Тендеры и конкурсные торги / Москва / Образование / обучение / исследования.

29-11-2017

1720-2017-01878 Проведение авторского контроля в процессе изготовления ДСЕ дв. ВК-2500, РД-33 вер.2, РД-33 сер.3, РД-33МК и РД-93 (#30912639)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 9 310 440 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЦЕНТР ГАЗОТУРБОСТРОЕНИЯ "САЛЮТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705798910
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 1720-2017-01878 Проведение авторского контроля в процессе изготовления ДСЕ дв. ВК-2500, РД-33 вер.2, РД-33 сер.3, РД-33МК и РД-93
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 28.11.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46204 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554604 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЦЕНТР ГАЗОТУРБОСТРОЕНИЯ "САЛЮТ"
ИНН 7719409437
КПП 771901001
ОГРН 1157746315539
Фактический адрес заказчика 105118, г Москва, пр-кт Будённого, дом 16, корпус КОРПУС 2
Почтовый адрес заказчика 105118, г Москва, пр-кт Будённого, дом 16, корпус 2

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Иванов Андрей Михайлович
Электронная почта организатора amivanov@salut.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 7858292

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 28.11.2017 в 12:46
Официальный сайт заказчика
Форма, сроки и порядок оплаты продукции в соответствии с проектом договора
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг срок исполнения договора - договор вступает в силу с момента его подписания и действует до 31.12.2017 г .
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения договора до 31.12.2017 г., в соответствии с проектом договора.
Дополнительные комментарии Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Прочие сведения Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Сведения о контрагенте АО «Климов», ИНН 7802375335, КПП 997850001, ОГРН 1069847546383, 194100, г. Санкт-Петербург, ул. Кантемировская, д. 11
Организатор закупки АО «НПЦ газотурбостроения «Салют»

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160207254
Номер позиции в плане закупок П1851

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 1720-2017-01878 Проведение авторского контроля в процессе изготовления ДСЕ дв. ВК-2500, РД-33 вер.2, РД-33 сер.3, РД-33МК и РД-93
Начальная (максимальная) цена договора 9 310 440 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 105118, Российская Федерация, г. Москва, проспект Буденного, дом 16, корп. 2.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 72.1 Услуги, связанные с научными исследованиями и экспериментальными разработками в области естественных и технических наук 72.1 Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук Единица 1

Документация

Извещение (28.11.2017)
406 Извещение (документация) (27.11.2017)
406 Проект договора (27.11.2017)
406 Протокол разногласий к проекту договора (27.11.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка компьютерного оборудования и сопутствующих товаров
Закупка жалюзи 668
Закупка у единственного поставщика на правозаключения договора на поставку накопителя 1В585-1В ЯАПВ 467617.016, модуля информационного быстросъемного ЯАПВ.469533.009
Оказание услуг по транспортно-экспедиционному обслуживанию для нужд ПФ "Вуктылгазгеофизика"
0001-205-К-Y02-00404-2018 79-ТУР/КР/7-05.2018 Капитальный ремонт зданий и сооружений
0538-2017-00412. Создание высокоточного средства позиционирования на основе псевдоспутника навигационной поддержки потребителей, действующих в разрывном навигационном поле ГЛОНАСС космического пространства

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.