Тендеры и конкурсные торги / Москва / Образование / обучение / исследования.

19-05-2018

0567-2018-01394 Оказание услуг по проведению конференций, семинаров, предоставление гостиничных услуг (#33884320)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 414 880 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПУЛЬСАР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806498309
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 0567-2018-01394 Оказание услуг по проведению конференций, семинаров, предоставление гостиничных услуг
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 18.05.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46619 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561605 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПУЛЬСАР"
ИНН 7719846490
КПП 771901001
ОГРН 1137746472599
Фактический адрес заказчика 105187, г Москва, проезд Окружной, дом 27
Почтовый адрес заказчика 105187, г Москва, проезд Окружной, дом 27

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Шаюнов Андрей Владимирович
Электронная почта организатора shayunov_av@pulsarnpp.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 3665666

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 18.05.2018 в 14:29
Официальный сайт заказчика
Дополнительные комментарии 1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. 2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. 3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. 4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). 5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг п. 3 проекта договора: 3.1. «Исполнитель» предоставляет всем участникам Мероприятия в соответствии со списком, утвержденным Заказчиком, номера в количестве и на срок согласно Приложениям к настоящему Договору. 3.2. «Исполнитель» предоставляет участникам Мероприятия ежедневное питание согласно Приложениям к настоящему Договору. 3.3. «Заказчик» обязуется начать мероприятие без задержки в намеченное время и согласен, что его гости, приглашенные и другие лица, освободят помещение в согласованное время окончания мероприятия. 3.4. «Заказчик» обязуется письменно подтвердить Гостинице согласованную программу мероприятия, списки гостей, контактную информацию ответственного представителя Заказчика, количество проживающих в Гостинице и присутствующих на мероприятии не позднее, чем за 7 (Семь) рабочих дней до начала Мероприятия, и оплатить данные расходы согласно выставленному счету в соответствии с Разделом 4 настоящего Договора. Количество присутствующих не должно быть меньше гарантированного минимума, однако, Гостиница не несет ответственности за обслуживание дополнительных гостей, если их число превышает гарантированный минимум более чем на 5 %, за исключением случаев, когда Гостиница соглашается на обслуживание большего числа гостей. Если гарантированный минимум превышен, Гостиница предпримет все разумно возможное для обслуживания всех гостей и включит такое обслуживание в дополнительный счет. Стоимость услуг на дополнительное количество гостей должна быть согласована и подтверждена приложением к данному договору. Гостиница не несет ответственность за не предоставление такого обслуживания. Не позднее, чем за...
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 21 июня 2018 г. по 23 июня 2018 г.
Сведения о контрагенте не заполняется
Форма, сроки и порядок оплаты продукции п. 4 проекта договора: 4.1 Заказчик обязуется произвести оплату Услуг в соответствии с Приложением к настоящему Договору: 4.1.1. Заказчик обязуется произвести оплату Услуг в следующем порядке: 4.1.2. Заказчик оплачивает 10 % от общей стоимости Услуг, включая НДС 18%, в течение 3 рабочих дней с момента подписания Договора. 4.1.3. Заказчик оплачивает сумму до 50% от общей стоимости Услуг, включая НДС 18% до 07.06.2018 года. 4.1.4. Заказчик оплачивает сумму до 100% от общей стоимости Услуг, включая НДС 18%, до 14.06.2018 года.
Прочие сведения 1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. 2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. 3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. 4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. 5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. 6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. 7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. 8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170272668
Номер позиции в плане закупок П1414

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 0567-2018-01394 Оказание услуг по проведению конференций, семинаров, предоставление гостиничных услуг
Начальная (максимальная) цена договора 414 880 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 171266, Тверская область, Конаковский район, сельское поселение «Завидово», д. Вараксино, Тверской бульвар, д.2

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 85.31 Услуги по профессиональному обучению 85.30 Обучение профессиональное Штука 1

Документация

Извещение (18.05.2018)
032. Типовая ДоЗ для ЕП (17.05.2018)
Appendix (17.05.2018)
032. Типовая ДоЗ для ЕП (17.05.2018)
Договор - копия (18.05.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственного препарата Аллерген туберкулезный рекомбинантный в стандартном разведении
Поставка медицинского расходного материала для нужд ФГБУЗ СМЦ ФМБА России
Содержание и ремонт светильников уличного освещения
Поставка облучателей-рециркуляторов ультрафиолетовых
Закупка тележек грузовых для нужд продовольственной службы
Оказание услуг по подписке на периодические печатные издания на второе полугодие 2018 года, их доставке и сортировке по получателям для Губернатора Саратовской области и нужд Правительства Саратовской области

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.