Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Образование / обучение / исследования.

17-10-2023

Оказание образовательных услуг по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации: «Эффективный документооборот организации» (#73579155)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 28 500 рублей
Организатор тендера: ФКУ "ГИДРОМЕТСЕРВИС"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №200907337123100044
Номер 200907337123100044
Дата и время размещения закупки 16.10.2023 11:27
Дата и время окончания подачи предложений 16.10.2023 13:27
Идентификационный код закупки 231770317288877030100100030000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ГИДРОМЕТСЕРВИС"
ИНН организации 7703172888
КПП организации 770301001
ФИО уполномоченного лица заказчика Харитончик Ольга Дмитриевна
Адрес организации г Москва, Нововаганьковский пер, д 8
Адрес электронной почты заказчика info.hms@meteorf.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(499)795-21-16
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Оказание образовательных услуг по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации: «Эффективный документооборот организации»
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 28500.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Предоплата
Размер предоплаты 100 %
Условия выплаты аванса Авансовый платеж по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Государственным заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя, указанный в Контракте в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения Контракта.
Планируемая дата заключения контракта 20.10.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, в соответствии с положениями частей 8 - 11, 13 - 19, 21 - 23 и 25 статьи 95 Закона № 44-ФЗ.
Дополнительные условия
Бюджет средства федерального бюджета
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 27.11.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект Контракта по обучению (документооборот).doc
Условия поставки
Самовывоз товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения поставщика, подрядчика (исполнителя) Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Москва По месту нахождения Исполнителя: г. Москва, Центральный или Юго-Западный административный округ Обучение проводится очно в период с 20.11.2023 по 27.11.2023 года.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями Контракта
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) УСЛУГИ. Оказание образовательных услуг по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации: «Эффективный документооборот организации»
Дополнительное описание товара, работы, услуги Не менее 40 ак. часов Программа обучения: 1. Нормативно-правовая и методическая база организации делопроизводства. 2. Служба делопроизводства в организации: задачи, функции, права, компетенция, оценка эффективности. 3. Разработка локальных (внутренних) нормативных правовых актов организации, регламентирующих работу с документами в условиях применения систем электронного документооборота. 4. Современные требования к документированию управленческой деятельности. Система организационно-распорядительной документации. Основные требования к составлению и оформлению документов. 5. Организация документооборота. 6. Электронные документы. Особенности организации работы с электронными документами. Архивное хранение электронных документов: основные проблемы, в т.ч. проблема сохранности. 7. Системы электронного документооборота. Современные разработки в области автоматизированного документирования и документооборота. 8. Номенклатура дел: ее назначение, порядок составления и использования. 9. Нормативные документы по вопросам отбора документов на государственное хранение. «Перечень типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения»: методика применения. 10. Нормативная база стандартизации в РФ. Международные стандарты в области управления документацией. Требования стандартов к документу, к управлению документами. Система управления документами, процессы управления документами, мониторинг и аудит управления документами. 11. Документальный и архивный фонд организации. Архив организации, основные задачи, функции и права архива. Порядок передачи дел из структурных подразделений в архив организации, правила подготовки дел для сдачи в архив. По окончании обучения выдается удостоверение установленного образца о повышении квалификации.
Страна происхождения
Количество 1 (ЧЕЛ.)
Цена за ед. руб. 28500.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 28500.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ВНИИДАД (ИНН: 7708033140, КПП:772801001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 16.10.2023 13:13

Приложения

86_У_06102023_Эффективный документооборот орг-ции_ФКУ Гидрометсервис.pdf
Проект Контракта по обучению (документооборот).doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Бытовая химия
Поставка блоков дверных стальных
Поставка строительных материалов
Техническое обслуживание автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и эвакуации людей при пожаре в помещениях отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации
Оказание услуг по прочистке канализации наружней и в подвальном помещении
Поставка сантехнического оборудования

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.