Тендеры и конкурсные торги / Москва / Образование / обучение / исследования.

01-03-2019

0567-2019-00031 Выполнение СЧ ОКР по теме: «Проведение испытаний интеллектуальных ключей на напряжение 250 В и ток 30 А с встроенными датчиками температуры, перегрузки по току и наличия тока нагрузки на стойкость к воздействию фактора 7.К с характеристиками 7.К11 (7.К12)», шифр «Силовик-И2КП» (#38857879)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 000 000 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПУЛЬСАР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31907589224
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 0567-2019-00031 Выполнение СЧ ОКР по теме: «Проведение испытаний интеллектуальных ключей на напряжение 250 В и ток 30 А с встроенными датчиками температуры, перегрузки по току и наличия тока нагрузки на стойкость к воздействию фактора 7.К с характеристиками 7.К11 (7.К12)», шифр «Силовик-И2КП»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 28.02.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53385 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664535 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПУЛЬСАР"
ИНН 7719846490
КПП 771901001
ОГРН 1137746472599
Фактический адрес заказчика 105187, г Москва, проезд Окружной, дом 27
Почтовый адрес заказчика 105187, г Москва, проезд Окружной, дом 27

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Шаюнов Андрей Владимирович
Электронная почта организатора shayunov_av@pulsarnpp.ru
Контакный телефон организатора 74953665666

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 27.02.2019 в 19:31
Официальный сайт заказчика
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Исполнитель по завершению работ предоставляет Заказчику акт приемки СЧ ОКР в 2 (Двух) экземплярах с приложением отчетных документов, указанных в ведомости исполнения работ, подтверждающих выполнение работ. Протоколы испытаний предоставляются Заказчику только после получения аванса (в соответствии с п. 6.2). Заказчик в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты получения акта приемки обязан направить Исполнителю утвержденный акт или мотивированный отказ. В случае отказа, Сторонами составляется в течение 10 (Десяти) рабочих дней двухсторонний акт с перечнем необходимых доработок и сроков их выполнения. Исполнитель обязан за свой счет произвести необходимые исправления, если доработки не выходят за пределы условий настоящего договора. При отсутствии претензий Заказчик подписывает акт приемки работ и один экземпляр акта приемки работ направляет Исполнителю. После подписания акта приемки работ претензии не принимаются.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг до 23.08.2019 00:00:00 (+03:00)
Форма, сроки и порядок оплаты продукции 6.2 Оплата по настоящему Договору осуществляется с авансовым платежом в размере 80 (восемьдесят) процентов цены Работы. Авансовые платежи перечисляются на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета денежных средств организаций, не являющихся участниками бюджетного процесса, для осуществления операций, связанных с исполнением обязательств по договору, на лицевых счетах, открытых Исполнителю (соисполнителю) в территориальных органах Федерального казначейства. Авансовый платеж по настоящему Договору выплачивается Заказчиком на основании выставленного Исполнителемсчета, но не ранее, чем Исполнитель приступит к выполнению Работы в соответствии с п. 4.1 настоящего договора. Заказчик оплачивает выставленный Исполнителем счёт в течение 10 (десяти) календарных дней, но не ранее чем через 5 (пять) рабочих дней после получения от Исполнителя письменного уведомления об открытии лицевого счета, открытого Исполнителем в территориальном органе Федерального казначейства в соответствии с подпунктом «ж» пункта 3.4 настоящего договора. 6.3 Задержка Заказчиком сроков предоставления ЭРИ (в соответствии с подпунктом «а» п. 3.5 договора) для проведения работы или несоблюдение сроков выплаты аванса (в соответствии с п. 6.2) может являться основанием для переноса срока выполнения работ, что может повлечь изменение стоимости работ. 6.4 Окончательный расчет за выполненные по Договору работы, с учетом выплаченного аванса, производится не позднее 20 (двадцати) календарных дней после подписания акта приемки работ, на основании выставленного Исполнителем счета, путем перечисления денежных средств Заказчиком на расчетный счет Исполнителя. Датой оплаты по настоящему договору считается дата списания денежных средств срасчетного счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя. 6.5 В случае прекращения работ по договору по соглашению Сторон или по вине Заказчика, последний обязан возместить Исполнителю фактически п...
Сведения о контрагенте АО «ОРКК» Юридический / фактический адрес:121059, Российская Федерация, г. Москва, Бережковская наб., д. 22 Филиал АО «ОРКК» «НИИ КП» Местонахождение филиала: 111250, Российская Федерация, г. Москва, ул. Авиамоторная, д. 53 Почтовый адрес: 111250, Российская Федерация, г. Москва, ул. Авиамоторная, д. 53 Тел. (495) 517-90-03 ИНН7722692000
Дополнительные комментарии 1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. 2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. 3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. 4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). 5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Прочие сведения 1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. 2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. 3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. 4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. 5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. 6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. 7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. 8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180323545
Номер позиции в плане закупок П28

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 0567-2019-00031 Выполнение СЧ ОКР по теме: «Проведение испытаний интеллектуальных ключей на напряжение 250 В и ток 30 А с встроенными датчиками температуры, перегрузки по току и наличия тока нагрузки на стойкость к воздействию фактора 7.К с характеристиками 7.К11 (7.К12)», шифр «Силовик-И2КП»
Начальная (максимальная) цена договора 2 000 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки г.Москва Окружной проезд дом 27

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 72.19.13.000 Услуги, связанные с научными исследованиями и экспериментальными разработками в области физики 72.19.1 Проведение фундаментальных исследований и научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в области использования атомной энергии и в области ядерной оружейной продукции Условная единица 1

Документация

Извещение (27.02.2019)
1 Договор Силовик (25.02.2019)
2 ТЗ Силовик-И2КП (25.02.2019)
3 Ведомость исполенения (25.02.2019)
4 Протокол согласования (25.02.2019)
055. Типовая ДоЗ для ЕП (25.02.2019)
Извещение ЕП № 188-ЭП НПП (25.02.2019)
Протокол разногласий (25.02.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка кварцевых труб
Поставка протектора роговицы.
Право заключения договора на Выполнение подготовительных работ для удаления ОНАО (очень низкоактивные отходы) с площадки временного хранения №4
Оказание услуг по сбору, транспортированию, обработке, обезвреживанию, размещению и утилизации отходов
Поставка лекарственных препаратов
Поставка лекарственных препаратов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.