Тендеры и конкурсные торги / Москва / Образование / обучение / исследования.

12-03-2019

0567-2019-00028 Выполнение СЧ ОКР по теме:«Проведение испытаний радиационно-стойких силовых модулей понижающего/повышающего преобразователя на основе мощных полевых trench-транзисторов и высоковольтных драйверов в компактном металлокерамическом корпусе для поверхностного монтажа на стойкость к воздействию фактора 7.К с характеристиками 7.К11 (7.К12)», шифр «Сила-И10-КП» (#38976466)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 3 000 000 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПУЛЬСАР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31907624123
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 0567-2019-00028 Выполнение СЧ ОКР по теме:«Проведение испытаний радиационно-стойких силовых модулей понижающего/повышающего преобразователя на основе мощных полевых trench-транзисторов и высоковольтных драйверов в компактном металлокерамическом корпусе для поверхностного монтажа на стойкость к воздействию фактора 7.К с характеристиками 7.К11 (7.К12)», шифр «Сила-И10-КП»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 11.03.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПУЛЬСАР"
ИНН 7719846490
КПП 771901001
ОГРН 1137746472599
Фактический адрес заказчика 105187, г Москва, проезд Окружной, дом 27
Почтовый адрес заказчика 105187, г Москва, проезд Окружной, дом 27

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Шаюнов Андрей Владимирович
Электронная почта организатора shayunov_av@pulsarnpp.ru
Контакный телефон организатора 74953665666

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 11.03.2019 в 20:23
Официальный сайт заказчика
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 4.1 Работа выполняется в сроки, указанные в ведомости исполнения. При этом устанавливаются следующие сроки: с даты заключения договора – 31 мая 2019 г. 4.2 В случае досрочного выполнения СЧ ОКР Заказчик вправе осуществить ее приемку и провести оплату досрочно выполненной СЧ ОКР согласно протоколу согласования цены (Приложение № 3). 4.3 Датой исполнения работы по настоящему договору считается дата утверждения Заказчиком акта сдачи-приемки СЧ ОКР при условии выполнения обязательств, указанных в ведомости исполнения. 4.4 В случае наличия разногласий по условиям договора и технического задания, Исполнитель вправе перенести срок исполнения обязательств по договору соразмерно сроку согласования таких разногласий.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг по 31.05.2019 00:00
Форма, сроки и порядок оплаты продукции 6.2 Оплата по настоящему Договору осуществляется с авансовым платежом в размере 80 (восемьдесят) процентов цены Работы. Авансовые платежи перечисляются на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета денежных средств организаций, не являющихся участниками бюджетного процесса, для осуществления операций, связанных с исполнением обязательств по договору, на лицевых счетах, открытых Исполнителю (соисполнителю) в территориальных органах Федерального казначейства. Авансовый платеж по настоящему Договору выплачивается Заказчиком на основании выставленного Исполнителем счета, но не ранее, чем Исполнитель приступит к выполнению Работы в соответствии с п. 4.1 настоящего договора. Заказчик оплачивает выставленный Исполнителем счёт в течение 10 (десяти) календарных дней, но не ранее чем через 5 (пять) рабочих дней после получения от Исполнителя письменного уведомления об открытии лицевого счета, открытого Исполнителем в территориальном органе Федерального казначейства в соответствии с подпунктом «ж» пункта 3.4 настоящего договора. 6.3 Задержка Заказчиком сроков предоставления ЭРИ (в соответствии с подпунктом «а» п. 3.5 договора) для проведения работы или несоблюдение сроков выплаты аванса (в соответствии с п. 6.2) может являться основанием для переноса срока выполнения работ, что может повлечь изменение стоимости работ. 6.4 Окончательный расчет за выполненные по Договору работы, с учетом выплаченного аванса, производится не позднее 20 (двадцати) календарных дней после подписания акта приемки работ, на основании выставленного Исполнителем счета, путем перечисления денежных средств Заказчиком на расчетный счет Исполнителя. Датой оплаты по настоящему договору считается дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя.
Сведения о контрагенте АО «ОРКК» Юридический адрес: 121059, г. Москва, Бережковская наб., д.22 филиал АО «ОРКК» - «НИИ КП» Фактический адрес: 111250, г. Москва, ул. Авиамоторная, д. 53 ИНН 7722692000
Дополнительные комментарии 1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. 2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. 3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. 4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). 5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Прочие сведения 1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. 2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. 3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. 4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. 5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. 6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. 7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. 8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180323545
Номер позиции в плане закупок П25

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 0567-2019-00028 Выполнение СЧ ОКР по теме:«Проведение испытаний радиационно-стойких силовых модулей понижающего/повышающего преобразователя на основе мощных полевых trench-транзисторов и высоковольтных драйверов в компактном металлокерамическом корпусе для поверхностного монтажа на стойкость к воздействию фактора 7.К с характеристиками 7.К11 (7.К12)», шифр «Сила-И10-КП»
Начальная (максимальная) цена договора 3 000 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки г.Москва Окружной проезд дом 27

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 72.19.13.000 Услуги, связанные с научными исследованиями и экспериментальными разработками в области физики 72.19.1 Проведение фундаментальных исследований и научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в области использования атомной энергии и в области ядерной оружейной продукции Условная единица 1

Документация

Извещение с ЕП № 262 (07.03.2019)
1 Договор Сила 10 (07.03.2019)
2 ТЗ (07.03.2019)
3 Ведомость исполенения (07.03.2019)
4 Протокол согласования (07.03.2019)
Извещение (11.03.2019)
055. Типовая ДоЗ для ЕП (07.03.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по плановымвидам ремонта (деповской, капитальный), текущему ремонту, работ по определениюремонтопригодности и ремонту деталей, узлов и колесных пар грузовых вагонов
Поставка строительных материалов
Оказание услуг по техническому обслуживанию систем пожарной безопасности IV учебного корпуса МГУ имени М.В. Ломоносова (Корпус "А" и "Б", включая подземную автостоянку) (12 мес)(223.ОК.273; Id14241)
Закупка расходных материалов для ДИЭ МГУ имени М.В.Ломоносова (776 шт.).(223.АЭФ (МСП).29; id18701)
Оказание услуг по техническому обслуживанию инженерных систем и оборудования 4-го учебного корпуса МГУ имени М.В. Ломоносова (Корпус "А" и "Б", включая подземную автостоянку) (12 мес)(Id14239)
Закупка продуктов питания (яйцо куриное) для Комбината питания МГУ имени М.В.Ломоносова (270000 шт.).(223.АЭФ.1222; id18950)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.