Тендеры и конкурсные торги / Москва / Образование / обучение / исследования.

07-10-2015

(15-Т010) работы по отслеживанию и анализу общественной оценки эффективности реализации образовательной функции МПГУ в части подготовки педагогических кадров (#19280826)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 7 323 333 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100116215000123
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Название тендера (15-Т010) работы по отслеживанию и анализу общественной оценки эффективности реализации образовательной функции МПГУ в части подготовки педагогических кадров

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Исправлена опечатка в извещении
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 12.10.2015

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Место нахождения Российская Федерация, 119991, Москва, ПИРОГОВСКАЯ М., 1/СТР1
Почтовый адрес Российская Федерация, 119991, Москва, ПИРОГОВСКАЯ М., 1/СТР1
Ответственное должностное лицо Прокофьев Вячеслав Александрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.10.2015 в 11:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.10.2015 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 119991, Москва, ПИРОГОВСКАЯ М., 1/СТР1
Порядок подачи заявок на участие Место подачи: 119991, Москва, ул. Усачева , д.64, под.6 «Управление по ремонту, эксплуатации и содержанию зданий» кабинет 117 (отдел по организации и проведению торгов), в день вскрытия конвертов заявки подаются по адресу: г.Москва, М. Пироговская, д.1, стр.1, каб.121
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.10.2015
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 119991, Москва, ПИРОГОВСКАЯ М., 1/СТР1
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не допускаются участники, включенные в реестр недобросовестных поставщиков

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 7 323 333 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджетного учреждения
Номер организации заказчика 03731001162
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента подписания Договора по 17 декабря 2015 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 366 166 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в конкурсе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или в форме банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется участником закупки.Срок внесения обеспечения денежными средствами – до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Денежные средства вносятся Участником закупки на расчетный счет заказчика, факт внесения Участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется Участником закупки при помощи системы «Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в конкурсе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы «Банк-Клиент») должно быть подано Участником закупки в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «01. Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе на (наименование конкурса), Реестровый номер торгов:____. НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, Участнику закупки отказывается в допуске к участию в конкурсе. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не мен
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 464 666 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок внесения: договор заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения договора. Обеспечение исполнения договора может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения договора, указанном в документации о закупке. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Банковская гарантия, сведения о которой содержатся в Реестре Банковских гарантий дополнительной проверке не подлежит. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником конкурса, с которым заключается договор, самостоятельно. Срок внесения обеспечения – до момента заключения договора. Реквизиты счета для внесения обеспечения исполнения договора: Исполнение обязательств поставщика (подрядчика, исполнителя) по договору Получатель: Р/сч. № 40501810600002000079 в отделении 1 Москва, Л/сч. 20736У53790, № БИК 044583001
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: работы по отслеживанию и анализу общественной оценки эффективности реализации образовательной функции МПГУ в части подготовки педагогических кадров
Количество: 1.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 7 323 333 Российский рубль
Стоимость: 7 323 333 Российский рубль
Код по ОКПД: 73.20.15.990 (Услуги, связанные с научными исследованиями в области прочих общественных и гуманитарных наук, не включенных в другие группировки)


Всего на сумму: 7 323 333 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 119991, Москва, ПИРОГОВСКАЯ М., 1/СТР1
Порядок предоставления Место подачи: 119991, Москва, ул. Усачева , д.64, под.6 «Управление по ремонту, эксплуатации и содержанию зданий» кабинет 117 (отдел по организации и проведению торгов
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке согласно 44-фз от 05.04.2013г
Срок предоставления с 07.10.2015 в 11:00:00 до 26.10.2015 в 17:00:00

Тендерная документация


  • 15-Т010 ТЗ_аналит_правки 10.09 (1).doc (15-Т010 ТЗ_аналит_правки 10.09 (1) 94.5 Кб)
  • 15-Т010 Договор_аналитика.doc (15-Т010 Договор_аналитика 206 Кб)
  • 15-Т010 обоснование НМЦК.xls (15-Т010 обоснование НМЦК 27 Кб)
  • схема Ус.64.doc (схема Ус.64 290 Кб)
  • 15-Т010 КД.doc (15-Т010 КД 397.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по созданию текстовых и изобразительных (фотографических и иных) информационных материалов, отражающих деятельность органов местного самоуправления муниципального округа Гольяново, а также содержащих социально значимую информацию, и размещение их в сетевом издании «Гольяново»
    Приобретение расходных  материалов для дактилоскопирования красковым методом
    Оказание услуг по реализации театральных билетов
    Услуги по обучению по программе "Обращение с отходами в ЛПУ"
    Поставка дополнительных рабочих мест для программно-аппаратного комплекса автоматизированной информационной системы ФГБУ «РОНЦ им. Н.Н. Блохина» Минздрава России
    Государственный контракт на оказание услуг по приему, хранению, учету нефтепродуктов (Регуляр-92; Премиум-95; Д/Т) поступающих железнодорожным транспортом для нужд ГУ МВД России по г. Москве и отпуску посредством топливных карт через сеть АЗС.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.