Тендеры и конкурсные торги / Москва / Образование / обучение / исследования.

17-05-2013

Оказание услуг по организации выставочной экспозиции на выставке в рамках Международного форума «АТОМЭКСПО 2013». (#8698531)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 3 342 095 рублей
Организатор тендера: ЗАО «Русатом Оверсиз»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Купить "оказание услуг по организации выставочной экспозиции на выставке в рамках Международного форума «АТОМЭКСПО 2013»."

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос цен покупателя № 1153688"
Принять участие: 3 дн. 4 ч. 15 мин. (*время Московское)
Ссылка на официальный сайт ГК «Росатом»: http://zakupki.rosatom.ru/1305153262027
Номер закупки на официальном сайте ГК «Росатом»: 130515/3262/027
Организатор процедуры: Закрытое акционерное общество «Русатом Оверсиз», Россия, 119180, г. Москва, Старомонетный пер., 26
Контактное лицо: Гилева Наталья
Предмет договора
(наименование товаров, работ, услуг):
оказание услуг по организации выставочной экспозиции на выставке в рамках Международного форума «АТОМЭКСПО 2013».
Категория продукции: Услуги в области рекламы
Количество и единицы измерения: 1 лот
Сумма обеспечения: Не указана
Цена за единицу: 3 342 095,64 руб.
Требовать обеспечение: Нет
Начальная цена предмета договора: 3 342 095,64 руб. (в том числе НДС)
Условия оплаты: Полная стоимость услуг оплачивается Заказчиком после подписания Акта сдачи-приёмки оказанных Услуг в течение 15 (пятнадцати) банковских дней с даты получения счета.
Источник финансирования: Собственные средства
Место, условия и сроки выполнения предмета договора: г. Санкт-Петербург
Срок заключения договора после определения победителя: 17.06.2013
Сроки выполнения предмета договора: Дата начала поставки: 17.06.2013, Дата окончания поставки: 29.06.2013
Дата публикации: 15.05.2013 18:00
Дата окончания приема ценовых заявок (дата вскрытия конвертов): Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 21.05.2013 10:00
Дата окончания приема ценовых заявок (дата вскрытия конвертов) при продлении: Информация отсутствует
Дата рассмотрения ценовых заявок: Не позднее 28.05.2013 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Место проведения: Торговая процедура "Запрос цен покупателя № 1153688" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок регистрации на сайте: Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи ценовых заявок: Ценовые заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Ценовая заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Требования к участникам: 1. должен быть зарегистрированным в качестве субъекта гражданского права и иметь все необходимые разрешения для ведения деятельности в соответствии с законодательством государства по месту нахождения, месту выполнения работ (оказания услуг) и законодательством Российской Федерации (для иностранных участников).

2. должен быть зарегистрированным в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в установленном в Российской Федерации порядке (для российских участников).
3. наличие опыта поставок/работ/услуг: должен иметь опыт оказания услуг по организации застройки и обеспечения функционирования выставочных экспозиций за 2010-2013 гг
4. должен иметь достаточное для исполнения договора количество собственных и привлеченных кадровых ресурсов соответствующей квалификации, в том числе:
4.1. не менее: 10 (десяти) специалистов, имеющих опыт работы в области застройки и обеспечения функционирования выставочных стендов.
5. отсутствие сведений об участнике процедуры закупки в Реестре недобросовестных поставщиков ФАС России и/или в реестре недобросовестных поставщиков атомной отрасли
Документы, прилагаемые к заявке: 1. отсканированный оригинал решения об одобрении или о совершении крупной сделки, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического
2. отсканированные оригиналы учредительных документов в действующей редакции (для юридических лиц)
3. отсканированный оригинал документа, подтверждающий полномочия лица на подписание заявки от имени участника закупки (документы, подтверждающие полномочия лица, выполняющего функции единоличного исполнительного органа и, при необходимости, доверенность, есл
4. отсканированный оригинал уведомления о возможности применения участником закупки упрощенной системы налогообложения (для участников закупки, применяющих её)
5. отсканированный оригинал полученной не ранее чем за 6 месяцев (а если были изменения - то не ранее внесения таких изменений в реестр) до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении процедуры закупки выписки из единого государственного реест
6. отсканированный оригинал решения об одобрении или о совершении сделки с заинтересованностью, если требование о наличии такого одобрения установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документации юридического лица и если для участника
7. отсканированный оригинал свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц), копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальн
8. справка об опыте выполнения договоров
9. справка, подтверждающая наличие у участника процедуры закупки соответствующих собственных либо привлеченных кадровых ресурсов, необходимых для полного и своевременного выполнения договора с обязательным предоставлением документов по специалистам.
Документация по торгам: С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам
Процедуры в данном разделе проводятся в соответствии с требованиями Единого Отраслевого Стандарта Закупок (ЕОСЗ) Госкорпорации «Росатом».

Для участия в торговых процедурах данного раздела необходимо иметь Электронную Цифровую Подпись (ЭЦП) и пройти процедуру Аккредитации у Оператора Торгового портала Fabrikant.ru.

Данная страница предназначена для размещения организатором торгов и скачивания Участниками Системы документации по торгам. Документация закачивается в виде отдельных файлов. Это могут быть: положения о торгах, форма заявки на участие, форма ценового предложения, проект договора, проект договора о задатке, разъяснения по отдельным пунктам документации по торгам и т.д.
Загружаемые файлы должны иметь расширения: doc, docx, xls, xlsx, pdf, ppt, txt, zip, jpg, tif, gif, rar, swf - размеры файлов не должны превышать 10 Мб каждый.

№ файла Файл Комментарий Изменен
1-1153688 Скачать файл Извещение (28 Кб) 15.05.2013 18:00
2-1153688 Скачать файл ЗД (205 Кб) 15.05.2013 18:00



Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка малогабаритной универсальной машины модель "Бобкэт S -530"
Поставка измерительных приборов
Поставка мебели
Теплоизоляционные материалы
Автомобиль
Поставка бортового автомобиля

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.