Объявление о закупке №200906205123100031
|
Номер
|
200906205123100031
|
Дата и время размещения закупки
|
15.08.2023 11:49
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
15.08.2023 13:49
|
Идентификационный код закупки
|
231971008825377100100100220000000000
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУ "СОЦТЕХ"
|
ИНН организации
|
9710088253
|
КПП организации
|
771001001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Нечаева Светлана Викторовна
|
Адрес организации
|
г Москва, ул Ильинка, д 21
|
Адрес электронной почты заказчика
|
zakupki@soctech-it.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(495)568-08-81(720)
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Оказание образовательных услуг по дополнительному профессиональному образованию работников ФКУ «Соцтех»
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
38990.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Предоплата
|
Размер предоплаты
|
100 %
|
Условия выплаты аванса
|
Оплата Услуг производится Заказчиком на основании счета Исполнителя путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в размере, предусмотренном в п. 2.1. Договора,
авансовым платежом (100% от полной стоимости услуг) в течение 7 (семи) рабочих дней со дня получения счета Исполнителя
|
Планируемая дата заключения контракта
|
18.08.2023
|
Срок действия контракта по
|
31.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Предусмотрена в соответствии с разделом 7 проекта контракта
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
Федеральный бюджет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
30.10.2023
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Да
|
Требование к документации по ТРУ
|
Наличие у участника закупки лицензии на осуществление образовательной деятельности в отношении реализации дополнительных профессиональных программ
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Проект ГК Анализ данных на языке SQL.docx
|
Условия поставки
|
Самовывоз товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения поставщика, подрядчика (исполнителя)
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Москва
|
не менее 36 академических часа
|
– Синхронные групповые занятия 30% теории/70% практических занятий; – Занятия проводятся ежедневно; – Самостоятельная работа не более 12 ак.ч. – Теория/практика не менее 24 ак.ч.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. Образовательные услуги по дополнительному профессиональному образованию по программе «Анализ данных на языке SQL»
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Образовательные услуги по дополнительному профессиональному образованию по программе «Анализ данных на языке SQL»
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (ЧЕЛ.)
|
Цена за ед. руб.
|
38990.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
38990.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ОЧУ ДПО "СПЕЦИАЛИСТ" (ИНН: 7701168244, КПП:770301001)
|
|
Статус закупки: Закупка не состоялась
|
Информация предоставлена на: 15.08.2023 14:00
|