Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705395148
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера Выполнение работ по наблюдению за пациентами,набранными в рамках клинического исследования по протоколу №ДЦП-III-00-001/2014«Оценка безопасности и эффективности препарата Релатокс® у детей соспастическими формами детского церебрального паралича»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 04.08.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47133 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 569309 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ПО МЕДИЦИНСКИМ ИММУНОБИОЛОГИЧЕСКИМ ПРЕПАРАТАМ "МИКРОГЕН" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора zakupki@microgen.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 7907773, доб.: 1027
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Официальный сайт заказчика
Дополнительные комментарии Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке.
Настоящее извещение имеет силу документации о закупке.
Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке.
Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению).
Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Сведения о контрагенте Калягин Алексей Николаевич.
Гражданство: Российская Федерация.
Дата рождения: 13.03.1977 г.
Место жительства: г. Иркутск, ул. Александра Невского, дом 58, кв. 8.
Паспортные данные: серия 25 00 номер 367727, выдан Жигаловским РОВД Иркутской области, дата выдачи 10.08.2001, код подразделения 382-038. ИНН 382400270491.
Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования - № 056 -795-921-19.
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с Приложением № 1 к Извещению (Документации) «Проект договора».
Форма, сроки и порядок оплаты продукции В соответствии с Приложением № 1 к Извещению (Документации) «Проект договора».
Прочие сведения Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается.
Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается.
Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается.
Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается.
Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается.
Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается.
Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается.
Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с Приложением № 1 к Извещению (Документации) «Проект договора».
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170239314
Номер позиции в плане закупок П95 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 0907-2017-00715. Выполнение работ по наблюдению за пациентами, набранными в рамках клинического исследования по протоколу №ДЦП-III-00-001/2014 «Оценка безопасности и эффективности препарата Релатокс® у детей со спастическими формами детского церебрального паралича»
Начальная (максимальная) цена договора 176 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Категория Закупки работ (услуг), выполнение (оказание) которых может осуществляться только органом исполнительной власти в соответствии с его полномочиями либо подведомственными ему государственным учреждением и государственным унитарным предприятием, соответствующие полномочия которых устанавливаются федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, а также законодательными актами соответствующего субъекта Российской Федерации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки Место выполнения работ: ФГБОУ ВО ИГМУ Минздрава России, 664003, Иркутск, ул. Красного Восстания, 1.
Место предоставления результатов работ - 127473, г. Москва, 2-й Волконский пер., д. 10.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
72.19.30.000 Услуги, связанные с научными исследованиями и экспериментальными разработками в области медицинских наук
|
72.19 Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Извещение (04.08.2017)
Приложени №1 к Извещению (документации)_Проект договора 25.07.2017 г. (04.08.2017)
Извещение (документация) (04.08.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
[40101] Выбор компании ООО «ОпенВэй Сервис» в качестве единственного поставщика работ по адаптации АС WAY4 опции Кобэйджинговые карты МИР Visa и МИР MasterCard на основании пп. 2.2.5.3, 2.2.5.5 Положения о закупках ПАО Сбербанк.Поставка линз для очков для отдела розничных продажПраво заключения договора на Деповской ремонт железнодорожного транспортера CV-717Выполнение работ по ремонту и окраске фасада зданияЗП-12-ТЦС/РЭН/7.1.1 - 10.2017 ТР зданий и сооружений[40100] Выбор ПАО «Вымпелком» поставщиком услуг SMS информирования клиентов ПАО Сбербанк на основании п.2.2.5.3 Положения о закупках ПАО Сбербанк .