Тендеры и конкурсные торги / Москва / Образование / обучение / исследования.

14-11-2014

Выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по развитию автоматизированной системы управления «Объединенная диспетчерская служба» в части автоматизации финансового планирования, контроля при работе с субсидиями, торгами в городских системах и развитие системы отчетности комплексного содержания объектов городского хозяйства (#14710226)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Финансовые услуги
Сумма контракта: 37 050 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173200023314000178
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Департамент информационных технологий города Москвы
Название тендера Выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по развитию автоматизированной системы управления «Объединенная диспетчерская служба» в части автоматизации финансового планирования, контроля при работе с субсидиями, торгами в городских системах и развитие системы отчетности комплексного содержания объектов городского хозяйства

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Департамент информационных технологий города Москвы
Место нахождения Российская Федерация, 107078, Москва, ул. Новая Басманная, д.10, стр.1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 107078, Москва, ул. Новая Басманная, д.10, стр.1, -
Ответственное должностное лицо Швайкин Марк Александрович (доб 441)

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.11.2014 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.12.2014 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие 107078, г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 10, стр. 1
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в конкурсе до последнего дня срока подачи заявок на участие в конкурсе подаются по адресу: г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 10, стр. 1 с 10.00 до 16.00, Департамент информационных технологий города Москвы, каб. 225, кроме выходных и праздничных дней, а также дня окончания срока подачи заявок. В день окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе заявки подаются на заседании конкурсной комиссии непосредственно перед началом вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе по адресу: г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 10, стр. 1, каб. 527 после объявления присутствующим о возможности подать, изменить заявки или отозвать поданные заявки. Заявка подается в соответствии с требованиями конкурсной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.12.2014
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 10, стр. 1, 5 этаж, каб. 527
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 37 050 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет субъекта Российской федерации (г. Москва)
Номер организации заказчика 01732000233
Организация заказчика Департамент информационных технологий города Москвы

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с технической частью и проектом государственного контракта; 85 календарных дней с даты заключения государственного контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 852 500 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Срок внесения обеспечения денежными средствами - до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Денежные средства вносятся Участником закупки на расчетный счет заказчика, факт внесения Участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется Участником закупки при помощи системы «Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в конкурсе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы «Банк-Клиент») должно быть подано Участником закупки в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «01. Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе на (наименование конкурса), Реестровый номер торгов:____. НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, Участнику закупки отказывается в допуске к участию в конкурсе. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 115 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта .
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги, связанные с научными исследованиями и экспериментальными разработками в области технических наук
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 37 050 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 73.10.13.000 (Услуги, связанные с научными исследованиями и экспериментальными разработками в области технических наук)


Всего на сумму: 37 050 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 117647, г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 125, корп. 1
Порядок предоставления Конкурсная документация в печатном виде выдается по адресу: 117647, г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 125, кор. 1, комн. 206, ежедневно, кроме выходных и праздничных дней с 10.00 до 16.00 часов московского времени. Конкурсная документация выдается по предъявлению запроса и доверенности на получение конкурсной документации. Выдача конкурсной документации завершается в последний день окончания приема заявок на участие в конкурсе
Языки предоставления документации по закупке Русский;
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация в печатном виде выдается по адресу: 117647, г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 125, кор. 1, комн. 206, ежедневно, кроме выходных и праздничных дней с 10.00 до 16.00 часов московского времени. Конкурсная документация выдается по предъявлению запроса и доверенности на получение конкурсной документации. Выдача конкурсной документации завершается в последний день окончания приема заявок на участие в конкурсе
Срок предоставления с 14.11.2014 до 09.12.2014

Тендерная документация


  • document.docx (Конкурсная документация 212.53 Кб)
  • Уважаемые участники (про разночтения по обеспечениям).pdf (Уважаемые участники (про разночтения по обеспечениям) 269.03 Кб)
  • Формы для заполнения 44 ФЗ без ИСО.docx (Формы для заполнения 40.11 Кб)
  • Форма банковской гарантии (унифиц).doc (Форма банковской гарантии (унифиц) 44.5 Кб)
  • Приложение 2 Порядок оценки заявок по критериям.doc (Приложение 2 Порядок оценки заявок по критериям 52 Кб)
  • Приложения к проекту ГК.docx (Приложения к ГК 26.71 Кб)
  • Обоснование выбора способа определения поставщика.doc (Лотовая документация 1.83 Мб)
  • ТЗ АСУ ОДС.docx (Техническая часть документации 1.25 Мб)
  • document.docx (Проект государственного контракта (БК) 26.14 Кб)
  • Протокол НМЦ.pdf (Протокол НМЦК 273.98 Кб)
  • НМЦ АСУ ОДС.docx (ТЭО НМЦК 803.09 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Аукцион в электронной форме на поставку аспираторов вакуумных мобильных
    Аукцион на право заключения контракта среди субъектов малого предпринимательства на выполнение строительно-монтажных работ для нужд ФГУП «ВИАМ» в части ремонта помещений №115, 123, 124, 128 дома 23 (инв. №10010019) по проекту «Реконструкция и техническое перевооружение комплексов для исследований, испытаний и неразрушающего контроля авиационных материалов, композитных наноматериалов, технологий и покрытий. ФГУП «ВИАМ», по адресу: г. Москва, ул. Радио, 17.
    Аукцион в электронной форме на поставку реагента Амилаза для анализаторов Architect c16000, Architect ci16200 (ЗАКРЫТАЯ СИСТЕМА)
    Проведение аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку одежды одноразовой для ГБУЗ "ГП № 8 ДЗМ"
    Поставка программно-аппаратных средств для оснащения учебных аудиторий Университета
    Поставка средств вычислительной техники

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.