Лот №1, Техническое освидетельствование, экспертиза промышленной безопасности оборудования, работающего под избыточным давлением (котлов,сосудов, трубопроводов), комплексному
обследованию резервуаров и осветлителей филиала АО «ОТЭК» в г. Северске
Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2206765-1" (Идёт приём заявок)
|
|
Принять участие: (*время Московское)
|
|
Организатор запроса цен:
|
Акционерное общество "Объединенная теплоэнергетическая компания", Россия, 115114, г. Москва, Павелецкая набережная, дом.8 стр.1
|
Контактное лицо организатора:
|
Тихий Григорий Андреевич
*
|
Информация о заказчиках:
|
Наименование
|
Контактная информация по проведению тендера
|
ИНН
|
КПП
|
АО "ОТЭК"
|
Место нахождения: 101000, Российская федерация, г. Москва, 101000, Москва г, Потаповский пер, 5, 4
Почтовый адрес: 101000, Российская федерация, г. Москва, 101000, Москва г, Потаповский пер, 5, 4
|
7706757331
|
770101001
|
|
Предмет закупки:
|
Право заключения договора на техническое освидетельствование, экспертизу промышленной безопасности оборудования, работающего под избыточным давлением (котлов, сосудов,
трубопроводов), комплексному обследованию резервуаров и осветлителей филиала АО «ОТЭК»
|
Наименование лота:
|
Техническое освидетельствование, экспертиза промышленной
безопасности оборудования, работающего под избыточным давлением
(котлов,сосудов, трубопроводов), комплексному обследованию резервуаров и осветлителей филиала АО «ОТЭК» в г. Северске
|
Категория продукции:
|
Услуги по техническому обслуживанию машин и оборудования (в том числе гарантийные)
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
2 926 663,19 руб. (в том числе НДС)
|
Условия поставки:
|
РФ, Томская область, г. Северск, ул. Автодорога 14/11
|
Условия оплаты:
|
В соответствии с разделом 3 Проекта договора
|
Обеспечение исполнения договора:
|
Обеспечение не требуется
|
Признак принадлежности к субъектам МСП:
|
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
Дата начала подачи заявок:
|
02.09.2015 13:18
|
Дата окончания приема заявок:
|
10.09.2015 09:00
|
Дата проведения отборочной стадии:
|
Не позднее 21.09.2015 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
|
Дата подведения итогов закупки:
|
21.09.2015 23:59
|
Срок заключения договора после определения победителя:
|
09.10.2015
|
Требования к участникам:
|
№
|
Формулировка требования
|
1
|
должен быть зарегистрированным в качестве субъекта гражданского права и иметь все необходимые разрешения для ведения деятельности в соответствии с законодательством
государства по месту нахождения, месту выполнения работ (оказания услуг) и законодательством Российской Федерации (для иностранных участников).
|
2
|
должен иметь соответствующие разрешающие документы на осуществление видов деятельности, видов работ, связанные с выполнением договора, право на заключение которого является
предметом настоящей процедуры закупки, действующими на момент открытия доступа к заявкам (если срок действия истек в связи с переносом срока окончания подачи заявок -
действующими на момент изначально установленного в извещении о проведении процедуры закупки и настоящей документации срока окончания подачи заявок), в объёме выполняемых
работ/оказываемых услуг согласно плану распределения видов и объемов выполнения работ/оказания услуг, в том числе:
|
2.1
|
Участник должен обладать действующей лицензией на деятельность по проведению экспертизы промышленной безопасности, выданной в соответствии с требованиями Федерального закона №
99-ФЗ от 04.05.2011 «О лицензировании отдельных видов деятельности».
Требуемые документы:
- копии разрешающих документов на виды деятельности, связанные с выполнением договора (если разрешающий документ на осуществление видов деятельности, связанных с
выполнением договора, право на заключение которого, является предметом настоящей процедуры закупки, заканчивает свое действие в период с момента изначально установленного
срока окончания подачи заявок до момента выбора победителя процедуры закупки, и новый разрешающий документ не представлен, то в состав заявки на участие в процедуре закупки
включаются: ранее действовавшее разрешение и документы, подтверждающие запрос нового разрешающего документа с подтверждением о приеме такого запроса от соответствующего
органа) в объеме выполняемых работ /оказываемых услуг согласно плану распределения видов и объемов выполнения работ /оказания услуг: - лицензию на __________________________
вместе с приложениями, описывающими конкретные виды деятельности; - лицензию на __________________________ вместе с приложениями, описывающими конкретные виды деятельности;
- свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, выданных саморегулируемыми организациями - [если предмет процедуры закупки включает проведение проектных,
изыскательских, строительных или ремонтных работ и услуг, влияющих на безопасность объектов использования атомной энергии] решение Федеральной службы по экологическому,
технологическому и атомному надзору, выданное на основании Постановления Правительства РФ от 24 марта 2011 г. № 207, с обязательным приложением к данному решению Перечня
видов работ, которые влияют на безопасность объектов капитального строительства и решение вопросов по выдаче свидетельств о допуске, к которым отнесено общим собранием
членов саморегулируемой организации к сфере деятельности саморегулируемой организации, подтверждающие право СРО выдавать свидетельства о допуске к работам, которые оказывают
влияние на безопасность объектов использования атомной энергии;
|
3
|
не иметь задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки,
определяемой по данным бухгалтерской (финансовой) отчетности за истекший период (год, квартал/полугодие/9 месяцев текущего года)
|
4
|
не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом)
Требуемые документы:
- подтверждение по форме, установленной в закупочной документации, о ненахождении участника закупки в процессе ликвидации (для юридического лица), об отсутствии в
отношении участника закупки решения арбитражного суда о признании его несостоятельным (банкротом), об отсутствии ареста имущества участника закупки, наложенного по решению
суда, административного органа, о неприостановлении экономической деятельности участника закупки
|
5
|
не являться организацией, на имущество которой в части, необходимой для выполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая
деятельность, которой приостановлена
|
6
|
должен раскрывать в составе заявки на участие в процедуре закупки информацию в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных); В отношении
участников закупки, являющихся зарубежными публичными компаниями мирового уровня, занимающих лидирующие позиции в соответствующих отраслях, сведения будут считаться
предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах, владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров такой
компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законом порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении
участников закупки, являющихся публичными акционерными обществами, акции которых котируются на бирже, или число акционеров которых превышает 50, сведения будут считаться
предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах и бенефициарах (в том числе конечных), владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие
документы в отношении акционеров (бенефициаров) такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законом
порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении акционеров (бенефициаров), владеющих пакетами акций менее 5%, допускается указание общей информации о количестве таких
акционеров.
Требуемые документы:
- отсканированные оригиналы документов, подтверждающих сведения о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных)
|
|
Требования к продукции:
|
№
|
Формулировка требования
|
1
|
Работы выполняются в соответствии с: - Федеральным законом «О промышленной безопасности ОПО» от 21.07.1997 № 116-ФЗ в ред. от 31.12.2014; - ФНП «Правила проведения экспертизы
промышленной безопасности», утв. приказом Ростехнадзора от 14.11.2013 № 538; - ФНП «Правила промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых
используется оборудование, работающее под избыточным давлением», утв. приказом Ростехнадзора от 25.03.2014 № 116; - Инструкцией по продлению срока службы сосудов, работающих
под давлением, СО 153-34.17.439-2003; - Инструкцией по продлению срока службы трубопроводов II, III и IV категорий, СО 153-34.17.464-2003; - Правилами технической эксплуатации
электрических станций и сетей РФ, СО 153-34.20.501-2003; - Положением о системе технического диагностирования сварных вертикальных цилиндрических резервуаров для нефти и
нефтепродуктов, РД 08-95-95; - Методическими указаниями по организации и проведению наблюдения за осадкой фундаментов и деформациями зданий и сооружений строящихся и
эксплуатируемых тепловых электростанций, СО 153-34.21.322-2003; - Циркуляром о повышении надежности металлических баков запаса конденсата, химически очищенной и обессоленной
воды, баков грязного и возвращаемого конденсата, Ц-01-97(т); - Типовой инструкцией по эксплуатации металлических резервуаров для хранения жидкого топлива и горячей воды.
Строительные конструкции. РД 34.21.526-95
|
2
|
Исполнитель гарантирует выполнение работ по освидетельствованию, экспертизе промышленной безопасности технических устройств и комплексному обследованию резервуаров и
осветлителей с качеством, регламентированным нормативными и руководящими документами (раздел 3.1 Технического задания) и в сроки, установленные договором.
|
3
|
Исполнитель обязуется, в случае выявления в гарантийный срок несоответствия переданных заказчику результатов выполненных работ по договору, требованиям по качеству,
установленным нормативными документами, государственными стандартами и техническими условиями, устранить за свой счёт выявленные недостатки в согласованные с Заказчиком сроки.
Гарантийный срок на выполненные работы – 12 месяцев со дня приема выполненных работ Заказчиком
|
|
Возможность проведения процедуры переторжки:
|
нет
|
Позиции
|
№
|
Наименование
|
Количество
|
Единицы измерения
|
Дата начала поставки
|
Дата окончания поставки
|
1
|
Выполнение работ по ТО, ЭПБ и комплексно
|
1.000
|
ШТ
|
09.10.2015
|
31.10.2015
|
Просмотр позиций по лоту
|
Действия:
|
Ознакомиться с правилами проведения процедуры закупки
|
#btnRequest-2206765-1 .CreditsRequest, .CreditsRequest { padding: 5px 20px; font-size: 18px; } Подать заявку на банковскую гарантию
#creditRequestTable-2206765-1 { border: solid 3px #2B7DA7; border-collapse: collapse; } #creditRequestTable-2206765-1 img { height: 200px !important; width: 200px !important; }
|
ООО "РусТендер" - компания, занимающая ведущие позиции по объёмам тендерного кредитования. Мы обеспечиваем финансовой, юридической и консалтинговой поддержкой клиентов
по всей стране и предоставляем сервис высочайшего качества при наиболее конкурентной ценовой политике. Мы не являемся посредниками (брокерами), а осуществляем
финансирование собственными средствами.
|
|
Финансовый дом НОВА-ТЕНДЕР предоставляет услуги комплексного финансирования контрактов. Наши преимущества: - работаем с Клиентами из всех регионов России - скорость
рассмотрения (решение за 1 час); - без залогов и скрытых комиссий; - мы умеем находить выход из нестандартных ситуаций; - осуществляем комплексную поддержку на всех
этапах.
|
|
«Солид-АСК» – лидер электронного кредитования в РФ. Предлагаем оформить экспресс-заем для обеспечения заявки • Решение – 5 мин. • Выдача – 1 рабочий день • Без
поручительства и залога • Без открытия расчетного счета • Без визита в банк • Все регионы РФ
|
|
УК «Паллада» предлагает Вам дистанционное получение денежных средств для обеспечения заявки на участие в электронных торгах. Для Вас: • Без личного присутствия • Все
регионы России • Комиссия за организацию займа всего 3% от суммы • Оформление от 1 рабочего дня • Ставка по займу не более 10% годовых • Без залогов и скрытых комиссий 8
(800) 700-76-96
|
|
Микрофинансовая организация «Брио Финанс» – проект самых клиентоориентированных людей на рынке госзаказа. Мы делаем все быстро, просто и всегда держим слово. Микрозаймы
«Брио Финанс» это: • возможность участвовать в аукционах при отсутствии или недостатке оборотных средств; • возможность участия в большом количестве аукционов; •
прогнозируемость расходов; • доступность займа в любом регионе России; • предварительное решение по банковской гарантии; • электронный документооборот.
|
|
ООО «ТаймКредит» - Микрофинансовая организация, специализирующаяся на предоставлении услуг участникам электронных торгов. Преимущества тендерного займа от ООО
"ТаймКредит": Решение по займу за 60 минут; Для оформления всего 4 документа; Фиксированный процент за пользование займом – 4,5%; Дополнительные платежи отсутствуют.
|
|
Необходимую сумму на счет электронной площадки мы вносим из собственных средств. Срок рассмотрения 4 часа. Срок оформления и выдачи займа в течение 1 рабочего дня.
Минимальный пакет документов. Стоимость займа зависит от суммы обеспечения заявки и финансового состояния Вашей организации. Срок займа 45 дней. Обеспечение - без
залога.
|
|
АО Банк Инноваций и Развития – предоставление услуг комплексного финансирования контрактов для компаний, расположенных в г. Москва и Московской области. • сумма кредита
от 1 до 30 млн.руб.; • процентная ставка от 18% годовых; • предварительное решение принимается в течение 1 часа без посещения офиса Банка; • срок рассмотрения и выдачи
кредита - не более 5 дней с момента предоставления пакета документов; • по сделкам до 3 млн.руб. - залоговое обеспечение не требуется.
|
|
Вопросы претендентов/участников - 0
|