Тендеры и конкурсные торги / Москва / Образование / обучение / исследования.

12-09-2018

Комплексная оценка эффективности выполнения полетов в новой структуре воздушного пространства Московской, Санкт-Петербургской, Ростовской, Самарской и Екатеринбургской зонах ЕС ОрВД, а также оценка показателей эффективности выполнения полетов в районах основных аэродромов Московского узлового диспетчерского района с использованием имитационного моделирования. (#35689020)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 20 000 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0573400000118005872
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Название тендера Комплексная оценка эффективности выполнения полетов в новой структуре воздушного пространства Московской, Санкт-Петербургской, Ростовской, Самарской и Екатеринбургской зонах ЕС ОрВД, а также оценка показателей эффективности выполнения полетов в районах основных аэродромов Московского узлового диспетчерского района с использованием имитационного моделирования.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 125993, Москва, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНГРАДСКИЙ, ДОМ 37/КОРПУС 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 125993, Москва, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНГРАДСКИЙ, ДОМ 37/КОРПУС 7
Ответственное должностное лицо Конопелько Павел Геннадьевич
Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.09.2018
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.10.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 125993, Москва, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНГРАДСКИЙ, ДОМ 37/КОРПУС 7
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в открытом конкурсе представляются по форме и в порядке, которые указаны в конкурсной документации, а также в месте и до истечения срока, которые указаны в извещении о проведении открытого конкурса. Прием заявок на участие в открытом конкурсе прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.10.2018
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 125993, Москва, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНГРАДСКИЙ, ДОМ 37/КОРПУС 7
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1573000000116004
Дополнительная информация -

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 20 000 000 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства
Номер организации заказчика 05734000001
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течении 6 месяцев с даты заключения контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 100 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в конкурсе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется участником закупки самостоятельно. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе, должна соответствовать требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Требования к банковской гарантии утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем 2 (два) месяца с даты окончания срока подачи заявок. Срок внесения обеспечения денежными средствами – до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Денежные средства вносятся на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции с соответствующими средствами. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением казенных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40502810600030000326 л/с БИК 044525187

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 000 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Срок внесения обеспечения исполнения контракта – до момента заключения контракта. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта может предоставляться участником закупки, с которым заключается контракт, в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения исполнения контракта осуществляется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения исполнения контракта, должна соответствовать требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Требования к банковской гарантии утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на 1 (один) месяц. Денежные средства вносятся на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции с соответствующими средствами. Требование об обеспечении исполнения контракта относится к участнику закупки, с которым заключается контракт, за исключением казенных учреждений, которые не предоставляют обеспечение исполнения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40502810600030000326 л/с БИК 044525187

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Комплексная оценка эффективности выполнения полетов в новой структуре воздушного пространства Московской, Санкт-Петербургской, Ростовской, Самарской и Екатеринбургской зонах ЕС ОрВД, а также оценка показателей эффективности выполнения полетов в районах основных аэродромов Московского узлового диспетчерского района с использованием имитационного моделирования.
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 20 000 000 Российский рубль
Стоимость: 20 000 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 72.19.29.190 (Услуги (работы), связанные с научными исследованиями и экспериментальными разработками в области технических наук и в области технологий, прочие, не включенные в другие группировки, кроме биотехнологии)


Всего на сумму: 20 000 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 125993, Москва, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНГРАДСКИЙ, ДОМ 37/КОРПУС 7
Порядок предоставления Конкурсная документация предоставляется на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение 2 (двух) рабочих дней с даты получения соответствующего заявления.
Языки предоставления документации по закупке Русский
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация может предоставляться в форме документа на бумажном носителе (предоставляется нарочным способом или с использованием почтовой связи), а также в форме электронного документа (предоставляется на электронном носители информации нарочным способом или с использованием почтовой связи, либо направляется по адресу электронной почты)
Срок предоставления с 11.09.2018 в 19:07:00 до 04.10.2018 в 10:00:00

Тендерная документация


  • Конкурсная документация.pdf (Конкурсная документация 5.91 Мб)
  • Конкурсная документация.docx (Конкурсная документация 288.14 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка спортивного инвентаря в рамках проекта «Техносфера современной школы» для нужд образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования города Москвы (несовместные торги)
    Поставка мебели для оснащения учебных мастерских и лабораторий для нужд ГБПОУ ТК №21( преимущества организациям инвалидов).
    Выполнение работ по монтажу системы видеонаблюдения в ГБУ ЦССВ имени Ю.В. Никулина
    Оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда в Генеральной дирекции ФГУП "Госкорпорация по ОрВД"
    Организация цифрового радиорелейного канала связи между объектами КДП и КДП3 (ВПП3) Шереметьевского центра ОВД.
    Выполнение работ по разработке и согласованию научно-проектной документации для ремонтно-реставрационных работ по сохранению объекта культурного наследия федерального значения («Проект приспособления части помещений 2-ого этажа для современного использования») - «Дом, конец XVIII в. с палатами XVII в.», по адресу: г. Москва, пер. Малый Палашевский, д.7, стр. 1

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.