Тендеры и конкурсные торги / Москва / Образование / обучение / исследования.

25-03-2015

Реставрационные работы по восточному фасаду, северо- и юго-восточным барабанам Успенского собора (#16843026)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 8 067 542 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100013315000011
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЙ МУЗЕЙ-ЗАПОВЕДНИК "МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ"
Название тендера Реставрационные работы по восточному фасаду, северо- и юго-восточным барабанам Успенского собора

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53690 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 668901 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЙ МУЗЕЙ-ЗАПОВЕДНИК "МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ"
Место нахождения Российская Федерация, 103073, Москва, КРЕМЛЬ
Почтовый адрес Российская Федерация, 103073, Москва, КРЕМЛЬ
Ответственное должностное лицо Панюшкина Наталья Васильевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.03.2015 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.04.2015 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие 119019, г. Москва, Манежная ул., д.7 комн. 140
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в конкурсе (включая все документы в составе заявки на участие в конкурсе) подается отдельно в отношении каждого предмета конкурса (лота). Заказчик осуществляет прием заявок на участие в конкурсе по рабочим дням с 9-00 до 18-00 (с 9-00 до 16-45 по пятницам) по московскому времени в течение всего срока приема заявок на участие в конкурсе.Заявки на участие в конкурсе могут быть поданы участником размещения заказа на заседании Единой комиссии непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе после объявления присутствующим о возможности подать заявки, изменить или отозвать поданные заявки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.04.2015
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 119019, г. Москва, Манежная ул., д.7 комн. 140
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ надлежащим образом заверенная копия лицензии Министерства Культуры Российской Федерации на право выполнения работ: * реставрация штукатурной отделки; * реставрация кровель, металлических конструкций и деталей; * реставрация деревянных конструкций и деталей; *реставрация кирпичных и белокаменных кладок
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами надлежащим образом заверенная копия лицензии Министерства Культуры Российской Федерации на право выполнения работ: * реставрация штукатурной отделки; * реставрация кровель, металлических конструкций и деталей; * реставрация деревянных конструкций и деталей; *реставрация кирпичных и белокаменных кладок

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 8 067 541 Российский рубль
Источник финансирования целевая субсидия
Номер организации заказчика 03731000133
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЙ МУЗЕЙ-ЗАПОВЕДНИК "МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг до 20 декабря 2015 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 403 377 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, вносимые в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе должны поступить на счет Заказчика не позднее даты рассмотрения и оценки заявок по реквизитам,указанным в п. 15 Информационной карты конкурсной документации. В случае предоставления в качестве обеспечения заявки банковской гарантии, срок действия такой гарантии должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. При этом банковская гарантия, выданная участнику закупки банком должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 420 262 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Предоставляется путем внесения денежных средств на счет, указанный заказчиком в п.15 Информационной карты конкурса, или предоставления банковской гарантии на сумму обеспечения исполнения договора и на условиях, содержащихся в проекте договора в составе конкурсной документации. Обеспечение исполнения договора предоставляется участником конкурса, с которым заключается договор, до момента заключения договора.Срок действия обеспечения исполнения договора устанавливается с учетом общего срока оказания услуг по договору. Обеспечение исполнения договора предоставляется Подрядчиком на срок по 12 февраля 2016 года включительно. В случае предоставления в качестве обеспечения договора банковской гарантии, срок такой гарантии должен превышать срок оказания услуг не менее чем на один месяц. Срок возврата обеспечения исполнения договора в случае предоставления денежных средств составляет 10 рабочих дней с момента подписания акта оказанных услуг.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Реставрационные работы по восточному фасаду и северо- и юго-восточным барабанам Успенского собора
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 8 067 541 Российский рубль
Стоимость: 8 067 541 Российский рубль
Код по ОКПД: 73.20.15.210 (Услуги, связанные с научными исследованиями в области искусствоведения)


Всего на сумму: 8 067 541 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 119019, г. Москва, Манежная ул., д.7 комн. 140
Порядок предоставления Документация в бумажном виде предоставляется с пон. по четв. с 09.00 часов до 18.00, в пятн. с 10.00 до 16.45 часов
Языки предоставления документации по закупке Русский
Способы предоставления документации по закупке Получение конкурсной документации на основании заявления любого заинтересованного лица на предоставление конкурсной документации, поданного в письменной форме, осуществляется с даты размещения на официальном сайте http://www.zakupki.gov.ru до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, учитывая время подготовки конкурсной документации. В течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления (если представитель то и доверенности) экземпляр конкурсной документации на бумажном носителе предоставляется такому лицу по адресу заказчика.
Срок предоставления с 24.03.2015 в 17:00:00 до 14.04.2015 в 10:30:00

Тендерная документация


  • Документация _фасад и барабаны Успенского.doc (Документация _фасад и барабаны Успенского 591 Кб)
  • Ведомость по барабану.xls (Ведомость по барабану 339.5 Кб)
  • Ведомость по фасаду1.xls (Ведомость по фасаду1 345.5 Кб)
  • Смета по барабану1.xls (Смета по барабану1 382 Кб)
  • Смета по фасаду1.xls (Смета по фасаду1 418.5 Кб)
  • Смета по фасаду2.xlsx (Смета по фасаду2 287.32 Кб)
  • Ведомость по фасаду2.xlsx (Ведомость по фасаду2 262.07 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Техническое обслуживание копировально-множительной техники и ремонт
    Оказание услуг по организации и проведению на территории Китайской Народной Республики мероприятий по продвижению российского туристского продукта.
    Оказание услуг по предоставлению а/я в г. Новочебоксарск
    Оказание услуг по исполнению роли Димы в драматическом спектакле "Пустота"
    102-2015АЭ Передвижной рентгеновский цифровой аппарат типа С-дуга.
    Поставка кормов для осетровых рыб

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.