Тендеры и конкурсные торги / Москва / Образование / обучение / исследования.

30-09-2017

Новые аспекты ведения бухгалтерского (бюджетного) учета и отчетности организаций государственного сектора, правовое регулирование бюджетных отношений, особенности организации бюджетного процесса и исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации с учетом новаций 2017года (#30021058)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Финансовые услуги
Сумма контракта: 490 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173100009517000333
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Новые аспекты ведения бухгалтерского (бюджетного) учета и отчетности организаций государственного сектора, правовое регулирование бюджетных отношений, особенности организации бюджетного процесса и исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации с учетом новаций 2017года

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47123 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569139 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 109074, Москва, ПР КИТАЙГОРОДСКИЙ, 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 109074, Москва, ПР КИТАЙГОРОДСКИЙ, 7
Ответственное должностное лицо Никулина Юлия Алексеевна
Дополнительная информация: Оказание услуг по организации и проведению семинара по теме: «Новые аспекты ведения бухгалтерского (бюджетного) учета и отчетности организаций государственного сектора, правовое регулирование бюджетных отношений, особенности организации бюджетного процесса и исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации с учетом новаций 2017 года»

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2017 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Место подачи котировочных заявок указано в п.12 РАЗДЕЛ I. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАПРОСА КОТИРОВОК
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи котировочных заявок указан в п.12 РАЗДЕЛ I. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАПРОСА КОТИРОВОК

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 490 000 Российский рубль
Источник финансирования Источник финансирования указан в п.5 РАЗДЕЛ I. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАПРОСА КОТИРОВОК
Номер организации заказчика 01731000095
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Сроки оказания услуг указаны в п.16 РАЗДЕЛ I. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАПРОСА КОТИРОВОК

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 24 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта указаны в п. 21 РАЗДЕЛ I. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАПРОСА КОТИРОВОК
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Новые аспекты ведения бухгалтерского (бюджетного) учета и отчетности организаций государственного сектора, правовое регулирование бюджетных отношений, особенности организации бюджетного процесса и исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации с учетом новаций 2017года
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 490 000 Российский рубль
Стоимость: 490 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 85.42.19.000 (Услуги по дополнительному профессиональному образованию прочие)


Всего на сумму: 490 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Запрос котировок Новые аспекты.docx (Запрос котировок Новые аспекты 133.21 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации для капитального ремонта спального корпуса №1 в санатории им. Артема (Сергеева) ГУП "Медицинский центр"
    Выполнение консультационной работы: Формирование методологических предложений и разработка организационно-правовых решений по выполнению функций ведомственного проектного офиса подразделениями Минтранса России и ФКУ «Ространсмодернизация» с учётом положений действующего законодательства и обоснование ресурсного обеспечения проектной деятельности
    Услуги по проведению специальной оценки условий труда
    Поставка свежемороженых овощей, свежемороженых ягод
    Закупка хозяйственных товаров (швабры, щетки, ершики)
    Поставка вычислительной техники, оргтехники и внешних накопителей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.