Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806387751
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 0567-2018-01177 Выполнение СЧ ОКР по теме: "Проведение испытаний сверхвысокочастотных
интегральных схем усилителей с амплитудным детектором с логарифмической передаточной характеристикой
в диапазонах частот 2-30 ГГц на воздействие фактора 7.К с характеристиками 7.К11 (7.К12)"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 18.04.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46191 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 554426 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Шаюнов Андрей Владимирович
Электронная почта организатора shayunov_av@pulsarnpp.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 3665666
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 18.04.2018 в 14:40
Официальный сайт заказчика
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг п. 1 проект договора: сроки выполнения Работы, последовательность действий Исполнителя при
выполнении Работы, изложенная в хронологическом порядке, устанавливаются в Календарном плане: Начало
выполнения СЧ ОКР – 21 марта 2018 г. Окончание выполнения СЧ ОКР – 20 сентября 2019 г.
Сведения о контрагенте не заполняется
Дополнительные комментарии 1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным
поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. 2.
Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. 3. Остальные условия проведения закупки
содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой
частью настоящего извещения (документации) о закупке. 4. Установленные заказчиком требования к
безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским
свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и
иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой
приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). 5. Организатор закупки вправе отказаться
от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора
Форма, сроки и порядок оплаты продукции п. 3 проекта договора: 3.1. Оплата по настоящему договору производится с авансовым платежом в размере 80 процентов цены этапа работы: на 2018 год - 800 000 (Восемьсот тысяч) рублей 00 копеек, НДС не облагается; на 2019 год - 4 000 000 (Четыре миллиона) рублей 00 копеек, НДС не облагается. Авансовые платежи перечисляются на счет, открытый Управлению Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета денежных средств организаций, не являющихся участниками бюджетного процесса, для осуществления операций, связанных с исполнением обязательств по договору, на лицевых счетах, открытых Исполнителю (соисполнителю) в Управлении Федерального казначейства. Первый авансовый платеж по настоящему договору выплачивается в течение 30 календарных дней с даты получения Заказчиком уведомления о реквизитах лицевого счета, открытого Исполнителем в Управлении Федерального казначейства в соответствии с подпунктом 6.2.19 пункта 6.2 настоящего договора. По последующим этапам работ авансовые платежи выплачиваются в течение 30 календарных дней с даты подписания акта сдачи-приемки выполненных работ по предыдущему этапу при наличии лимитов бюджетных обязательств по настоящему договору на соответствующий год или не позднее 30 календарных дней с даты доведения таких лимитов. 3.2. Расчеты с Исполнителем осуществляются в пределах цены этапа выполненной Работы в течение 30 календарных дней с подписания Сторонами акта сдачи-приемки Работы по отдельному этапу договора, а также при наличии средств от Генерального заказчика. 3.3. Оплата выполненной Работы по договору производится Заказчиком в пределах, доведенных ему в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств. 3.4. Оплата по настоящему договору осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя, указанный в договоре. В случае изменения расчетного счета Исполнитель обязан в однодневный срок в письменной форме сообщить об этом Заказчику, ук...
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг п. 4 проекта договора: 4.1. За 20 календарных дней до окончания срока выполнения Работы (отдельного этапа Работы) Исполнитель обязан в письменной форме уведомить Заказчика о готовности выполняемой Работы (отдельного этапа выполняемой Работы) к сдаче. Уведомление Исполнителя о готовности выполняемой Работы (отдельного этапа Работы) к сдаче должно быть подписано руководителем Исполнителя (иным уполномоченным лицом). Вместе с уведомлением Исполнитель представляет Заказчику акт сдачи-приемки Работы по договору (отдельного этапа Работы по договору) в двух экземплярах. К акту сдачи-приемки Работы (отдельного этапа Работы) по договору прилагаются отчет о выполнении Работы (отдельного этапа Работы), протокол заседания научно-технического совета Исполнителя о рассмотрении хода выполнения и результатов по конкретной Работе, а также иные результаты Работ и документы, согласованные с заинтересованными организациями, предусмотренные Техническим заданием. 4.2. Заказчик в течение 20 календарных дней со дня получения акта сдачи-приемки Работы (отдельного этапа Работы) по договору и отчетных документов, указанных в пункте 4.2 настоящего договора, осуществляет проверку выполненной Исполнителем Работы (отдельного этапа Работы) по договору на предмет соответствия выполненной Работы требованиям и условиям договора, принимает выполненную Работу, передает Исполнителю подписанный со своей стороны акт сдачи-приемки Работы (отдельного этапа Работы) по договору или отказывает в приемке, направляя мотивированный отказ от приемки Работы. 4.3. В случае отказа Заказчика от приемки Работы им составляется акт с перечнем выявленных недостатков и с указанием сроков их устранения. Указанный акт в течение одного рабочего дня с даты его подписания направляется Заказчиком Исполнителю. Выявленные недостатки устраняются Исполнителем за его счет. Приемка Работы (отдельного этапа Работы) по договору после устранения недостатков осуществляется Заказчиком в соответствии с пунктами 4.3. и 4.4 настоящего дого...
Прочие сведения 1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. 2. Дата
и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. 3. Место и
дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. 4. Требования к содержанию,
форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. 5. Требования к описанию участниками
закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом
закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных
характеристик – не устанавливается. 6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений
документации о закупке – не устанавливается. 7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок –
не устанавливается. 8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170272668
Номер позиции в плане закупок П1295 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 0567-2018-01177 Выполнение СЧ ОКР по теме: "Проведение испытаний сверхвысокочастотных
интегральных схем усилителей с амплитудным детектором с логарифмической передаточной характеристикой
в диапазонах частот 2-30 ГГц на воздействие фактора 7.К с характеристиками 7.К11 (7.К12)"
Начальная (максимальная) цена договора 6 000 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 105187, г. Москва, Окружной проезд, дом 27
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
72.19 Услуги, связанные с научными исследованиями и экспериментальными разработками в области естественных и технических наук, прочие
|
72.19 Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие |
Комплект |
1 |
|
Документация
Извещение (18.04.2018)
Договор - копия (13.04.2018)
ТЗ - копия (13.04.2018)
КП - копия (13.04.2018)
Цена - копия (13.04.2018)
032. Типовая ДоЗ для ЕП (17.04.2018)
032. Типовая ДоЗ для ЕП (17.04.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Устройство ограждения из капроновой сетки волейбольной площадки для ГАУК г. Москвы ПКиО «Красная Пресня»Сервисное обслуживание Сопровождение ИТ инфраструктурывыполнение работ по проведению Полного Технического Освидетельствования
Подъёмных Сооружений предприятияОказание услуг по актуализации и согласованию финансово-экономического обоснования разработки, обустройства Северо-Пуровского ГКМ для уточнения объемов финансирования ООО «Газпромвьет» на 2019 годПоставка дезинфицирующих средствИзготовление и поставка сувенирной продукции из углеродного волокна