Тендеры и конкурсные торги / Москва / Образование / обучение / исследования.

23-06-2018

Выполнение работ (оказание услуг) по разработке Платформы комплексной автоматизации деятельности образовательной организации в составе федерального и регионального сегментов (#34519899)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 51 469 800 рублей
Организатор тендера: федеральное государственное автономное учреждение "Государственный научно-исследовательский институт информационных технологий и телекоммуникаций"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806641017
Способ размещения Открытый конкурс
Название тендера Выполнение работ (оказание услуг) по разработке Платформы комплексной автоматизации деятельности образовательной организации в составе федерального и регионального сегментов
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 22.06.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46930 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566462 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор федеральное государственное автономное учреждение "Государственный научно-исследовательский институт информационных технологий и телекоммуникаций"
ИНН 7725066820
КПП 771001001
ОГРН 1027739606091
Фактический адрес заказчика 125009, Москва, Брюсов, дом 21, корпус стр.2
Почтовый адрес заказчика 125009, г Москва, пер Брюсов, дом 21, строение 2

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Пасечник Наталья Вадимовна
Электронная почта организатора n.pasechnik@informika.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 9692617, доб.: 1110

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 13.07.2018 в 10:00
Дата и время рассмотрения заявок (по местному времени заказчика) 17.07.2018 в 14:00
Место рассмотрения поданных заявок (по местному времени заказчика) г. Москва, Брюсов пер. д. 21, стр. 2, каб. 13.
Дата и время вскрытия конвертов (по местному времени заказчика) 13.07.2018 в 10:00
Место вскрытия конвертов (по местному времени заказчика) г. Москва, Брюсов пер. д. 21, стр. 2, каб. 13.
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 20.07.2018 в 14:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) г. Москва, Брюсов пер. д. 21, стр. 2, каб. 24.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 22.06.2018 по 13.07.2018
Место предоставления г. Москва, Брюсов пер. д. 21, стр. 2, каб. 24.
Порядок предоставления тендерной документации Документация предоставляется с момента размещения извещения о проведении закупки до дня и времени окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме в течение трех рабочих дней с даты получения соответствующего заявления. Документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе без взимания платы
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170275405
Номер позиции в плане закупок П52

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ (оказание услуг) по разработке Платформы комплексной автоматизации деятельности образовательной организации в составе федерального и регионального сегментов
Начальная (максимальная) цена договора 51 469 800 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки г. Москва

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 85.13.11 Услуги в области дистанционного основного общего образования в информационно-коммуникационной сети Интернет 63.11 Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность Условная единица 1

Документация

Документация ОК-06-2018 (22.06.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по дезинфекции очагов туберкулеза
Услуги теплоснабжения
Поставка хозяйственных материалов (электротехнических материалов (лампочек))
Поставка мяса кур замороженного (Реестровый номер "18.31.0127")
Оказание услуг по созданию и размещению информационных материалов о деятельности органов государственной власти Омской области по решению актуальных проблем в современной общественной, политической, экономической, социальной и культурной жизни Омской области в печатном средстве массовой информации (газете) (Реестровый номер "18.32.0072")
18155 Поставка интраокулярных линз

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.