Объявление о закупке №200907337123100044
|
Номер
|
200907337123100044
|
Дата и время размещения закупки
|
16.10.2023 11:27
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
16.10.2023 13:27
|
Идентификационный код закупки
|
231770317288877030100100030000000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУ "ГИДРОМЕТСЕРВИС"
|
ИНН организации
|
7703172888
|
КПП организации
|
770301001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Харитончик Ольга Дмитриевна
|
Адрес организации
|
г Москва, Нововаганьковский пер, д 8
|
Адрес электронной почты заказчика
|
info.hms@meteorf.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(499)795-21-16
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Оказание образовательных услуг по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации: «Эффективный документооборот организации»
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
28500.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Предоплата
|
Размер предоплаты
|
100 %
|
Условия выплаты аванса
|
Авансовый платеж по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Государственным заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя,
указанный в Контракте в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения Контракта.
|
Планируемая дата заключения контракта
|
20.10.2023
|
Срок действия контракта по
|
31.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским
кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, в соответствии с положениями частей 8 - 11, 13 - 19, 21 - 23 и 25 статьи 95 Закона №
44-ФЗ.
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
средства федерального бюджета
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
27.11.2023
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Да
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Проект Контракта по обучению (документооборот).doc
|
Условия поставки
|
Самовывоз товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения поставщика, подрядчика (исполнителя)
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Москва
|
По месту нахождения Исполнителя: г. Москва, Центральный или Юго-Западный административный округ
|
Обучение проводится очно в период с 20.11.2023 по 27.11.2023 года.
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
В соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями Контракта
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
УСЛУГИ. Оказание образовательных услуг по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации: «Эффективный документооборот организации»
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Не менее 40 ак. часов Программа обучения: 1. Нормативно-правовая и методическая база организации делопроизводства. 2. Служба делопроизводства в организации: задачи, функции, права,
компетенция, оценка эффективности. 3. Разработка локальных (внутренних) нормативных правовых актов организации, регламентирующих работу с документами в условиях применения систем
электронного документооборота. 4. Современные требования к документированию управленческой деятельности. Система организационно-распорядительной документации. Основные требования к
составлению и оформлению документов. 5. Организация документооборота. 6. Электронные документы. Особенности организации работы с электронными документами. Архивное хранение
электронных документов: основные проблемы, в т.ч. проблема сохранности. 7. Системы электронного документооборота. Современные разработки в области автоматизированного
документирования и документооборота. 8. Номенклатура дел: ее назначение, порядок составления и использования. 9. Нормативные документы по вопросам отбора документов на
государственное хранение. «Перечень типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения»: методика применения. 10. Нормативная
база стандартизации в РФ. Международные стандарты в области управления документацией. Требования стандартов к документу, к управлению документами. Система управления документами,
процессы управления документами, мониторинг и аудит управления документами. 11. Документальный и архивный фонд организации. Архив организации, основные задачи, функции и права
архива. Порядок передачи дел из структурных подразделений в архив организации, правила подготовки дел для сдачи в архив. По окончании обучения выдается удостоверение установленного
образца о повышении квалификации.
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (ЧЕЛ.)
|
Цена за ед. руб.
|
28500.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
28500.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ВНИИДАД (ИНН: 7708033140, КПП:772801001)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 16.10.2023 13:13
|