Тендеры и конкурсные торги / Москва / Образование / обучение / исследования.

09-06-2015

Оказание услуг о разработке (написанию текстового материала) и допечатной подготовке(созданию верстки) фундаментального многотомного труда «Первая мировая война 1914-1918 годов» (том третий)                 (#17874820)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 7 911 048 рублей
Закупочная организация: ФГКУ "ВОЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100083815000017
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ВОЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВОЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера оказание услуг о разработке (написанию текстового материала) и допечатной подготовке(созданию верстки) фундаментального многотомного труда «Первая мировая война 1914-1918 годов» (том третий)                

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ВОЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВОЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 123001, Москва, САДОВАЯ Б., 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 123001, Москва, САДОВАЯ Б., 14
Ответственное должностное лицо Хворостенко Александр Витальевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.06.2015 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.06.2015 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 123001, Москва, САДОВАЯ Б., 14
Порядок подачи заявок на участие Для подачи заявки на участие в конкурсе, внесения изменений в заявки нарочным, а также для прохода представителей участников открытого конкурса, изъявивших желание принять участие в процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе на заседании Конкурсной комиссии, необходимо заранее (не позднее, чем за 24 часа до предполагаемой даты и времени) по телефону (495) 684-94-80 сообщить о дате и времени своего визита, а также Ф.И.О. уполномоченного лица и прибыть по адресу 123001, г. Москва, Большая Садовая, д. 14. Конкурсные заявки в форме электронного документа подаются в соответствии с регламентом функционирования единой информационной системы (официального сайта).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.06.2015
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 123001, Москва, САДОВАЯ Б., 14
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 7 911 048 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03731000838
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ВОЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВОЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения Контракта по 30 сентября 2015г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 158 220 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участники открытого конкурса, подающие заявки, вносят денежные средства в качестве обеспечения заявок в сумме указанной в п. 44 Информационной карты конкурса на расчетный счет, указанный в п. 46 Информационной карты конкурса. Платежное поручение (либо его копия) или квитанция (либо ее копия) входит в состав заявки на участие в конкурсе, которая подается Заказчику. В случае если предмет открытого конкурса разделен на лоты, участник открытого конкурса вносит денежные средства в качестве обеспечения заявки отдельно по каждому лоту, на которые он подает заявки. Расходы по перечислению обеспечения заявки несет участник открытого конкурса
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800001000079 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 373 314 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником конкурса, с которым заключается Контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика, указанный в п. 68 Информационной карты конкурса или безотзывной банковской гарантией, выданной банком, включенным в перечень, указанный в п. 4.5.5 Раздела I. Инструкция участникам открытого конкурса. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником открытого конкурса самостоятельно. В случае, если участником открытого конкурса, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, то предоставление обеспечения контракта не требуется. Заказчик рассматривает поступившую в качестве обеспечения исполнения контракта банковскую гарантию в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее поступления
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000079 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по разработке (написанию текстового материала) и допечатной подготовке (созданию верстки) фундаментального многотомного труда «Первая мировая война 1914-1918 годов» (том третий)
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 911 048 Российский рубль
Стоимость: 7 911 048 Российский рубль
Код по ОКПД: 73.20.11.110 (Услуги, связанные с научными исследованиями в области исторических наук)


Всего на сумму: 7 911 048 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 123001, Москва, САДОВАЯ Б., 14
Порядок предоставления Конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа на электронном носителе заинтересованного лица. Конкурсная документация в форме электронного документа на электронный носитель заинтересованного лица осуществляется без взимания платы. Для получения конкурсной документации нарочным: заинтересованное лицо прибывает по адресу: 123001, г. Москва, Большая Садовая, д. 14 в рабочие дни с 10.00 до 17.00 (обеденный перерыв с 13.00 до 14.00) в течение 2 рабочих дней со дня получения письменного заявления Заказчиком. В виду действия на объекте Заказчика пропускного режима, заинтересованное лицо заранее (не позднее, чем за 24 часа до предполагаемой даты и времени) по телефону (495) 684-94-80 сообщает о дате и времени своего визита, а также Ф.И.О. уполномоченного лица.
Языки предоставления документации по закупке Русский язык
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация выдается в рабочие дни с 10.00 до 17.00 (обеденный перерыв с 13.00 до 14.00) на основании письменного заявления любого заинтересованного лица с указанием наименования предмета конкурса и уникального номера закупки, указанного в извещении о проведении конкурса, размещенном на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru. Конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе, в форме электронного документа на электронный носитель заинтересованного лица, исходя из указанного в заявлении способа получения. Электронный носитель заинтересованного лица, содержащий признаки вредоносных компьютерных программ (вирусов), приниматься не будет.
Срок предоставления с 09.06.2015 в 10:00:00 до 29.06.2015 в 10:00:00

Тендерная документация


  • сайт Документация на написание рук ПМВ-3 для согласования.doc (сайт Документация на написание рук ПМВ-3 для согласования 826 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка двигателей, запасных частей, узлов и агрегатов, комплектов автомобильного имущества для технического обслуживания и текущего ремонта военной автомобильной техники и базовых автомобильных шасси, аккумуляторных батарей и автомобильных шин согласно перечню, утверждаемому Минобороны России: запасные части к МТ-ЛБ для нужд Министерства обороны Российской Федерации.
    Поставка медицинского оборудования для отделения диабетической нефропатии и гемодиализа
    Поставка двигателей, запасных частей, узлов и агрегатов, комплектов автомобильного имущества для технического обслуживания и текущего ремонта военной автомобильной техники и базовых автомобильных шасси, аккумуляторные батареи и автомобильные шины согласно перечню, утверждаемому Минобороны России: запасные части к автомобилям семейства УРАЛ для нужд Министерства обороны Российской Федерации.
    Оказание коммунальных услуг для нужд ГБОУ Лицей № 138 (холодное водоснабжение и водоотведение по адресу: ул. Маршала Тухачевского д. 39, корп.1) в 2015 году
    Изготовление печатной продукции
    Работы по текущему ремонту внутренних помещений Минэкономразвития России по адресу: г. Москва, Овчинниковская наб., д. 18/1

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.