Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0173200024017000041
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ГОРОДА МОСКВЫНазвание тендера Открытый конкурс на право заключения государственного контракта по теме: "Анализ и оценка экономической эффективности применения современных технологий проектирования и строительства, инженерных и проектных решений. Разработка технических требований к проектированию жилых зданий экономического класса за счет государственного бюджета и альбома типовых решений по конструктивным, инженерным и отделочным элементам зданий"
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46836 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 564925 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение сроков
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 02.08.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 125009, Москва, ПЕР НИКИТСКИЙ, 5/СТР.6
Почтовый адрес Российская Федерация, 125009, Москва, ПЕР НИКИТСКИЙ, 5/СТР.6
Ответственное должностное лицо Сущенко Михаил Евгеньевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.07.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.08.2017 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие город Москва, переулок Никитский, дом 5, строение 6 в каб. кабинет 407
Порядок подачи заявок на участие См. документацию
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.08.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 125009, г. Москва, Никитский пер., дом 5, стр. 6
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 9 950 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 01732000240
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ГОРОДА МОСКВЫ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 25.11.2017
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 199 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства вносятся Участником закупки на лицевой счет заказчика, факт внесения Участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты). Соответствующее платежное поручение (квитанция в случае наличной формы оплаты) должно быть подано Участником закупки в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «01. Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе на (наименование конкурса), Реестровый номер закупки:____. НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, Участнику закупки отказывается в допуске к участию в конкурсе. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе, должна соответствовать требованиям статьи 45 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 497 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления государственному заказчику обеспечения исполнения государственного контракта. Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупке. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ, Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 N 1005, а также иным законодательством Российской Федерации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Проведение информационно-аналитического исследования, усл. ед
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 9 950 000 Российский рубль
Стоимость: 9 950 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 72.19.50.000 (Работы оригинальные научных исследований и экспериментальных разработок в области естественных и технических наук, кроме биотехнологии)
Всего на сумму:
9 950 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления город Москва, переулок Никитский, дом 5, строение 6 в каб. кабинет 407
Порядок предоставления После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Срок предоставления с 18.07.2017 до 21.08.2017
Тендерная документация
Рекомендованные формы для заполнения.docx (Рекомендованные формы для заполнения.docx 47.23 Кб)OpenCompetition12789248.docx (OpenCompetition12789248.docx 123.53 Кб)Расчет...Сметы по трудозатратам (9950000).xlsx (Расчет НМЦ 18.21 Кб)Протокол цены.pdf (Протокол НМЦ 498.94 Кб)Расчет обоснование.pdf (Обоснование НМЦ 2.04 Мб)14.07.2017_ТЗ по новой теме.docx (Техническое задание 328.93 Кб)Приложение 2 к КД_Критерии и порядок оценки заявок .docx (Порядок оценки заявок по критериям 29.24 Кб)Проект_контракта_13147560-1.pdf (Проект контракта 99.9 Кб)В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)Техническая документация
- Рекомендованные формы для заполнения.docx (Рекомендованные формы для заполнения.docx)
- OpenCompetition12758122.docx (OpenCompetition12758122.docx)
- Расчет НМЦ (Расчет...Сметы по трудозатратам (9950000).xlsx)
- Протокол НМЦ (Протокол цены.pdf)
- Обоснование НМЦ (Расчет обоснование.pdf)
- Техническое задание (14.07.2017_ТЗ по новой теме.docx)
- Порядок оценки заявок по критериям (Приложение 2 к КД_Критерии и порядок оценки заявок .docx)
- Проект контракта (Проект_контракта_13147560-1.pdf)
- В помощь участникам закупки (В_помощь_участникам_закупки.pdf)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственного препарата Магния сульфат для нужд ГБУЗ "ГКБ им. А.К. Ерамишанцева ДЗМ"Поставка лекарственного препарата Маннитол для нужд ГБУЗ "ГКБ им. А.К. Ерамишанцева ДЗМ"Аренда нежилых помещенийПоставка расходных материалов (Потребность № 1).Поставка медицинских расходных материалов для ГАУЗ «СП № 19 ДЗМ» (среди СМП).Оказание услуг по разработке Справочника объектов имущества, эксплуатируемых ГУП «Москоллектор», с обоснованием срока полезного использования