Тендеры и конкурсные торги / Москва / Образование / обучение / исследования.

28-04-2011

Создание макета системы автоматизированного учета и формирования отчетности о тиражах печатных СМИ (#2349220)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Заказ № 0173100000311000055

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа: Открытый конкурс (научно-исследовательская, опытно-конструкторская или технологическая работа)

Размещение заказа осуществляет: Заказчик

Заказчик: ИНН 7710541367 КПП 771001001 Роспечать

Наименование заказа: Выполнение НИР "Создание действующего макета системы автоматизированного учета и формирования справочной отчетности о тиражах печатных средств массовой информации"

Наименование лота: Лот № 1. Выполнение НИР "Создание действующего макета системы автоматизированного учета и формирования справочной отчетности о тиражах печатных средств массовой информации"

Начальная (Максимальная) цена контракта: 1 200 000,00 руб.

Этап размещения заказа: Этап подачи заявок

ПНИР: Нет

Классификация товаров, работ и услуг: 7320000 Интеллектуальная продукция, услуги по исследованиям и разработкам, нефинансовые нематериальные активы в области общественных и гуманитарных наук

Классификация КБК:  

Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг: 1

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Российская Федерация, 127994, Москва, Страстной б-р, 5, -

Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (по местному времени заказчика): Максимальный срок выполнения работ -160 дней с даты заключения контракта; минимальный срок выполнения работ - 120 дней с даты заключения контракта

Контактная информация по проведению тендера

Организация: Роспечать

Почтовый адрес: Российская Федерация, 127994, Москва, Страстной б-р, 5, -

Адрес места нахождения: Российская Федерация, 127994, Москва, Страстной б-р, 5, -

Контактное лицо: Афанасенко Тарас Сергеевич Телефон: +7 (495) 6506905 Факс: +7 (495) 6941547 Электронная почта: TSAfanasenko@fapmc.ru

Предоставление конкурсной документации

Срок предоставления: с 26.04.2011 по 30.05.2011

Место предоставления: Российская Федерация, 127994, Москва, Страстной б-р, 5, -

Порядок предоставления: Документация будет предоставляться с 26 апреля 2011 года по 30 мая 2011 года по адресу Заказчика; понедельник - четверг с 10-00 до 17-00 и в пятницу с 10-00 до 16-00.

Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация: www.zakupki.gov.ru

Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены

Порядок размещения заказа

Вскрытие конвертов с заявками: Дата и время (по местному времени заказчика): 30.05.2011 в 12:00 Место: Российская Федерация, 127994, Москва, Страстной б-р, 5, комната 314

Рассмотрение заявок: Дата (по местному времени заказчика): 02.06.2011 Место: Российская Федерация, 127994, Москва, Страстной б-р, 5, -

Подведение итогов: Дата (по местному времени заказчика): 07.06.2011 Место: Российская Федерация, 127994, Москва, Страстной б-р, 5, -

Дополнительная информация по тендеру

Особенности размещения заказа: Требования не установлены

Преимущества в отношении предлагаемой цены контракта: Требования не установлены

Обеспечение заявки: изменено в ред. № 2 извещения

Размер обеспечения заявки: 60 000,00 руб.

Срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки: Согласно конкурсной документации изменено в ред. № 2 извещения

Платежные реквизиты обеспечения заявки: р/с 40302810800001000079 л/с 05731001350 БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта:  

Размер обеспечения исполнения контракта: 360 000,00 руб.

Срок и порядок обеспечения исполнения контракта: Согласно конкурсной документации

Платежные реквизиты обеспечения исполнения контракта: р/с 40302810800001000079 л/с 05731001350 БИК 044583001

Иная информация: Для получения конкурсной документации, подачи конкурсной заявки, а также для присутствия на процедуре вскрытия конкурсных заявок необходимо заранее заказать пропуск для прохода в здание Роспечати

Документация

КД № 0173100000311000055 от 26.04.2011

Копия документации

КД.doc (КД № 0173100000311000055 от 26.04.2011)

Источник: zakupki.gov.ru/589268


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

56 Поставка стартера для люминесцентных ламп
Услуги связи по передаче данных
Поставка автомобильного бензина и дизельного топлива
Исследование свойств катодов для мощной импульсной микроволновой электроники
Поставка бензина для нужд КГУЗ " Диагностический центр Алтайского края "
На право заключения государственного контракта на выполнение работ по текущему ремонту и проведению некапитальной перепланировки учебных классов под жилые комнаты в общежитии КГОУ СПО "Славгородский педагогический колледж"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.