Тендеры и конкурсные торги / Москва / Образование / обучение / исследования.

06-09-2017

Выполнение СЧ ОКР по теме: «Разработка и изготовление измерительного стенда для измерения параметров матрицы с межстрочным переносом с размером фоточувствительного элемента 7,4 мкм х 7,4 мкм», шифр «Фонон-3-Омега» (#29670263)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 16 500 000 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПУЛЬСАР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705491820
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера Выполнение СЧ ОКР по теме: «Разработка и изготовление измерительного стенда для измерения параметров матрицы с межстрочным переносом с размером фоточувствительного элемента 7,4 мкм х 7,4 мкм», шифр «Фонон-3-Омега»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 05.09.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53341 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 663796 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПУЛЬСАР"
ИНН 7719846490
КПП 771901001
ОГРН 1137746472599
Фактический адрес заказчика 105187, г Москва, проезд Окружной, дом 27
Почтовый адрес заказчика 105187, г Москва, проезд Окружной, дом 27

Контактное лицо от организатора

Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПУЛЬСАР"
Контактное лицо заказчика Шаюнов Андрей Владимирович
Электронная почта организатора shayunov_av@pulsarnpp.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 3665666

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 05.09.2017 в 11:38
Официальный сайт заказчика
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик.
Дополнительные комментарии 1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. 2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. 3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. 4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). 5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора
Сведения о контрагенте АО «ОКТБ «ОМЕГА», ИНН 5321181848, КПП 532101001, ОГРН 1165321052445; 173003, Новгородская обл., г. Великий Новгород, ул. Саши Устинова, д. 1
Прочие сведения 1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. 2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. 3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. 4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. 5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. 6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. 7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. 8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг п. 4 проекта контракта: 4.1 За 20 календарных дней до окончания срока выполнения Работы (отдельного этапа Работы) Исполнитель обязан в письменной форме уведомить Заказчика о готовности выполняемой Работы (отдельного этапа выполняемой Работы) к сдаче. Уведомление Исполнителя о готовности выполняемой Работы (отдельного этапа Работы) к сдаче должно быть подписано руководителем Исполнителя (иным уполномоченным лицом). Вместе с уведомлением Исполнитель представляет Заказчику акт сдачи-приемки Работы по настоящему Контракту (отдельного этапа Работы по настоящему Контракту) в трёх экземплярах. К акту сдачи-приемки Работы (отдельного этапа Работы) по настоящему Контракту прилагаются отчет о выполнении Работы (отдельного этапа Работы), а также иные документы, разработанные в соответствии с Техническим заданием. 4.2 Заказчик в течение 20 календарных дней со дня получения акта сдачи-приемки Работы (отдельного этапа Работы) по настоящему Контракту и отчетных документов, указанных в пункте 4.2 настоящего Контракта, осуществляет проверку выполненной Исполнителем Работы (отдельного этапа Работы) по настоящему Контракту на предмет соответствия выполненной Работы требованиям и условиям настоящего Контракта, принимает выполненную Работу, передает Исполнителю подписанный со своей стороны акт сдачи-приемки Работы (отдельного этапа Работы) по настоящему Контракту или отказывает в приемке, направляя мотивированный отказ от приемки Работы. 4.3 В случае отказа Заказчика от приемки Работы им составляется акт с перечнем выявленных недостатков и с указанием сроков их устранения. Указанный акт в течение одного рабочего дня с даты его подписания направляется Заказчиком Исполнителю. Выявленные недостатки устраняются Исполнителем за его счет. Приемка Работы (отдельного этапа Работы) по настоящему Контракту после устранения недостатков осуществляется Заказчиком в соответствии с пунктами 4.3. и 4.4 настоящего Контракта. 4.4 По окончании выполнения Работы Исполнитель проводит инвентаризацию всех ...
Форма, сроки и порядок оплаты продукции п. 3 проекта контракта: 3.1 Оплата Работы (этапа Работ) по настоящему Контракту производится путем перечисления 100 процентной оплаты с лицевого счета Заказчика, открытого в Управлении Федерального казначейства по г. Москве, на расчетный счет Исполнителя в течение 30 календарных дней с даты подписания Сторонами акта сдачи-приемки Работы (этапа Работ) по отдельному этапу Контракта. 3.2 Расчеты с Исполнителем осуществляются в пределах цены выполненной Работы в течение 30 календарных дней с подписания Сторонами акта сдачи-приемки Работы по отдельному этапу Контракта. 3.3 Оплата выполненной Работы по настоящему Контракту производится Заказчиком в пределах средств, полученных от Государственного заказчика. 3.4 Оплата по настоящему Контракту осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя, указанный в настоящем Контракте. В случае изменения расчетного счета Исполнитель обязан в однодневный срок в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в настоящем Контракте счет Исполнителя, несет Исполнитель. 3.5 Датой оплаты является дата списания денежных средств со счета Заказчика, открытого в территориальном органе Федерального казначейства. 3.6 Проверка фактических затрат в случае приостановления или прекращения выполнения Работы (отдельного этапа Работы) осуществляется Заказчиком в 30-дневный срок после получения от Исполнителя калькуляции фактических затрат с расшифровками этих затрат. По результатам проверки Стороны составляют протокол согласования фактических затрат, который с момента его подписания Сторонами является неотъемлемой частью настоящего Контракта.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Сроки выполнения Работы (отдельных этапов Работы по настоящему Контракту), последовательность действий Исполнителя при выполнении Работы, изложенная в хронологическом порядке по дате завершения каждого отдельного этапа (вида работ), устанавливаются в Календарном плане. При этом устанавливаются следующие сроки: начало работ: июнь 2017 г.; окончание работ: 25 декабря 2018 г.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160215060
Номер позиции в плане закупок П367

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение СЧ ОКР по теме: «Разработка и изготовление измерительного стенда для измерения параметров матрицы с межстрочным переносом с размером фоточувствительного элемента 7,4 мкм х 7,4 мкм», шифр «Фонон-3-Омега»
Начальная (максимальная) цена договора 16 500 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 105187, г. Москва, Окружной проезд, дом 27

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 72.19 Услуги, связанные с научными исследованиями и экспериментальными разработками в области естественных и технических наук, прочие 72.19.1 Научные исследования и разработки в области естественных наук Штука 1

Документация

Извещение (05.09.2017)
032. Типовая ДоЗ для ЕП (05.09.2017)
032. Типовая ДоЗ для ЕП (05.09.2017)
Контракт (05.09.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка расходных материалов для экспресс анализатора Epoc и электрокардиографа ECG-1250
Оказание услуг по размещению рекламно-информационных материалов АО «Россельхозбанк» на сайте www.banki.ru
Поставка расходных материалов для имплантации интрастромальных сегментов
Закупка АРМов и МФУ
02/2-13-15/СОТ-СОПТУС-09.2017 "Санитарно-производственный контроль условий труда на рабочих местах"
Оказание услуг по сопровождению справочной правовой системы «Консультант-Плюс» для нужд Свердловского РФ АО "Россельхозбанк"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.