Тендеры и конкурсные торги / Москва / Образование / обучение / исследования.

26-06-2013

Открытый конкурс на право заключения государственного контракта на выполнение работ по развитию функциональности автоматизированного ведения и управления реестрами, регистрами, справочниками и классификаторами, автоматизация ведения разделов Базового регистра (#9094061)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 90 250 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0173200001413000547
Способ размещения заказа Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Департамент города Москвы по конкурентной политике
Наименование заказа: Открытый конкурс на право заключения государственного контракта на выполнение работ по развитию функциональности автоматизированного ведения и управления реестрами, регистрами, справочниками и классификаторами, автоматизация ведения разделов Базового регистра

Контактная информация по проведению тендера

Организация Департамент города Москвы по конкурентной политике
Адрес места нахождения Российская Федерация, 105062, Москва, Макаренко, 4/1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 105062, Москва, ул. Макаренко, д. 4, стр. 1
Контактное лицо служба одного окна
Телефон: 7-495-9577500
Факс: 7-495-9579992
Электронная почта: moskonkurs@ka.mos.ru

Предоставление конкурсной документации

Срок предоставления с 25.06.2013 до 30.07.2013
Место предоставления 107045, г.Москва, Печатников пер., д.12
Порядок предоставления Конкурсная документация (КД) в печатном виде предоставляется всем заинтересованным лицам по письменному запросу на получение КД, направленному в службу «Одного окна» Департамента города Москвы по конкурентной политике (107045, г.Москва, Печатников пер., д.12). Запрос на предоставление КД должен содержать наименование конкурса, его реестровый номер, реквизиты заинтересованного лица, запрашивающего КД (полное наименование, почтовый и юридический адреса, адрес электронной почты, телефон, факс). КД предоставляется в течение двух рабочих дней с момента получения письменного запроса. КД выдается в службе «Одного окна», кроме выходных и праздничных дней с 8 до 16 часов московского времени, в пятницу и предпраздничные дни с 8 до 15 часов. КД выдается при предъявлении платежного документа, подтверждающего оплату ее стоимости с оригинальной отметкой финансового учреждения, осуществившего перевод о принятии к исполнению. Оплата наличными денежными средствами в кассу специализированной организации не допускается.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Вскрытие конвертов с заявками:
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.07.2013 в 10:00
Место: 107045, г. Москва, Печатников пер., д. 12
Рассмотрение заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.08.2013
Место: 107045, г. Москва, Печатников пер., д. 12
Подведение итогов:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.08.2013
Место: 107045, г. Москва, Печатников пер., д. 12

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 4512500 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 27075000 рублей

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7310025 Интеллектуальная продукция в области информатики
Начальная (Максимальная) цена контракта 90250000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Интеллектуальная продукция в области информатики - 1 Условная единица Выполнение работ по развитию функциональности автоматизированного ведения и управления реестрами, регистрами, справочниками и классификаторами, автоматизация ведения разделов Базового регистра
Заказчик Департамент информационных технологий города Москвы
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с технической частью и проектом государственного контракта
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с технической частью и проектом государственного контракта ; общий срок выполнения работ – не менее 130 календарных дней и не более 145 календарных дней со дня заключения государственного контракта

Документация


  • document.docx
  • Формы для заполнения.doc
  • Форма банковской гарантии.doc
  • Заключение ИКС-прайс на АСУР 2013.pdf
  • АСУР 2013_ГК_Приложения.docx
  • Распоряжение 5%.PDF
  • ТЗ АС УР_развитие_27052013.docx
  • document.docx
  • Протокол согласования НМЦ АСУР 2013.pdf
  • ТЭО согласованное_27052013.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6444899
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    497К/2013: Выполнение работы «Расширение системы непрерывного автоматизированного мониторинга сложных геологических процессов»
    Открытый конкурс на право заключения государственного контракта на оказание услуг по организации и обеспечению пребывания в Российской Федерации молодых представителей научных кругов из СНГ
    Право заключения контракта на оказание услуг по организации и проведению стажировок специалистов инженерно-технического профиля в ведущих исследовательских и инжиниринговых центрах иностранных государств в рамках Президентской программы повышения квалификации инженерных кадров на 2012-2014 гг.
    Открытый конкурс на право заключения государственного контракта на оказание услуг общегородского контакт-центра (2-я очередь)
    Открытый конкурс на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на оказание услуг по сопровождению и модернизации Комплексной информационной системы Федерального государственного бюджетного учреждения «Федерального научно-клинического центра детской гематологии, онкологии и иммунологии имени Дмитрия Рогачева» Министерства здравоохранения Российской Федерации в части подсистем Медицинская информационная система модуль «Стационар», модуль «Поликлиника», «Медицинская статистика» подсистема «Организационно-распорядительный документооборот», подсистема «Банк доноров костного мозга», подсистема «Трансфузиология», подсистема «Портал»
    Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на проведение комплексного благоустройства озелененной территории, расположенной по адресу ул. Каланчевская, д. 17 (сквер "Большевичка")

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.