Тендеры и конкурсные торги / Москва / Образование / обучение / исследования.

25-09-2020

Оказание услуг по дополнительному профессиональному образованию (#48873163)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ГЕОЛОГОРАЗВЕДОЧНЫЙ ИНСТИТУТ ЦВЕТНЫХ И БЛАГОРОДНЫХ МЕТАЛЛОВ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Оказание услуг по дополнительному профессиональному образованию
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Оказание услуг по дополнительному профессиональному образованию
Номер закупки: 0373400006820000033
Идентификационный код закупки: 201772642942777260100100590018542244
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ГЕОЛОГОРАЗВЕДОЧНЫЙ ИНСТИТУТ ЦВЕТНЫХ И БЛАГОРОДНЫХ МЕТАЛЛОВ"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 7726429427
КПП: 772601001
Место: 117545 г. Москва Ш ВАРШАВСКОЕ ДОМ 129/КОРПУС 1,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 117545, Москва, Ш ВАРШАВСКОЕ, ДОМ 129/КОРПУС 1
Адрес электронной почты: andreeva1001@tsnigri.ru
Контактный телефон: +7(495)315-26-38
Ответственное должностное лицо: Андреева Инга Николаевна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 24.09.2020 15:04 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 05.10.2020 09:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 05.10.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 06.10.2020 09:40 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 24.09.2020 16:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 02.10.2020 17:00 GMT+3
Место подачи заявок: в соответствии с документацией об электронном аукционе
Порядок подачи заявок: в соответствии с документацией об электронном аукционе
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 150 000 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Невозможно определить объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, общественного питания, переводчика, проведения оценки, перевозки грузов, пассажиров и багажа, юридических, медицинских, образовательных, гостиничных услуг
В соответствии со Статьей 42 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Стоимость
1 Оказание услуг по дополнительному профессиональному образованию 45566.67 85.42.19.000 1 45566.67
Всего: 45566.67
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ): Не установлены
Требование заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ГЕОЛОГОРАЗВЕДОЧНЫЙ ИНСТИТУТ ЦВЕТНЫХ И БЛАГОРОДНЫХ МЕТАЛЛОВ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202003734000068001
Номер позиции в плане-графике: 202003734000068001000119
Идентификационный код закупки: 201772642942777260100100590018542244
Источник финансирования: Субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
150000.00 10000.00 140000.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
244 150000.00 10000.00 140000.00 0.00 0.00
Итого по КВР 150000.00 10000.00 140000.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: г. Москва, Варшавское шоссе, д. 129, корп. 1
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: В соответствии с документацией об электронном аукционе
Требуется обеспечение заявок: Обязательно
Размер обеспечения заявок: 1500 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: В соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 40501810845252000079, л/с: 20736Н75490, БИК: 044525000
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 15000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: В соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40501810845252000079, л/с: 20736Н75490, БИК: 044525000
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 24.09.2020 16:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 02.10.2020 17:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии с документацией об электронном аукционе
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

Аукционная документация (обучение) 2020г.docx
24.09.2020 15:05 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Малярные работы. Покраска стен в коридоре 3-го этажа административного 5-ти этажного здания.
Поставка проволоки
Изготовление и монтаж козырька(навеса) 4*2 м.
Оказание услуг по обучению, повышению квалификации персонала
Договора на закупку оборудования для МГАХ (рояли пр. муз. инстр.)
Детские Игрушки

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.