Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0573400000124000573 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" |
Наименование объекта закупки |
Оказание образовательной услуги по программе «Предполетный (предсменный) и послеполетный (послесменный) осмотр авиационного персонала, предрейсовый, послерейсовый и текущий медицинский осмотр и медицинское освидетельствование для установки факта употребления психоактивных веществ» |
Заполненная форма Exсel (КП) и скан ценового предложения (КП) должны направляться на электронную почту Zaproskp@dv.gkovd.ru без досыла на бумажном носителе. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
680031, г. Хабаровск, Матвеевское шоссе 28а |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Гаврош Ольга Александровна |
Адрес электронной почты |
Zaproskp@dv.gkovd.ru |
Номер контактного телефона |
7-4212-418-400-8812 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.01.2024 10:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
31.01.2024 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2024 - 02.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Наличие лицензии на осуществление образовательной деятельности. Количество обучающихся работников – 5 человек. Форма обучение – заочная форма с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Место обучения слушателя является фактическим местом пребывания. Срок действия договора – с момента заключения до 15.12.2024. Срок оказания услуг – по Заявке Заказчика |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание образовательной услуги по программе «Предполетный (предсменный) и послеполетный (послесменный) осмотр авиационного персонала, предрейсовый, послерейсовый и текущий медицинский осмотр и медицинское освидетельствование для установки факта употребления психоактивных веществ» | 85.42.19.900 | Человек | 5 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Указаны в Приложении к Описанию предмета закупки «Технические требования и условия поставки товара (выполнения работ, оказания услуг)» |
Порядок оплаты |
Оплата оказания услуги осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя, указанный в договоре в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта оказанных услуг. Расчет осуществляется по факту оказания услуги. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не устанавливается |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Нет |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Указаны в Приложении к Описанию предмета закупки «Технические требования и условия поставки товара (выполнения работ, оказания услуг)» |
Приложения: | |
ЗЦИ на ЕИС + ОПЗ.pdf |
|
Карточка Запроса цен 61810 2024.01.26 04.07.xlsx |
|
ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТА ЗАКУПКИ Медосмотры.docx |
|
Форма КП.xlsx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1661736 |