Тендеры и конкурсные торги / Москва / Образование / обучение / исследования.

19-04-2018

0567-2018-01190 Выполнение СЧ ОКР по теме: "Проведение испытаний радиационно-стойких сверхвысокочастотных усилителей мощностью до 500 мВт в диапазонах частот до 10 ГГц на воздействие фактора 7.К с характеристиками 7.К11 (7.К12)" (#33410639)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 5 500 000 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПУЛЬСАР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806387965
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 0567-2018-01190 Выполнение СЧ ОКР по теме: "Проведение испытаний радиационно-стойких сверхвысокочастотных усилителей мощностью до 500 мВт в диапазонах частот до 10 ГГц на воздействие фактора 7.К с характеристиками 7.К11 (7.К12)"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 18.04.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46066 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552615 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПУЛЬСАР"
ИНН 7719846490
КПП 771901001
ОГРН 1137746472599
Фактический адрес заказчика 105187, г Москва, проезд Окружной, дом 27
Почтовый адрес заказчика 105187, г Москва, проезд Окружной, дом 27

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Шаюнов Андрей Владимирович
Электронная почта организатора shayunov_av@pulsarnpp.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 3665666

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 18.04.2018 в 14:46
Официальный сайт заказчика
Прочие сведения 1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. 2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. 3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. 4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. 5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. 6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. 7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. 8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Дополнительные комментарии 1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. 2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. 3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. 4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). 5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора
Форма, сроки и порядок оплаты продукции п. 3 проекта договора: 3.1. Оплата по настоящему договору производится с авансовым платежом в размере 80 процентов цены этапа Работы: на 2018 год - 1 600 000 (Один миллион шестьсот тысяч) рублей 00 копеек, НДС не облагается; на 2019 год - 2 800 000 (Два миллиона восемьсот тысяч) рублей 00 копеек, НДС не облагается. Авансовые платежи перечисляются на счет, открытый Управлению Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета денежных средств организаций, не являющихся участниками бюджетного процесса, для осуществления операций, связанных с исполнением обязательств по договору, на лицевых счетах, открытых Исполнителю (соисполнителю) в Управлении Федерального казначейства. Первый авансовый платеж по настоящему договору выплачивается в течение 30 календарных дней с даты получения Заказчиком уведомления о реквизитах лицевого счета, открытого Исполнителем в Управлении Федерального казначейства в соответствии с подпунктом 6.2.19 пункта 6.2 настоящего договора. По последующим этапам работ авансовые платежи выплачиваются в течение 30 календарных дней с даты подписания акта сдачи-приемки выполненных работ по предыдущему этапу при наличии лимитов бюджетных обязательств по настоящему договору на соответствующий год или не позднее 30 календарных дней с даты доведения таких лимитов. 3.2. Расчеты с Исполнителем осуществляются с учетом произведенного авансового платежа и в пределах цены этапа выполненной Работы в течение 30 календарных дней с подписания Сторонами акта сдачи приемки Работы по отдельному этапу договора. 3.3. Оплата выполненной Работы по договору производится Заказчиком в пределах доведенных ему в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств. 3.4. Оплата по настоящему договору осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя, указанный в договоре. В случае изменения расчетного счета Исполнитель обязан в однодневный срок в письменной форме сообщить об эт...
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг п. 1 проект договора: сроки выполнения Работы, последовательность действий Исполнителя при выполнении Работы, изложенная в хронологическом порядке, устанавливаются в Календарном плане: Начало выполнения СЧ ОКР – 21 марта 2018 г. Окончание выполнения СЧ ОКР – 01 октября 2019 г.
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг п. 4 проекта договора: 4.1. За 20 календарных дней до окончания срока выполнения Работы (отдельного этапа Работы) Исполнитель обязан в письменной форме уведомить Заказчика о готовности выполняемой Работы (отдельного этапа выполняемой Работы) к сдаче. Уведомление Исполнителя о готовности выполняемой Работы (отдельного этапа Работы) к сдаче должно быть подписано руководителем Исполнителя (иным уполномоченным лицом). Вместе с уведомлением Исполнитель представляет Заказчику акт сдачи-приемки Работы по договору (отдельного этапа Работы по договору) в двух экземплярах. К акту сдачи-приемки Работы (отдельного этапа Работы) по договору прилагаются отчет о выполнении Работы (отдельного этапа Работы), протокол заседания научно-технического совета Исполнителя о рассмотрении хода выполнения и результатов по конкретной Работе, а также иные результаты Работ и документы, согласованные с заинтересованными организациями, предусмотренные Техническим заданием. 4.2. Заказчик в течение 20 календарных дней со дня получения акта сдачи-приемки Работы (отдельного этапа Работы) по договору и отчетных документов, указанных в пункте 4.2 настоящего договора, осуществляет проверку выполненной Исполнителем Работы (отдельного этапа Работы) по договору на предмет соответствия выполненной Работы требованиям и условиям договора, принимает выполненную Работу, передает Исполнителю подписанный со своей стороны акт сдачи-приемки Работы (отдельного этапа Работы) по договору или отказывает в приемке, направляя мотивированный отказ от приемки Работы. 4.3. В случае отказа Заказчика от приемки Работы им составляется акт с перечнем выявленных недостатков и с указанием сроков их устранения. Указанный акт в течение одного рабочего дня с даты его подписания направляется Заказчиком Исполнителю. Выявленные недостатки устраняются Исполнителем за его счет. Приемка Работы (отдельного этапа Работы) по договору после устранения недостатков осуществляется Заказчиком в соответствии с пунктами 4.3. и 4.4 настоящего дого...
Сведения о контрагенте не заполняется

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170272668
Номер позиции в плане закупок П1306

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 0567-2018-01190 Выполнение СЧ ОКР по теме: "Проведение испытаний радиационно-стойких сверхвысокочастотных усилителей мощностью до 500 мВт в диапазонах частот до 10 ГГц на воздействие фактора 7.К с характеристиками 7.К11 (7.К12)"
Начальная (максимальная) цена договора 5 500 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 105187, г. Москва, Окружной проезд, дом 27

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 72.19 Услуги, связанные с научными исследованиями и экспериментальными разработками в области естественных и технических наук, прочие 72.19 Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие Комплект 1

Документация

Цена - копия (13.04.2018)
032. Типовая ДоЗ для ЕП (17.04.2018)
Извещение (18.04.2018)
032. Типовая ДоЗ для ЕП (13.04.2018)
Договор - копия (13.04.2018)
КП - копия (13.04.2018)
ТЗ - копия (13.04.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту газового оборудования
0823-2018-00381. Выполнение работ по техническому перевооружению здания 104 для размещения автоматизированной линии сборки изделий по теме «Сборка» на территории площадки №2 Богородского филиала АО "НПО "Прибор"(МСП)
0001-202-К-04-04624-2018 «Кабельная продукция»
Поставка контейнеров для нужд ФГБНУ НЦН
№ 237/КОТЭ-АО «ВРК-1»/2018/СД в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по техническому обслуживанию автотранспорта
Закупка бытовой химии

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.