Тендеры и конкурсные торги / Москва / Образование / обучение / исследования.

23-02-2017

Оказание услуг по разработке (написанию текстового материала) и допечатной подготовке (созданию верстки) 6 тома ФМТ «Первая мировая война 1914-1918 годов» (#26776808)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 8 711 350 рублей
Закупочная организация: ФГКУ "ВОЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100083817000003
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ВОЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВОЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Оказание услуг по разработке (написанию текстового материала) и допечатной подготовке (созданию верстки) 6 тома ФМТ «Первая мировая война 1914-1918 годов»

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: уточнение положений документации
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 01.03.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ВОЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВОЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 123001, Москва, ул САДОВАЯ Б., 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 123001, Москва, ул САДОВАЯ Б., 14
Ответственное должностное лицо Хворостенко Александр Витальевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.02.2017 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.03.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 123001, Москва, ул САДОВАЯ Б., 14
Порядок подачи заявок на участие Для подачи заявки на участие в конкурсе, внесения изменений в заявки нарочным, а также для прохода представителей участников открытого конкурса, изъявивших желание принять участие в процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе на заседании Конкурсной комиссии, необходимо заранее (не позднее, чем за 24 часа до предполагаемой даты и времени) по телефону (495) 684-94-80 сообщить о дате и времени своего визита, а также Ф.И.О. уполномоченного лица и прибыть по адресу 123001, г. Москва, Большая Садовая, д. 14 до 09 час. 00 мин. (местного времени) 17 марта 2017 г. Конкурсные заявки в форме электронного документа подаются в соответствии с регламентом функционирования единой информационной системы (официального сайта).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.03.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 123001, Москва, ул САДОВАЯ Б., 14
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ в соответствии с действующим законодательством
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами в соответствии с действующим законодательством
Дополнительная информация Уважаемые Участники! Обращаем Ваше внимание, что реквизиты Заказчика в части названия банка БИК и расчетного счета изменились и актуальные данные содержатся в конкурсной документации. Для перечисления обеспечений в качестве обеспечения заявки и контракта использовать реквизиты, содержащиеся в конкурсной документации. В настоящий момент Заказчик обратился с заявлением о смене реквизитов в соответствующие органы.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 8 711 350 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03731000838
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ВОЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВОЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 174 227 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участники открытого конкурса, подающие заявки, вносят денежные средства в качестве обеспечения заявок в сумме, указанной в п. 43 Информационной карты конкурса на расчетный счет, указанный в п. 45 Информационной карты конкурса. Платежное поручение (либо его копия) или квитанция (либо ее копия) входит в состав заявки на участие в конкурсе, которая подается Заказчику. В случае если предмет открытого конкурса разделен на лоты, участник открытого конкурса вносит денежные средства в качестве обеспечения заявки отдельно по каждому лоту, на которые он подает заявки. Расходы по перечислению обеспечения заявки несет участник открытого конкурса
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800001000079 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 871 135 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником конкурса, с которым заключается Контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика, указанный в п. 68 Информационной карты конкурса или безотзывной банковской гарантией, выданной банком, включенным в перечень, указанный в п. 4.5.5 Раздела I. Инструкция участникам открытого конкурса. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником открытого конкурса самостоятельно. В случае, если участником открытого конкурса, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, то предоставление обеспечения контракта не требуется. Заказчик рассматривает поступившую в качестве обеспечения исполнения контракта банковскую гарантию в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее поступления
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000079 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по разработке (написанию текстового материала) и допечатной подготовке (созданию верстки) 6 тома ФМТ «Первая мировая война 1914-1918 годов»
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 8 711 350 Российский рубль
Стоимость: 8 711 350 Российский рубль
Код по ОКПД2: 72.20.29.000 (Услуги, связанные с научными исследованиями и экспериментальными разработками в области гуманитарных наук, прочие)


Всего на сумму: 8 711 350 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 123001, Москва, ул САДОВАЯ Б., 14
Порядок предоставления Конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа на электронном носителе заинтересованного лица. Конкурсная документация в форме электронного документа на электронный носитель заинтересованного лица осуществляется без взимания платы. Для получения конкурсной документации нарочным: заинтересованное лицо прибывает по адресу: 123001, г. Москва, Большая Садовая, д. 14 в рабочие дни с 10.00 до 17.00 (обеденный перерыв с 13.00 до 14.00) в течение 2 рабочих дней со дня получения письменного заявления Заказчиком. В виду действия на объекте Заказчика пропускного режима, заинтересованное лицо заранее (не позднее, чем за 24 часа до предполагаемой даты и времени) по телефону (495) 684-94-80 сообщает о дате и времени своего визита, а также Ф.И.О. уполномоченного лица.
Языки предоставления документации по закупке русский язык
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация выдается в рабочие дни с 10.00 до 17.00 (обеденный перерыв с 13.00 до 14.00) на основании письменного заявления любого заинтересованного (направленного по адресу: 123001, г. Москва, Большая Садовая, д. 14) лица с указанием наименования предмета конкурса и уникального номера закупки, указанного в извещении о проведении конкурса, размещенном на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru. Конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе, в форме электронного документа на электронный носитель заинтересованного лица, исходя из указанного в заявлении способа получения. Электронный носитель заинтересованного лица, содержащий признаки вредоносных компьютерных программ (вирусов), приниматься не будет.
Срок предоставления с 22.02.2017 в 16:00:00 до 17.03.2017 в 09:00:00

Тендерная документация


  • КД Разработка 8 711 350 руб. с изменениями от 01.03.2017.doc (КД Разработка 8 711 350 руб. с изменениями от 01.03.2017 903.5 Кб)
  • Техническая документация

    • КД Разработка 8 711 350 руб. (КД Разработка 8 711 350 руб..doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку реагентов для гематологического анализатора LH500, производства Beckman Coulter
    Лекарственные средства: Иммуномодуляторы (Ритонавир)
    Холодильники бытовые и лари морозильные
    Сопровождение, обеспечение функционирования Единой автоматизированной информационной системы поддержки деятельности префектуры и подведомственных учреждений Западного административного округа города Москвы в 2017 году
    Комплексное сопровождение, обеспечение функционирования информационных и учетных систем и ресурсов ГКУ Дирекция ЖКХиБ, ГКУ Дирекция ЖКХиБ (филиал) и ГКУ «Инженерные Службы» районов Западного административного округа города Москвы в 2017 году
    Леводопа + Карбидопа + Энтакапон таблетки, покрытые пленочной оболочкой 150 мг + 37,5 мг + 200 мг №30 - 70 упаковок

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.