Тендеры и конкурсные торги / Москва / Образование / обучение / исследования.

23-12-2021

Оказание услуг по повышению квалификации. (#59286321)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Оказание услуг по повышению квалификации.
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Оказание услуг по повышению квалификации.
Номер закупки: 0387200025421000354
Идентификационный код закупки: 212861900497586190100111400028542244
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "НЕФТЕЮГАНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 8619004975
КПП: 861901001
Место: 628331 Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО УЛ 6-Я 1,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 628331, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нефтеюганский р-н, Пойковский пгт, УЛ 6-Я, 1
Адрес электронной почты: ZaharovaAK@poyknrb.ru
Контактный телефон: 8(3463)201719
Ответственное должностное лицо: Захарова Анастасия Константиновна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 06.12.2021 10:20 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 23.12.2021 08:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 23.12.2021 23:59 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата проведения аукциона в электронной форме: 24.12.2021 09:05 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 06.12.2021 16:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 20.12.2021 08:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: -

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 20 666.68 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Организация деятельности, связанная с оборотом наркотических средств и психотропных веществ 5166.67 85.42.19.900 4 ЧЕЛ 20666.68
Итого: 20666.68

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Установлено
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ): Не установлены
Требование заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "НЕФТЕЮГАНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Оказание услуг по повышению квалификации.
Реестровый номер плана-графика: 202103872000254001
Номер позиции в плане-графике: 202103872000254001001138
Идентификационный код закупки: 212861900497586190100111400028542244
Источник финансирования: Средства бюджетных учреждений
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
20666.68 0.00 20666.68 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
244 20666.68 0.00 20666.68 0.00 0.00
Итого по КВР 20666.68 0.00 20666.68 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: на базе учреждения БУ «Нефтеюганская районная больницы»
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Услуги должны оказываться с 10 января 2022 года по 31 декабря 2022 года.
Требуется обеспечение заявок: Требуется Получить обеспечение
Размер обеспечения заявок: 206.67 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: Участники закупки, подающие заявки, вносят денежные средства в качестве обеспечения заявок либо предоставляют банковскую гарантию в размере, указанном в пункте 25. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется участником закупки (по 30.06.2019 включительно обеспечение заявок на участие в открытом конкурсе предоставляется только путем внесения денежных средств). Денежные средства, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 03224643718000008700, л/с: 620343570, БИК: 007162163, кред. орг.: РКЦ Ханты- Мансийск//УФК по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре г.Ханты-Мансийск, к/с: 40102810245370000007
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить банковскую гарантию
Размер обеспечения исполнения контракта: 2066.67 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, с учетом требований установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. №1005 (с учетом изменений и дополнений) или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии _______________________. В случае возникновения обстоятельств, препятствующих заключению контракта в установленные Законом о контрактной системе сроки, срок действия банковской гарантии продлевается на срок наличия таких обстоятельств. Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено одновременно с подписанным экземпляром контракта. Положения настоящей документации об обеспечении исполнения контракта не применяются к участнику закупки в случае: 1) заключения контракта с участником закупки, который является государственным или муниципальным казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача банковской гарантии. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде банковской гарантии, Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде денежных средств указаны в документации. Банковское сопровождение не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03224643718000008700, л/с: 620343570, БИК: 007162163, кред. орг.: РКЦ Ханты- Мансийск//УФК по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре г.Ханты-Мансийск, к/с: 40102810245370000007
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 06.12.2021 16:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 20.12.2021 08:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Порядок предоставления разъяснений положений документации установлен в п. 19 раздела I. «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об аукционе в электронной форме.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Нет
Документы Описание объекта закупки (Тех зад организ деятельн связ с оборотом НС и ПВ.docx) 06.12.2021 08:21 GMT+3 Дополнительная информация и документы (АД ЭА услуга.doc) 06.12.2021 08:21 GMT+3 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (работа с наркотиками.xls) 06.12.2021 08:21 GMT+3 Проект контракта (ПК обучение.docx) 06.12.2021 08:21 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственного препарата (Фавипиравир) (№3)
Оказание услуг по повышению квалификации.
Поставка светодиодных светильников
Приобретение квартиры в муниципальную собственность
Приобретение музыкального оборудования (радиосистема вокальная)
Поставка растворов для криохранения клеточного и биологического материала.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.