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в конкурсе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы «Банк-Клиент») должно быть подано Участником закупки в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «01. Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе на (наименование конкурса), Реестровый номер торгов:____. НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, Участнику закупки отказывается в допуске к участию в конкурсе. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 849 220 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Гражданско-правовой договор заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения Гражданско-правового договора. Обеспечение исполнения Гражданско-правового договора может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или залога денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита). Обеспечение исполнения Гражданско-правового договора в виде страхования ответственности по контракту не допускается. Способ обеспечения исполнения Гражданско-правового договора определяется участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно. При перечислении денежных средств на счета 40302 вводятся группировочные коды для учета средств, поступающих во временное распоряжение бюджетных учреждений, а именно: 02 - средства, вносимые в качестве обеспечения исполнения Гражданско-правового договора. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа: «02 Средства, вносимые в качестве обеспечения исполнения Гражданско-правового договора. Реестровый номер торгов №____ (указывается реестровый номер торгов). Лот №___ (указывается номер лота). НДС не облагается».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги в области дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) для специалистов, имеющих высшее профессиональное образование
Количество: 950.0 (Единица измерения: ЧЕЛ)
Стоимость: 16 984 415 Российский рубль
Код по ОКПД: 80.30.12.130 (Услуги в области дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) для специалистов, имеющих высшее профессиональное образование)


Всего на сумму: 16 984 415 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 129226, г. Москва, 2-й Сельскохозяйственный пр., дом 4, к.1 каб. 2306
Порядок предоставления Конкурсная документация (КД) в печатном виде предоставляется всем заинтересованным лицам по письменному запросу на получение КД, направленному в адрес Заказчика. Запрос на предоставление КД должен содержать наименование конкурса, его реестровый номер, реквизиты заинтересованного лица, запрашивающего КД (полное наименование, почтовый и юридический адреса, адрес электронной почты, телефон, факс). КД предоставляется в течение двух рабочих дней с момента получения письменного запроса. КД выдается в каб. 2306, кроме выходных и праздничных дней с 9 до 16 часов московского времени, в пятницу и предпраздничные дни с 9 до 15 часов.
Языки предоставления документации по закупке Русский;
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация (КД) в печатном виде предоставляется всем заинтересованным лицам по письменному запросу на получение КД, направленному в адрес Заказчика. Запрос на предоставление КД должен содержать наименование конкурса, его реестровый номер, реквизиты заинтересованного лица, запрашивающего КД (полное наименование, почтовый и юридический адреса, адрес электронной почты, телефон, факс). КД предоставляется в течение двух рабочих дней с момента получения письменного запроса. КД выдается в каб. 2306, кроме выходных и праздничных дней с 9 до 16 часов московского времени, в пятницу и предпраздничные дни с 9 до 15 часов.
Срок предоставления с 04.08.2014 до 25.08.2014

Тендерная документация


  • document.docx (Конкурсная документация)
  • Критерии оценки заявок.docx (Критерии оценки заявок)
  • 44-ФЗ.docx (Лотовая документация)
  • ТЗ.docx (Техническая часть документации)
  • document.docx (Проект государственного контракта (БК))
  • Протокол+расчет.pdf (Протокол согласования НМЦК, Расчет НМЦК)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка инвентаря столового
    Выполнение работ по ремонту изделий серии "Фобос"
    Выполнение научно-исследовательской работы по теме: «Разработка научно обоснованной методики определения критериев категорирования автомобильных тоннелей по ограничению проезда в них транспортных средств, осуществляющих перевозку опасных грузов, в соответствии с Европейским соглашением о международной дорожной перевозке опасных грузов»
    Оказание услуг по организации и проведению Дня района Братеево в 2014 году
    Аукцион в электронной форме на оказание услуг по техническому перевооружению кислородной газификационной станции (замена газификаторов) для ГБУЗ ЦПСиР ДЗМ в 2014 году.
    Поставка минеральных удобрений для нужд ГНУ ВСТИСП Россельхозакадемии

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.