Тендеры и конкурсные торги / Москва / Образование / обучение / исследования.

13-03-2018

оказание услуг по подготовке персонала в области охраны труда (#32725300)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 5 989 050 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

определение исполнителя на оказание услуг по подготовке персонала в области охраны труда и технике безопасности для нужд ПАО «МОЭСК»

Категории классификатора: 8040020 Услуги курсов по повышению квалификации
8040030 Услуги курсов по профессиональной переориентации
8040040 Услуги курсов по получению дополнительных рабочих специальностей
Категория ОКПД2:
85.31.11.000 Услуги по профессиональному обучению
Категория ОКВЭД2:
80.2 Деятельность систем обеспечения безопасности
Количество: 1 ед
Цена за единицу продукции: 5 989 050,00 руб. (НДС не облагается)
Общая стоимость закупки: 5 989 050,00 руб. (НДС не облагается)
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 12.03.2018 16:52
Дата окончания подачи заявок: 23.03.2018 11:00
Дата вскрытия заявок: 26.03.2018 11:00
Дата последнего редактирования: 12.03.2018 16:52
Ответственное лицо: Календарь Екатерина Алексеевна
Организатор: ПАО "МОЭСК"
Почтовый адрес заказчика: 115114, г. Москва, 2-ой Павелецкий проезд, д. 3, строение 2
Место нахождения заказчика: 115114, г.Москва, 2-ой Павелецкий проезд д.3 строение 2
Контактный адрес e-mail: KalendarEA@moesk.ru
Номер контактного телефона заказчика: +8 (495) 662-40-70#4704
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Закрытая подача предложений: Нет
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Условия оплаты: оплата оказанных услуг производится по факту их оказания по актам выполненных работ в течение 45 календарных дней (если иное не предусмотрено действующим Законодательством РФ); авансирование не предусмотрено
Условия поставки: Срок оказания услуг: с момента подписания договора – 24 месяца с момента подписания договора
Место рассмотрения заявок: 115114, г.Москва, 2-ой Павелецкий проезд д.3 строение 2
Дата и время рассмотрения заявок: 17.04.2018 11:00
Дата и время подведения итогов: 17.04.2018 11:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 115114, г. Москва, 2-ой Павелецкий проезд, д. 3, строение 2
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи: Подписано ЭП
Получить банковскую гарантию


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по организации проведения периодических проверок работников филиала ФГУП ГЦСС - Управления специальной связи по Республике Башкортостан на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением огнестрельного оружия и специальных средств.
Оказание услуг связи по организации и предоставления доступа к виртуальной локальной сети для нужд дирекции филиала «Аэронавигация Западной Сибири» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
Аренда нежилых помещений в г. Дмитров.
оказание услуг по сопровождению автоматизированной системы бухгалтерского учета
Оказание услуги на проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объекта: «Реконструкция системы автоматической пожарной сигнализации (АПС), оборудование системами оповещения и управления эвакуацией (СОУЭ) и автоматическими установками пожаротушения (АУПТ) 174 объектов метрополитена», расположенного по адресу: г. Москва, станция метрополитена "Тимирязевская", Дмитровское шоссе (САО, Тимирязевский)
Оказание услуги на проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объекта: «Реконструкция системы автоматической пожарной сигнализации (АПС), оборудование системами оповещения и управления эвакуацией (СОУЭ) и автоматическими установками пожаротушения (АУПТ) 174 объектов метрополитена», расположенного по адресу: г. Москва, станция метрополитена "Савёловская", в районе пересечения улицы Бутырской и Сущевского вала (СВАО, Марьина Роща)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.