Тендеры и конкурсные торги / Москва / Образование / обучение / исследования.

02-05-2022

Определение границ территорий объектов археологического наследия, расположенных на территории Звениговского, Волжского, Горномарийского, Оршанского, Юринского районов Республики Марий Эл (#62248834)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Определение границ территорий объектов археологического наследия, расположенных на территории Звениговского, Волжского, Горномарийского, Оршанского, Юринского районов Республики Марий Эл
Способ закупки: Открытый конкурс в электронной форме
Особенности осуществления закупки: Проводится в соответствии с ч. 19 ст. 48 Закона № 44-ФЗ:
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Определение границ территорий объектов археологического наследия, расположенных на территории Звениговского, Волжского, Горномарийского, Оршанского, Юринского районов Республики Марий Эл
Номер закупки: 0108200000922000002
Идентификационный код закупки: 222120000115512150100100100027220244
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ, ПЕЧАТИ И ПО ДЕЛАМ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
Тип организации: Заказчик
ИНН: 1200001155
КПП: 121501001
Место: 424000 Марий Эл Респ Йошкар-Ола г УЛ. ВОЗНЕСЕНСКАЯ Д. 51, ЭТАЖ 1-3
Почтовый адрес: Российская Федерация, 424000, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, УЛ. ВОЗНЕСЕНСКАЯ, Д. 51, ЭТАЖ 1-3
Адрес электронной почты: yambarceva@gmail.com
Контактный телефон: 8-8362-423217
Ответственное должностное лицо: Тимофеева Елена Михайловна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 14.04.2022 15:55 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 04.05.2022 08:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата окончания срока рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке : 05.05.2022
Дата подведения итогов определения поставщика: 05.05.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 796 497.60 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Определение границ территорий объектов археологического наследия, расположенных на территории Звениговского, Волжского, Горномарийского, Оршанского, Юринского районов Республики Марий Эл 1796497.6 72.20.29.110 1 УСЛ ЕД 1796497.6
Итого: 1796497.6

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Отсутствие в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки – юридического лица
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ В соответствии с п. 3-5, п. 7-11 ч. 1 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Ограничения и запреты: Не установлены
Требование заказчика МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ, ПЕЧАТИ И ПО ДЕЛАМ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202201082000009001000030
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202201082000009001
Номер позиции в плане-графике: 202201082000009001000030
Идентификационный код закупки: 222120000115512150100100100027220244
Источник финансирования: республиканский бюджет Республики Марий Эл
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
1796497.60 1796497.60 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
85708010770149160244 1796497.60 1796497.60 0.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, ул. Вознесенская, 51
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта: С момента заключения Государственного контракта до 15 ноября 2022 г
Требуется обеспечение заявок: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения заявок: 8982.49 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 Федерального закона о контрактной системе. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Государственные, муниципальные учреждения не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в закупках. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в электронном аукционе в соответствии с положениями статьи 44 Закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: р/с: 40302810300002000090, л/с: 05082А00351, БИК: 048860001, кред. орг.: -, к/с: -
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения исполнения контракта: 538949.28 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется до заключения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона №44-ФЗ, не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40302810300002000090, л/с: 05082А00351, БИК: 048860001, кред. орг.: -, к/с: -
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Размер аванса в процентах: 30 %
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Критерии оценки

Наименование критерия Значимость критерия, % Порядок оценки Дополнительная информация по тендеру Предельное значение
Цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги 60.00
Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации 40.00
Наименование показателя Значимость показателя, % Порядок оценки Дополнительная информация по тендеру Предельное значение
наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта 100.00 Лучшим условием исполнения контракта является наибольшее значение 100

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы Обоснование НМЦК (Обоснование НМЦК.doc) 14.04.2022 15:56 GMT+3 Проект Контракта (Проект Контракта.docx) 14.04.2022 15:56 GMT+3 техническое задание 2022 (техническое задание 2022.docx) 14.04.2022 15:56 GMT+3 Требования к составу заявки и инструкция по заполнению (Требования к составу заявки и инструкция по заполнению.doc) 14.04.2022 15:56 GMT+3 Форма критерии оценки (Форма критерии оценки.xlsx) 14.04.2022 15:56 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лабораторного оборудования
Поставка средств индивидуальной защиты
Оказание услуг по обучению сотрудников
Поставка реагентов для гематологического анализатора MicroCC-20Plus
Изготовление и поставка комплекта из 5-ти трубок дрейфа в соответствии со Спецификацией и Техническим заданием.
Приобретение благоустроенного жилого помещения для предоставления детям-сиротам и детям, оставшихся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений на территории Моргаушского района Чувашской Республики

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.