Тендеры и конкурсные торги / Москва / Образование / обучение / исследования.

01-08-2017

Информационно-аналитическое сопровождение реализации мероприятий по капитальному ремонту зданий и сооружений ГУ МВД России по г. Москве в 3-м квартале 2017г. (#29183568)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 820 416 рублей
Закупочная организация: ДКР г.Москвы
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173200001817000012
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ГОРОДА МОСКВЫ
Название тендера Информационно-аналитическое сопровождение реализации мероприятий по капитальному ремонту зданий и сооружений ГУ МВД России по г. Москве в 3-м квартале 2017г.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53350 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 663916 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 101000, Москва, УЛ МАРОСЕЙКА, 11/4/СТР.3
Почтовый адрес Российская Федерация, 101000, Москва, УЛ МАРОСЕЙКА, 11/4/СТР.3
Ответственное должностное лицо Зеленов Евгений Аркадьевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.08.2017 в 13:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.08.2017 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие город Москва, улица Маросейка, дом 11/4, строение 3 в каб. 415
Порядок подачи заявок на участие См. документацию
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.08.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам , г. Москва, ул. Маросейка, д. 11/4, стр. 3, 3 этаж, зал заседаний
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 820 415 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 01732000018
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ГОРОДА МОСКВЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 29.09.2017

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 28 204 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства вносятся Участником закупки на расчетный счет заказчика, факт внесения Участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется Участником закупки при помощи системы «Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в конкурсе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы «Банк-Клиент») должно быть подано Участником закупки в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «01. Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе на (наименование конкурса), Реестровый номер торгов:____. НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, Участнику закупки отказывается в допуске к участию в конкурсе. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 141 020 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Государственный контракт заключается после предоставления государственному заказчику обеспечения исполнения государственного контракта. Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или передачи государственному заказчику в залог денежных средств в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о торгах. Способ обеспечения исполнения государственного контракта определяется участником, с которым заключается контракт, самостоятельно
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Проведение информационно-аналитического исследования, усл. ед
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 820 415 Российский рубль
Стоимость: 2 820 415 Российский рубль
Код по ОКПД2: 72.19.50.000 (Работы оригинальные научных исследований и экспериментальных разработок в области естественных и технических наук, кроме биотехнологии)


Всего на сумму: 2 820 415 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления город Москва, улица Маросейка, дом 11/4, строение 3 в каб. 415
Порядок предоставления После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Срок предоставления с 01.08.2017 до 23.08.2017

Тендерная документация


  • OpenCompetition12788283.docx (OpenCompetition12788283.docx 122.39 Кб)
  • ++ТЗ_БГ-3 квартал.docx (Техническое задание 23.48 Кб)
  • ++2017-Расчет-Обоснование цены_ДКР Безопасный город - 3 кв.docx (Обоснование НМЦ 40.87 Кб)
  • Проект_контракта_13300992-1.pdf (Проект контракта 101.97 Кб)
  • ++2017 Cмета ДКР_Безопасный город 3 кв_25.04.2017.xls (Расчет НМЦ 42 Кб)
  • 4-Протокол НМЦК (1).pdf (Протокол НМЦ 213.16 Кб)
  • ++++5-Порядок оценки-1 (1) и.docx (Порядок оценки заявок по критериям 26.48 Кб)
  • ++++5-Порядок оценки-1 (1) и.docx (++++5-Порядок оценки-1 (1) и.docx 26.48 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка форменного обмундирован для Приволжского федерального округа
    "Выполнение работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту системы внутреннего противопожарного водопровода на объектах почтовой связи для нужд УФПС Мурманской области
    Адаптация ОПС Объячево для маломобильных групп населения
    Поставка знаков пожарной безопасности, журналов для объектов почтовой связи УФПС Рязанской области-филиал ФГУП "Почта России"
    Поставка топлива для котельного оборудования
    Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на реконструкцию подпорной стены на территории УФПС Ростовской области – филиала ФГУП «Почта России», по адресу: 344000, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, ул. Тельмана, 97

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.