Тендеры и конкурсные торги / Москва / Образование / обучение / исследования.

21-09-2018

0567-2018-01569 Регистрационный взнос, включающий услуги по подготовке, организации и проведению конференции (#35829882)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 150 000 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПУЛЬСАР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806944925
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 0567-2018-01569 Регистрационный взнос, включающий услуги по подготовке, организации и проведению конференции
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 20.09.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПУЛЬСАР"
ИНН 7719846490
КПП 771901001
ОГРН 1137746472599
Фактический адрес заказчика 105187, г Москва, проезд Окружной, дом 27
Почтовый адрес заказчика 105187, г Москва, проезд Окружной, дом 27

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Шаюнов Андрей Владимирович
Электронная почта организатора shayunov_av@pulsarnpp.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 3665666

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 20.09.2018 в 19:09
Официальный сайт заказчика
Сведения о контрагенте ЗАО «Завод им. Козицкого», ИНН 7801096875, КПП 780101001, ОГРН 1027800507932, Россия, 199178, г. Санкт-Петербург, В.О., 5 линия, д.70
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг п. 3 проекта договора: 3.1 Факт предоставления услуг подтверждается актом сдачи-приемки услуг. 3.2 По завершении конференции Исполнитель выдает представителю Заказчика акт сдачи-приемки услуг и счет-фактуру. Акт сдачи-приемки услуг подписывается представителем Заказчика непосредственно по окончании конференции либо высылается по почте в адрес Исполнителя в срок не позднее 5 рабочих дней с момента окончания конференции.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг п. 1 проекта договора: 1.1 Исполнитель принимает на себя обязательства оказать услуги по подготовке, организации и проведению в период с 20.09.2018 г. по 21.09.2018 г. XVII отраслевой конференции радиоэлектронной отрасли «Диверсификация радиоэлектронной промышленности».
Форма, сроки и порядок оплаты продукции п. 2 проекта договора: 2.1 Оплата производится безналичным перечислением на расчетный счет Исполнителя по счету Исполнителя или другим, не запрещенным законодательством способом в течение 5-ти банковских дней с момента выставления счета.
Дополнительные комментарии 1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. 2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. 3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. 4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). 5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Прочие сведения 1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. 2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. 3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. 4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. 5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. 6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. 7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. 8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170272668
Номер позиции в плане закупок П1557

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 0567-2018-01569 Регистрационный взнос, включающий услуги по подготовке, организации и проведению конференции
Начальная (максимальная) цена договора 150 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки конференц-сервис на базе конгресс-центра «Park Inn by Radisson Прибалтийская 4*»;199226, г. Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей,14

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 85.31 Услуги по профессиональному обучению 85.30 Обучение профессиональное Штука 1

Документация

Извещение (20.09.2018)
032. Типовая ДоЗ для ЕП (19.09.2018)
032. Типовая ДоЗ для ЕП (19.09.2018)
ДОГОВОР услуги конференции У-150 от 11.09.18++ (19.09.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка продуктов питания (овощи очищенные, фрукты, сухофрукты) для Детского сада № 82 МГУ имени М.В. Ломоносова. (4956.5 кг).(223.ЗК.719; id12620)
Закупка продуктов питания (мясо птицы, говядина, пищевые субпродукты) для Детского сада № 82 МГУ имени М.В. Ломоносова. (710 кг).(223.ЗК.720; id12730)
Закупка продуктов питания (молочные изделия) для Детского сада № 82 имени М.В. Ломоносова. (382.08 кг, 2180 л, куб.дм) (200000 шт.).(223.ЗК.721; id12613)
Оказание охранных услуг объекту ФГОУ ВО Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова на полгода: (объект – земельные участки по адресу: г. Москва, Ломоносовский проспект. пост №1 – со стороны проспекта Вернадского, дом 10 а; пост №2 – со стороны ул. Светланова) (2 поста охраны – 5 сотрудников охраны). (21960 час).(223.ОК.251; id12325)
Выполнение работ по СМР(строительно-монтажные работы) и капитальному ремонту общественного здания на территории ГАУК г. Москвы ПКиО «Лианозовский» по адресу: г. Москва, ул. Угличская, д.11 стр.1.
9212-2018-00076. Участие в мероприятиях проводимых в рамках VIII Петербургского Международного Газового Форума

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.