Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Образование / обучение / исследования.

05-09-2023

Оказание услуг по обучению по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации (#72792077)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 26 000 рублей
Организатор тендера: УПРАВЛЕНИЕ РОСРЕЕСТРА ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100295525123100128
Номер 100295525123100128
Дата и время размещения закупки 04.09.2023 11:47
Дата и время окончания подачи предложений 04.09.2023 13:47
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УПРАВЛЕНИЕ РОСРЕЕСТРА ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 3327818840
КПП организации 332701001
ФИО уполномоченного лица заказчика Воробьева Мария Романовна
Адрес организации Российская Федерация, 600033, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА ОФИЦЕРСКАЯ, 33А
Адрес электронной почты заказчика zakupki1@vladrosreg.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(492)245-08-28
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Оказание услуг по обучению по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 26000.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Предоплата
Размер предоплаты 100 %
Условия выплаты аванса Оплата оказанных Исполнителем услуг осуществляется Заказчиком авансовым платежом путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в размере 100 % (сто процентов) от общей суммы Договора
Планируемая дата заключения контракта 11.09.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный бюджет КБК 321 0705 54 4 01 90020 244
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Нет
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 30.11.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ без Приложения к контракту
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Нет
Наименование файла
Условия поставки
Самовывоз товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения поставщика, подрядчика (исполнителя) Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Москва г. Москва, Ленинградский проспект, д. 51 (станция метро «Аэропорт»). с 28 ноября 2023 года по 30 ноября 2023 года
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КВАЛИФИКАЦИИ. ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КВАЛИФИКАЦИИ
Дополнительное описание товара, работы, услуги Оказание услуг по обучению по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Новое в бухгалтерском учете, отчетности, налогообложении и других вопросах финансово–хозяйственной деятельности государственных и муниципальных учреждений» (далее – Программа) по повышению квалификации федеральных государственных гражданских служащих Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области
Страна происхождения Россия
Количество 1 (ЧЕЛ.)
Цена за ед. руб. 26000.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 26000.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ, ФИНУНИВЕРСИТЕТ (ИНН: 7714086422, КПП:771401001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 04.09.2023 13:10

Приложения

ПРОЕКТ ДОГОВОРА Росреестр (1) (2).docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по капитальному ремонту дверных проёмов в здании ЦГСЭН по адресу: г. Липецк ул. Гайдара, д. 25 и в административном здании по адресу: г. Липецк, ул. Орловская д. 31
Оказание услуг по обрезке деревьев на объектах ГУ МВД России по Челябинской области для государственных нужд
Приобретение стула пластикового
Оказание образовательных услуг по программе «Электротехнический и электротехнологический персонал (повышение и подтверждение II – V группы)» для сотрудника Межрегионального филиала ФКУ «ЦОКР» в г. Нижнем Новгороде
Комплекс работ по замене оборудования автоматической пожарной сигнализации, (в соответствии с Локальным сметным расчетом, являющимся Приложением № 1 к настоящему Договору) на объектах Заказчика в сооьветствии со Спецификацией (Приложение №1 к Договору)
Измерение сопротивления заземляющих устройств, 2 шт

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.