Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806498309
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 0567-2018-01394 Оказание услуг по проведению конференций, семинаров, предоставление
гостиничных услуг
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 18.05.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46619 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 561605 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Шаюнов Андрей Владимирович
Электронная почта организатора shayunov_av@pulsarnpp.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 3665666
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 18.05.2018 в 14:29
Официальный сайт заказчика
Дополнительные комментарии 1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным
поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. 2.
Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. 3. Остальные условия проведения закупки
содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой
частью настоящего извещения (документации) о закупке. 4. Установленные заказчиком требования к
безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским
свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и
иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой
приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). 5. Организатор закупки вправе отказаться
от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг п. 3 проекта договора: 3.1. «Исполнитель» предоставляет всем участникам Мероприятия в
соответствии со списком, утвержденным Заказчиком, номера в количестве и на срок согласно Приложениям
к настоящему Договору. 3.2. «Исполнитель» предоставляет участникам Мероприятия ежедневное питание
согласно Приложениям к настоящему Договору. 3.3. «Заказчик» обязуется начать мероприятие без
задержки в намеченное время и согласен, что его гости, приглашенные и другие лица, освободят
помещение в согласованное время окончания мероприятия. 3.4. «Заказчик» обязуется письменно
подтвердить Гостинице согласованную программу мероприятия, списки гостей, контактную информацию
ответственного представителя Заказчика, количество проживающих в Гостинице и присутствующих на
мероприятии не позднее, чем за 7 (Семь) рабочих дней до начала Мероприятия, и оплатить данные
расходы согласно выставленному счету в соответствии с Разделом 4 настоящего Договора. Количество
присутствующих не должно быть меньше гарантированного минимума, однако, Гостиница не несет
ответственности за обслуживание дополнительных гостей, если их число превышает гарантированный
минимум более чем на 5 %, за исключением случаев, когда Гостиница соглашается на обслуживание
большего числа гостей. Если гарантированный минимум превышен, Гостиница предпримет все разумно
возможное для обслуживания всех гостей и включит такое обслуживание в дополнительный счет. Стоимость
услуг на дополнительное количество гостей должна быть согласована и подтверждена приложением к
данному договору. Гостиница не несет ответственность за не предоставление такого обслуживания. Не
позднее, чем за...
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 21 июня 2018 г. по 23 июня 2018 г.
Сведения о контрагенте не заполняется
Форма, сроки и порядок оплаты продукции п. 4 проекта договора: 4.1 Заказчик обязуется произвести оплату Услуг в соответствии с
Приложением к настоящему Договору: 4.1.1. Заказчик обязуется произвести оплату Услуг в следующем
порядке: 4.1.2. Заказчик оплачивает 10 % от общей стоимости Услуг, включая НДС 18%, в течение 3
рабочих дней с момента подписания Договора. 4.1.3. Заказчик оплачивает сумму до 50% от общей
стоимости Услуг, включая НДС 18% до 07.06.2018 года. 4.1.4. Заказчик оплачивает сумму до 100% от
общей стоимости Услуг, включая НДС 18%, до 14.06.2018 года.
Прочие сведения 1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. 2. Дата
и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. 3. Место и
дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. 4. Требования к содержанию,
форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. 5. Требования к описанию участниками
закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом
закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных
характеристик – не устанавливается. 6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений
документации о закупке – не устанавливается. 7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок –
не устанавливается. 8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170272668
Номер позиции в плане закупок П1414 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 0567-2018-01394 Оказание услуг по проведению конференций, семинаров, предоставление
гостиничных услуг
Начальная (максимальная) цена договора 414 880 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 171266, Тверская область, Конаковский район, сельское поселение «Завидово», д. Вараксино,
Тверской бульвар, д.2
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
85.31 Услуги по профессиональному обучению
|
85.30 Обучение профессиональное |
Штука |
1 |
|
Документация
Извещение (18.05.2018)
032. Типовая ДоЗ для ЕП (17.05.2018)
Appendix (17.05.2018)
032. Типовая ДоЗ для ЕП (17.05.2018)
Договор - копия (18.05.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственного препарата Аллерген туберкулезный рекомбинантный в стандартном разведенииПоставка медицинского расходного материала для нужд ФГБУЗ СМЦ ФМБА России Содержание и ремонт светильников уличного освещенияПоставка облучателей-рециркуляторов ультрафиолетовыхЗакупка тележек грузовых для нужд продовольственной службыОказание услуг по подписке на периодические печатные издания на второе полугодие 2018 года, их доставке и сортировке по получателям для Губернатора Саратовской области и нужд Правительства Саратовской области