Тендеры и конкурсные торги / Москва / Образование / обучение / исследования.

27-01-2024

Запрос цены. Оказание образовательной услуги по программе «Предполетный (предсменный) и послеполетный (послесменный) осмотр авиационного персонала, предрейсовый, послерейсовый и текущий медицинский осмотр и медицинское освидетельствование для установки факта употребления психоактивных веществ» (#75767854)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0573400000124000573 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0573400000124000573

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Наименование объекта закупки

Оказание образовательной услуги по программе «Предполетный (предсменный) и послеполетный (послесменный) осмотр авиационного персонала, предрейсовый, послерейсовый и текущий медицинский осмотр и медицинское освидетельствование для установки факта употребления психоактивных веществ»

Заполненная форма Exсel (КП) и скан ценового предложения (КП) должны направляться на электронную почту Zaproskp@dv.gkovd.ru без досыла на бумажном носителе. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

680031, г. Хабаровск, Матвеевское шоссе 28а

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Гаврош Ольга Александровна

Адрес электронной почты

Zaproskp@dv.gkovd.ru

Номер контактного телефона

7-4212-418-400-8812
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.01.2024 10:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

31.01.2024 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2024 - 02.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Наличие лицензии на осуществление образовательной деятельности. Количество обучающихся работников – 5 человек. Форма обучение – заочная форма с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Место обучения слушателя является фактическим местом пребывания. Срок действия договора – с момента заключения до 15.12.2024. Срок оказания услуг – по Заявке Заказчика



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Оказание образовательной услуги по программе «Предполетный (предсменный) и послеполетный (послесменный) осмотр авиационного персонала, предрейсовый, послерейсовый и текущий медицинский осмотр и медицинское освидетельствование для установки факта употребления психоактивных веществ» 85.42.19.900 Человек 5


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Указаны в Приложении к Описанию предмета закупки «Технические требования и условия поставки товара (выполнения работ, оказания услуг)»

Порядок оплаты

Оплата оказания услуги осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя, указанный в договоре в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта оказанных услуг. Расчет осуществляется по факту оказания услуги.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не устанавливается

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Нет

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Указаны в Приложении к Описанию предмета закупки «Технические требования и условия поставки товара (выполнения работ, оказания услуг)»
Приложения:

ЗЦИ на ЕИС + ОПЗ.pdf

Карточка Запроса цен 61810 2024.01.26 04.07.xlsx

ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТА ЗАКУПКИ Медосмотры.docx

Форма КП.xlsx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1661736

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка двух контейнеров хранения топлива (КХТ) для Шмидтовского центра ОВД.
Запрос цены. Оказание услуг холодного водоснабжения и водоотведения для нужд Башкирского центра ОВД.
Запрос цены. Оказание услуг по аренде каналов связи ВОЛС, IP VPN для нужд филиала «Аэронавигация Северо-Востока».
Запрос цены. Оказание образовательной услуги по дополнительной профессиональной программе (повышения квалификации) «Врачебно-летная экспертиза в авиационной медицине»
Запрос цены. Поставка бутилированной питьевой воды для нужд Башкирского центра ОВД.
Запрос цены. Поставка защитных, очищающих и регенерирующих (восстанавливающих) средств для нужд Владивостокского центра ОВД филиала «Аэронавигация Дальнего Востока»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.