Тендеры и конкурсные торги / Москва / Образование / обучение / исследования.

30-09-2017

Выполнение научно-исследовательских работ по теме: "Научное обоснование методологии оценки риска развития асбестобусловленных заболеваний у работников, подвергающихся воздействию хризотилового асбеста на основе определения молекулярных маркеров" (#30021543)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 7 500 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0195100000217000343
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Выполнение научно-исследовательских работ по теме: "Научное обоснование методологии оценки риска развития асбестобусловленных заболеваний у работников, подвергающихся воздействию хризотилового асбеста на основе определения молекулярных маркеров"

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53350 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 663916 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 127994, Москва, ПЕР РАХМАНОВСКИЙ, 3/25/СТР.1;2;3;4
Почтовый адрес Российская Федерация, 127994, Москва, Рахмановский пер., 3/25 стр. 1,2,3,4
Ответственное должностное лицо Барышев Андрей Викторович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие г. Москва, Славянская площадь, д. 4, стр. 3, каб. 210 (2 этаж). В день вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе: г. Москва, Рахмановский пер., д. 3/25
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в конкурсе могут быть направлены заказным письмом по адресу Заказчика, указанному в пункте 2.1.2. Конкурсной документации или доставлены нарочным ответственному лицу Заказчика, указанному в пункте 2.1.3 Конкурсной документации. В день окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе, такие заявки подаются на заседании Единой комиссии по осуществлению закупок непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе по адресу: г. Москва, Рахмановский пер., д. 3/25 после объявления присутствующим о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в открытом конкурсе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 31.10.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, г. Москва, Славянская площадь, д. 4, стр. 3,

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 7 500 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства федерального бюджета, предусмотренные на указанные цели Министерству здравоохранения Российской Федерации на 2017 год
Номер организации заказчика 01951000002
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг НИР выполняются в 1 этап. Начало выполнения НИР – со дня заключения государственного контракта. Окончание выполнения НИР, в том числе сдачи отчетной документации – не позднее «15» декабря 2017 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 225 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в открытом конкурсе должно быть предоставлено участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе осуществляется участником закупок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 375 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником открытого конкурса, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет, который указан Заказчиком в конкурсной документации и на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в пункте 15 настоящего Извещения.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение научно-исследовательских работ по теме: «Научное обоснование методологии оценки риска развития асбестобусловленных заболеваний у работников, подвергающихся воздействию хризотилового асбеста на основе определения молекулярных маркеров».
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 7 500 000 Российский рубль
Стоимость: 7 500 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 72.19.14.000 (Услуги, связанные с научными исследованиями и экспериментальными разработками в области химических наук)


Всего на сумму: 7 500 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г. Москва, Славянская площадь, д. 4, стр. 3, каб. 210 (2 этаж)
Порядок предоставления После даты размещения Извещения о проведении конкурса Заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу конкурсную документацию в порядке, указанном в Извещении и Документации о проведении конкурса,
Языки предоставления документации по закупке Русский
Способы предоставления документации по закупке После даты размещения Извещения о проведении конкурса Заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу конкурсную документацию в порядке, указанном в Извещении и Конкурсной документации о проведении конкурса, по адресу: г. Москва, Славянская площадь, д. 4, стр. 3, каб. 210 (2 этаж).
Срок предоставления с 29.09.2017 в 17:35:00 до 23.10.2017 в 10:00:00

Тендерная документация


  • Извещение_Асбестобусловленные заболевания.doc (Извещение_Асбестобусловленные заболевания 173.5 Кб)
  • КД_Асбестобусловленные заболевания.doc (КД_Асбестобусловленные заболевания 593.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка двигателя для автомобиля UAZ PATRIOT для нужд филиала Предприятия на Красноярской железной дороге
    Закупка бумаги для обеспечения учебного процесса в филиале МГУ имени М.В.Ломоносова в г. Севастополе (450 шт.)(ИД.2526)
    Услуги по анализу различных объектов
    Оказание услуг по управлению автотранспортным средством Заказчика (категория ""В"), включающая перевозку пассажиров и имущества Заказчика для нужд Главного следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Московской области
    Поставка тепловой энергии в 2018 году.
    Оказание услуг по ремонту медицинского оборудования операционной

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.