Тендеры и конкурсные торги / Москва / Образование / обучение / исследования.

12-05-2018

Выполнение работы по теме: «Анализ правового регулирования отношений, возникающих в связи с производством лекарственных средств, в Евразийском экономическом союзе и в Российской Федерации». (#33772687)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 11 540 000 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ И НАДЛЕЖАЩИХ ПРАКТИК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806470825
Способ размещения Открытый конкурс
Название тендера Выполнение работы по теме: «Анализ правового регулирования отношений, возникающих в связи с производством лекарственных средств, в Евразийском экономическом союзе и в Российской Федерации».
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 11.05.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46025 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552145 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ И НАДЛЕЖАЩИХ ПРАКТИК"
ИНН 7705035037
КПП 770501001
ОГРН 1037705043584
Фактический адрес заказчика 109044, г Москва, пер Лавров, дом 6
Почтовый адрес заказчика 109044, г Москва, пер Лавров, дом 6

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Бондаренко Юрий Владимирович
Электронная почта организатора bondarenko@gilsinp.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 9113860

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 01.06.2018 в 10:00
Дата и время рассмотрения заявок (по местному времени заказчика) 08.06.2018 в 10:00
Место рассмотрения поданных заявок (по местному времени заказчика) 109044, г. Москва, Лавров пер., д. 6
Дата и время вскрытия конвертов (по местному времени заказчика) 01.06.2018 в 10:00
Место вскрытия конвертов (по местному времени заказчика) 109044, г. Москва, Лавров пер., д. 6
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 08.06.2018 в 10:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) 109044, г. Москва, Лавров пер., д. 6

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 11.05.2018 по 01.06.2018
Место предоставления 109044, г. Москва, Лавров пер., д. 6
Порядок предоставления тендерной документации Конкурсная документация выдается в рабочие дни с 09 - 30 до 17 - 00 (московского времени) в ФБУ «ГИЛС и НП» Для получения конкурсной документации нарочным необходимо предварительно (за один рабочий день) заказать пропуск на вход в ФБУ «ГИЛС и НП» по тел. 8 (495) 911-38-60, пропуска выдаются корп. 15 ком. 7 (охрана).
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170268183
Номер позиции в плане закупок П81

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) На выполнение работы по теме: "Анализ правового регулирования отношений, возникающих в связи с производством лекарственных средств, в Евразийском экономическом союзе и в Российской Федерации".
Начальная (максимальная) цена договора 11 540 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки 109044, г. Москва, Лавров пер., д. 6

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 72.20.30.000 Работы оригинальные научных исследований и экспериментальных разработок в области общественных и гуманитарных наук 72.20 Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук Условная единица 1

Документация

Документация конкурс (11.05.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг в области непрерывного образования младшего медицинского персонала ГКУЗ "Ставропольский краевой госпиталь для ветеранов войн"
«Выполнение строительно-монтажных работ: «Устройство форшахты для устройствабуросекущих свай стартового котлована для строительства перегонных тоннелей отст. «Нижние Мневники» до ст. «Терехово» по объекту: «Западный участок Третьегопересадочного контура (ТПК) ст. «Хорошевская» - ст. «Можайская». Этап: 1-йпусковой этап ст. «Хорошевская» - ст. «Нижние Мневники». Перегон ст. «НижниеМневники» - ст. «Терехово»
Открытый конкурс среди субъектов МСП № ОК-МСП-НКПДВЖД-18-0005 по предмету закупки "Поставка пиломатериалов и изделий из древесины для крепления грузов в контейнерах в г. Южно-Сахалинск"
Капитальный ремонт кровли здания МБОУ "СОШ №5 с кадетскими классами имени Губина А.Т."
Оказание услуг по обеспечению контрольно-пропускного режима в здании ФГБНУ "МГНЦ" в 2018 году по адресу: г. Москва, ул. Новочеремушкинская, д. 42А
Топливо дизельное летнее экологического класса К5

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.