Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0573200007517000399
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ ОРДЕНА ЛЕНИНА И ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ МЕТРОПОЛИТЕН ИМЕНИ В.И.ЛЕНИНА"Название тендера Оказание образовательных услуг по обучению работников метрополитена по охране труда
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46014 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551975 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ ОРДЕНА ЛЕНИНА И ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ МЕТРОПОЛИТЕН ИМЕНИ В.И.ЛЕНИНА"
Место нахождения Российская Федерация, 129110, Москва, Мира, ДОМ 41/СТРОЕНИЕ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 129110, Москва, ПР-КТ МИРА, ДОМ 41/СТРОЕНИЕ 2
Ответственное должностное лицо Абушева Динара Ильясовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.09.2017 в 21:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.09.2017 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие город Москва, улица Щепкина, дом 51/4, строение 2 в каб. каб. 3.19 (3 этаж) Заявки на участие подаются по указанному адресу с 9:00 до 16:00 (перерыв с 12:00 до 13:00), для прохода необходимо заказать пропуск по тел.+7 (495) 185-80-03
Порядок подачи заявок на участие См. документацию
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.09.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам г.Москва, ул.Щепкина д.51/4 стр.2, 3-й таж Переговорная. Заказ пропуска - +7(495) 185-80-03
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 3 844 887 Российский рубль
Источник финансирования Собственные средства за счет прочих источников
Номер организации заказчика 05732000075
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ ОРДЕНА ЛЕНИНА И ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ МЕТРОПОЛИТЕН ИМЕНИ В.И.ЛЕНИНА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 160 календарных дней с момента заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 38 448 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства вносятся Участником закупки на расчетный счет заказчика, факт внесения Участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется Участником закупки при помощи системы «Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в конкурсе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы «Банк-Клиент») должно быть подано Участником закупки в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «01. Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе на (наименование конкурса), Реестровый номер торгов:____. НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, Участнику закупки отказывается в допуске к участию в конкурсе. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40602810800910000014 л/с БИК 044525411
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 192 244 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения Контракта. Обеспечение исполнения Контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения Контракта, указанном в документации о закупке. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения до момента заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40602810800910000014 л/с БИК 044525411
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Курс повышения квалификации от 18 до 72 часов, чел
Количество: 1290.00 (
Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 1 854 Российский рубль
Стоимость: 2 391 660 Российский рубль
Код по ОКПД2: 85.23.11.000 (Услуги по подготовке кадров высшей квалификации)
Наименование товара, работы, услуги: Курс повышения квалификации от 18 до 72 часов, чел
Количество: 302.00 (
Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 4 326 Российский рубль
Стоимость: 1 306 452 Российский рубль
Код по ОКПД2: 85.23.11.000 (Услуги по подготовке кадров высшей квалификации)
Наименование товара, работы, услуги: Курс повышения квалификации от 18 до 72 часов, чел
Количество: 95.00 (
Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 1 545 Российский рубль
Стоимость: 146 775 Российский рубль
Код по ОКПД2: 85.23.11.000 (Услуги по подготовке кадров высшей квалификации)
Всего на сумму:
3 844 887 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления город Москва, улица Щепкина, дом 51/4, строение 2 в каб. каб. 3.19 (3 этаж) Заявки на участие подаются по указанному адресу с 9:00 до 16:00 (перерыв с 12:00 до 13:00), для прохода необходимо заказать пропуск по тел.+7 (495) 185-80-03
Порядок предоставления После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Срок предоставления с 31.08.2017 до 21.09.2017
Тендерная документация
OpenCompetition12787626.docx (OpenCompetition12787626.docx 124.62 Кб)Порядок оценки заявок по критериям.docx (Краткие презентационные материалы 25.57 Кб)приложения к контракту.docx (приложения к контракту.docx 32.75 Кб)Проект_контракта_13308561-1.pdf (Проект контракта 101.09 Кб)протокол НМЦК.pdf (Протокол НМЦ 179.46 Кб)НМЦК_2017 базис Лот 1.xlsx (Расчет НМЦ 24.05 Кб)ТЗ Охрана труда объединенное НОВОЕ!!!.docx (Техническое задание 33.58 Кб)Порядок оценки заявок по критериям.docx (Порядок оценки заявок по критериям.docx 25.57 Кб)В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по поверке средств измерений узлов учета тепловой энергии, теплоносителя и горячей воды с условными диаметрами расходомеров, не превышающими 100 ммРазработка и реализация программы повышения квалификации учителей русской словесности и учителей-предметников общеобразовательных школ с русским (неродным) языком обучения по освоению технологий предметно-языкового интегрированного преподаванияОказание услуг по передаче на размещение (захоронение) ТБО и КГМ 4-5 классов опасности для обеспечения нужд КП «ВДНХ»Поставка пленки для ламинирования в 2017-2019 годахПриобретение канцелярских товаров "Оказания услуг по вывозу ТБО и КГМ с территории филиала «РКТ» МАИ