Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования Федеральный бюджет
Общая цена контракта 150 тыс. руб.
Место поставки (проведения работ) Российская Федерация, 101990, Москва, Маросейка, 12
Сроки поставки (проведения работ) С 10.03.2010 г. по 10.04.2010 г.
Порядок оплаты см. п.10 извещения
Контактная информация по проведению тендера
Наименование фирмы заказчика Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков
Адрес Российская Федерация, 101990, Москва, Маросейка, 12
Телефон (495) 491-39-00; 491-91-73; факс (495) 491-36-28; 8-903-211-98-1
E-Mail uss@fskn.gov.ru
Контактное лицо Сухарев Леонид Леонидович, Cухарев Леонид Леонидович
Дополнительная информация по тендеру
Источник финансирования Федеральный бюджет
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей см. п.7 извещения
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг см. п.10 извещения
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок см. п. 11 извещения
Организатор торгов Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков
Дата размещения информации заказчиком 17.02.2010 15:07
Наименование товаров, работ, услуг тендера
Наименование лота Исполнитель по заявке Заказчика оказывает образовательные услуги по профессиональной подготовке сотрудников Заказчика в количестве 6 (шести) человек по профессии
«Водолаз 4 разряда» в объеме 160 часов, по учебному плану, разработанному Исполнителем, а Заказчик принимает оказанные услуги и оплачивает их.
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 150
Предмет контракта
|
Количество
|
Ед. измерения
|
Обучение сотрудников ФСКН России по программе водолазной подготовки
|
6.00
|
|
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Российская Федерация, 101990, Москва, Маросейка, 12
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг С 10.03.2010 г. по 10.04.2010 г.
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг см. п. 4 извещения
Прилагающаяся документация
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Тендер по закупке аспираторовТендер по закупке стерилизатора паровогоТендер на закупку диагностических препаратов, наборовТендер на закупку лекарственных препаратов и диагностических средствТендер по закупке медицинского расходного материалаПовышение квалификации врачей