Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0173100003717000362
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИНазвание тендера Разработка и реализация дополнительной профессиональной программы для специалистов, преподавателей и учителей по вопросам публикации и распространения переводов литературных произведений в электронном виде
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46204 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 554604 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 125009, Москва, УЛ ТВЕРСКАЯ, 11/СТР.4
Почтовый адрес Российская Федерация, 125993, Москва, Тверская ул, д.11
Ответственное должностное лицо Долгов Константин Александрович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.10.2017 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.10.2017 в 11:30:00
Место подачи заявок на участие При доставке почтой Заявки направляются на официальный адрес Государственного заказчика: Россия, 125009, ГСП-3, г. Москва, Тверская улица, д. 11.
При доставке нарочным Заявки на участие в Конкурсе принимаются по адресу: Россия, 125009, г. Москва, ул. Тверская, д.11, кабинет 710
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в Конкурсе должна быть подана Государственному заказчику в запечатанном конверте, который доставляется Участником закупки самостоятельно либо с использованием услуг почтовой связи. При использовании услуг почтовой связи, датой и временем получения Государственным заказчиком Заявки на участие в Конкурсе является дата и время доставки (вручения) почтового отправления Государственному заказчику. Конверты с Заявками на участие в Конкурсе принимаются Государственным заказчиком ежедневно в рабочие дни (с понедельника по четверг) с 10 часов 00 минут до 18 часов 00 минут по московскому времени, в пятницу с 10 часов 00 минут до 16 часов 45 минут по московскому времени начиная с 02 октября 2017 года. Прием конвертов с Заявками на участие в Конкурсе прекращается в 11 часов 30 минут по московскому времени 24 октября 2017 года. В день вскрытия конвертов с Заявками на участие в Конкурсе непосредственно перед вскрытием конвертов с Заявками на участие в Конкурсе, но не раньше времени, указанного в пункте 17 Информационной карты закупки и извещении о проведении открытого Конкурса, Заявки на участие в Конкурсе принимаются по месту проведения заседания Комиссии. Так как, в Минобрнауки России осуществляется пропускной режим, заказ пропусков на право прохода в здания Минобрнауки России должен осуществляется Участником закупки за день до процедуры вскрытия конвертов. Контактный телефон для предварительного заказа пропуска в здания Минобрнауки России (499) 681-03-87 доб. 4458, доб 4136, доб 4284. Заказанные Участником закупки пропуска для прохода в здания Минобрнауки России как на вскрытие заявок на участие в Конкурсе, так и на подачу заявок на участие в Конкурсе, находятся на контрольно-пропускном пункте по адресу: Россия, 125009, г. Москва, ул. Тверская, д.11, подъезд 1.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.10.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Россия, 125009, г. Москва, ул. Тверская, д.11, зал заседаний, этаж 7
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 374 780 Российский рубль
Источник финансирования средства федерального бюджета Российской Федерации
Номер организации заказчика 01731000037
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Декабрь 2017 г.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 27 495 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с пунктом 18 Информационной карты закупки Конкурсной документации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 412 434 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с пунктом 19 Информационной карты закупки Конкурсной документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Разработка и реализация дополнительной профессиональной программы для специалистов, преподавателей и учителей по вопросам публикации и распространения переводов литературных произведений в электронном виде
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 374 780 Российский рубль
Стоимость: 1 374 780 Российский рубль
Код по ОКПД2: 85.42.19.900 (Услуги по профессиональному обучению прочие)
Всего на сумму:
1 374 780 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Россия, 125009, г. Москва, ул.Тверская, д.11, подъезд 1, кабинет 710 (контактный телефон для предварительного заказа пропуска в здание Минобрнауки России (499) 681-03-87 доб. 4458, доб 4136, доб 4284).
Порядок предоставления копия Конкурсной документации предоставляется на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение двух рабочих дней с момента обращения в адрес Государственного заказчика. Конкурсная документация предоставляется на русском языке в одном экземпляре по лоту, указанному в заявлении.
Языки предоставления документации по закупке Русский
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе.
Срок предоставления с 02.10.2017 в 10:00:00 до 24.10.2017 в 11:30:00
Тендерная документация
КД 2017-7.0-08-P28-Я-28.docx (КД 2017-7.0-08-P28-Я-28 308.4 Кб)ВП-35_03вн Порядок оформления отчетов.pdf (ВП-35_03вн Порядок оформления отчетов 3.67 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Уникальный номер закупки 180/11-ФЦП1-30.09ок. Открытый конкурс на право заключения государственных контрактов на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, реализуемых в рамках Федеральной целевой
программы № 1. Часть 1.Выполнение работ по монтажу инженерных систем в зданиях ФКУ «Налог-Сервис» ФНС России в Новгородской, Рязанской, Тверской и Московской областей, расположенных по адресам: Новгородская область, г. Великий Новгород, ул. Ильменская, д.1а; Рязанская область, г. Рязань, ул. Боголюбова102, стр.2 , ГСК «Авто-Строй», боксы 51-52; Тверская область, г. Тверь, ул. Вагжанова, 19а; г.Москва, ул. Народного ополчения, д.33 корпус 2, строение 1.Выполнение работ по развитию Системы электронного документооборота Министерства экономического развития Российской Федерации в 2017 году в части предоставления доступа к функциям СЭДО с использованием веб-интерфейса, настройки совместной работы с документами, настройки интеллектуального поиска и обеспечения интеграции с iMinecВыполнение работ по капитальному ремонту объекта "Административное здание Филиала ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России в Пензенской области, расположенное по адресу: Пензенская обл., г. Пенза, ул. Совхоз Техникум, д. 59Выполнение работ по капитальному ремонту помещений административного здания Филиала ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России в Новосибирской области,расположенного по адресу: Новосибирская обл., г. Бердск, военный городок № 5-6 Выполнение работ по капитальному ремонту объектов "Административные здания Филиала ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России в Удмурской Республике, расположенные по адресам: Удмуртская Республика, г. Ижевск, Воткинское шоссе, д.16 б и г. Глазов, ул. Толстого, д.38 а