Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806222036
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 1720-2018-01367 Выполнение НИР по теме:"Исследование прочностных характеристик материалов дисков КНД, КВД, ТВД изделия 99В"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 07.03.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Иванов Андрей Михайлович
Электронная почта организатора amivanov@salut.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 7858292
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 07.03.2018 в 14:15
Официальный сайт заказчика
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с проектом договора.
Организатор закупки АО «НПЦ газотурбостроения «Салют»
Дополнительные комментарии Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке.
Настоящее извещение имеет силу документации о закупке.
Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке.
Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению).
Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг настоящий договор вступает в силу с момента его подписания уполномоченными представителями обеих Сторон и действует до 31.03.2018, а в части обязательств Сторон – до полного их исполнения
Сведения о контрагенте Участник 1
Прочие сведения Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается.
Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается.
Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается.
Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается.
Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается.
Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается.
Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается.
Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции в соответствии с проектом договора
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170252444
Номер позиции в плане закупок П1474 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 1720-2018-01367 Выполнение НИР по теме:"Исследование прочностных характеристик материалов дисков КНД, КВД, ТВД изделия 99В"
Начальная (максимальная) цена договора 2 592 783 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 105118, г. Москва, проспект Буденного, д. 16, корп.2
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
72.19 Услуги, связанные с научными исследованиями и экспериментальными разработками в области естественных и технических наук, прочие
|
72.19 Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Извещение (07.03.2018)
665 извещение (06.03.2018)
665 Проект договорного документа_ДС № 4 к дог. 3270-200_1864-116 (06.03.2018)
665 Приложение 2_уточненный календарный план (06.03.2018)
665 Приложение 3_протокол согласования цены (06.03.2018)
665 Протокол разногласий к проекту ДС №4 к Дог 1864-116 (06.03.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Право на заключение Договоров на оказание услуг по санитарной уборке служебных, производственных помещений и прилегающих территорий для нужд ПАО «МРСК Центра» (филиалов «Брянскэнерго» и «Курскэнерго»). (982185)Выполнение работ по техническому обслуживанию систем пожарной безопасностиВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ КОРПОРАТИВНОЙ УПАТС ALCATEL OMNI PCXОказание услуг по уборке номерного фонда д/о «Сенеж»Запрос котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 750/ЗКТЭ-ЦДИ/18 на право заключения договора оказания услуг по дополнительной оценке уязвимости объектов транспортной инфраструктурыОткрытый запрос предложений, участниками которого являются только СМСП на право заключения договора на поставку оборудования и комплектующих для комплексной замены в установках ЧРП ВПВ, ВВВ и ДС для нужд филиала Черепетская ГРЭС