Тендеры и конкурсные торги / Москва / Образование / обучение / исследования.

21-10-2017

Оказание услуг по обучению сотрудников ГБУ "ГлавАПУ" продуктам Autodesk (#30301541)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 4 960 667 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373500001517000079
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ГЛАВНОЕ АРХИТЕКТУРНО-ПЛАНИРОВОЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МОСКОМАРХИТЕКТУРЫ"
Название тендера Оказание услуг по обучению сотрудников ГБУ "ГлавАПУ" продуктам Autodesk

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Устранение тех.ошибки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 31.10.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ГЛАВНОЕ АРХИТЕКТУРНО-ПЛАНИРОВОЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МОСКОМАРХИТЕКТУРЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 125047, Москва, ПЛ ТРИУМФАЛЬНАЯ, ДОМ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 125047, Москва, ПЛ ТРИУМФАЛЬНАЯ, ДОМ 1
Ответственное должностное лицо Потеряхина Наталья Петровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.10.2017 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.11.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, Москва, улица Гашека, дом 12, строение 2 в каб. 516
Порядок подачи заявок на участие См. документацию
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.11.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам г. Москва, Триумфальная площадь д. 1 стр. 1, этаж 1, комната 118 , Единая торговая площадка

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 4 960 666 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03735000015
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ГЛАВНОЕ АРХИТЕКТУРНО-ПЛАНИРОВОЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МОСКОМАРХИТЕКТУРЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 90 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 99 213 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства вносятся Участником закупки на расчетный счет заказчика, факт внесения Участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется Участником закупки при помощи системы «Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в конкурсе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы «Банк-Клиент») должно быть подано Участником закупки в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «01. Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе на (наименование конкурса), Реестровый номер торгов:____. НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, Участнику закупки отказывается в допуске к участию в конкурсе. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 496 066 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупке. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ, Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 N 1005, а также иным законодательством Российской Федерации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Курс повышения квалификации, до 400часов, усл. ед
Количество: 4.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 207 666 Российский рубль
Стоимость: 830 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 85.23.11.000 (Услуги по подготовке кадров высшей квалификации)

Наименование товара, работы, услуги: Курс повышения квалификации, до 400часов, усл. ед
Количество: 6.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 207 666 Российский рубль
Стоимость: 1 246 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 85.23.11.000 (Услуги по подготовке кадров высшей квалификации)

Наименование товара, работы, услуги: Курс повышения квалификации, до 400часов, усл. ед
Количество: 4.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 244 666 Российский рубль
Стоимость: 978 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 85.23.11.000 (Услуги по подготовке кадров высшей квалификации)

Наименование товара, работы, услуги: Курс повышения квалификации, до 400часов, усл. ед
Количество: 3.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 244 666 Российский рубль
Стоимость: 734 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 85.23.11.000 (Услуги по подготовке кадров высшей квалификации)

Наименование товара, работы, услуги: Курс повышения квалификации, до 400часов, усл. ед
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 244 666 Российский рубль
Стоимость: 244 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 85.23.11.000 (Услуги по подготовке кадров высшей квалификации)

Наименование товара, работы, услуги: Курс повышения квалификации, до 400часов, усл. ед
Количество: 4.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 231 666 Российский рубль
Стоимость: 926 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 85.23.11.000 (Услуги по подготовке кадров высшей квалификации)


Всего на сумму: 4 960 666 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, Москва, улица Гашека, дом 12, строение 2 в каб. 516
Порядок предоставления После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Срок предоставления с 20.10.2017 до 16.11.2017

Тендерная документация


  • Разъяснение по порядку подачи заявок.docx (Разъяснение по порядку подачи заявок.docx 13.77 Кб)
  • OpenCompetition12836094.docx (OpenCompetition12836094.docx 122.73 Кб)
  • Расчет НМЦ.xlsx (Расчет НМЦ 14.86 Кб)
  • Техническое задание.docx (Техническое задание 46.85 Кб)
  • Декларация СМП.rar (Декларация СМП.rar 17.57 Кб)
  • Проект_контракта_13358750-1.pdf (Проект контракта 101.26 Кб)
  • Протокол НМЦК.pdf (Протокол НМЦ 318.41 Кб)
  • Критерии оценки.docx (Критерии оценки.docx 85.58 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)
  • Техническая документация

    • Разъяснение по порядку подачи заявок.docx (Разъяснение по порядку подачи заявок.docx)
    • OpenCompetition12813751.docx (OpenCompetition12813751.docx)
    • Декларация СМП.rar (Декларация СМП.rar)
    • Техническое задание (Техническое задание.docx)
    • Расчет НМЦ (Расчет НМЦ.xlsx)
    • Протокол НМЦ (Протокол НМЦК.pdf)
    • Проект контракта (Проект_контракта_13358750-1.pdf)
    • Критерии оценки.docx (Критерии оценки.docx)
    • В помощь участникам закупки (В_помощь_участникам_закупки.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка мульти-медиа оборудования
    Поставка лекарственных препаратов для нужд ГБУЗ "ГКБ № 24 ДЗМ" (ЛП-31/18)
    Поставка уборочного инвентаря для нужд НИИ НДХиТ в 2017 году
    Рулевые винты 246-3904-000 Рулевые винты 8-3904-000
    Поставка материалов, реквизита и изготовление элементов декораций, для создания новой постановки.
    Оказание услуг по комплексному обслуживанию кровли (очистка кровли от снега, наледи и сосулек, вывоз снега) строений Заказчика для обеспечения нужд ФГБУ «НМИЦ РК» Минздрава России в 2017 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.