Объявление о закупке №200907648123100204
|
Номер
|
200907648123100204
|
Дата и время размещения закупки
|
14.11.2023 14:24
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
15.11.2023 14:24
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФНИЦ "КРИСТАЛЛОГРАФИЯ И ФОТОНИКА" РАН
|
ИНН организации
|
7736099104
|
КПП организации
|
772801001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Роговицкая Анна Анатольевна
|
Адрес организации
|
117342, ГОРОД МОСКВА, ул УЛИЦА БУТЛЕРОВА, д. ДОМ 17А
|
Адрес электронной почты заказчика
|
ouz@crys.ras.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(499)135-34-10
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Оказание услуг по обучению по программе "Охрана труда для руководителей и специалистов"
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
25500.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Предоплата
|
Размер предоплаты
|
100 %
|
Условия выплаты аванса
|
Заказчик обязуется внести 100% от стоимости Услуг на расчетный счет Исполнителя в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Договора
|
Планируемая дата заключения контракта
|
21.11.2023
|
Срок действия контракта по
|
31.01.2024
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
предусмотрено
|
Дополнительные условия
|
Действующая лицензия на право ведения образовательной деятельности. Аккредитация Минтруда России.
|
Бюджет
|
за счет Федерального бюджета
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
29.12.2023
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Да
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Проект договора (На Березку).docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Москва, Ленинский пр-кт, д 59 стр 1
|
каб. 239
|
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
В случае несвоевременного оказания Услуг Исполнитель обязан выплатить Заказчику пени в размере 0,5 % цены настоящего Договора за каждый день просрочки.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ОБУЧЕНИЕ И ПРОВЕРКА ЗНАНИЙ ТРЕБОВАНИЙ ОХРАНЫ ТРУДА. Образовательные услуги по программе "Общие вопросы охраны труда и функционирования системы управления охраной труда"
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Срок обучения 16 часов, количество обучающихся - 17 человек
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
17 (ЧЕЛ.)
|
Цена за ед. руб.
|
1500.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
25500.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР ПЕРСПЕКТИВА-МОСКВА" (ИНН: 7716944027, КПП:771601001)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 14.11.2023 15:12
|