Тендеры и конкурсные торги / Москва / Энергия / топливо / ГСМ

21-08-2015

Выполнение работ по замене узла учета тепловой энергии (УУТЭ) для РОАТ (№ ЗК 387/223/15) (#18741758)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 431 336 рублей
Организатор тендера: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31502683641
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Выполнение работ по замене узла учета тепловой энергии (УУТЭ) для РОАТ (№ ЗК 387/223/15)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 20.08.2015

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53412 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664812 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения"
ИНН 7715027733
КПП 771501001
ОГРН 1027739733922
Фактический адрес заказчика 127994, Москва, Образцова, дом 9, корпус СТР.9
Почтовый адрес заказчика 127994, г. Москва, ул. Образцова, дом 9, строение 9

Контактное лицо от организатора

Организация федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения"
Контактное лицо заказчика Гуськов Алексей Викторович
Электронная почта организатора ks.miit@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 6842403

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 24.08.2015 в 09:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 24.08.2015 в 10:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 125993, г. Москва, ул. Часовая, дом 22/2, строение 1, каб. 236в

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 21.08.2015 по 24.08.2015
Место предоставления Документация о закупке доступна для ознакомления до срока окончания подачи заявок на официальном сайте, без взимания платы в соответствии с регламентом сайта.
Порядок предоставления тендерной документации Документация о закупке доступна для ознакомления до срока окончания подачи заявок на официальном сайте, без взимания платы в соответствии с регламентом сайта.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по замене узла учета тепловой энергии (УУТЭ) для РОАТ
Начальная (максимальная) цена договора 431 336 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки г. Москва, 3-й Балтийский пер., д.4, корп.5.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 4030000 Тепловая энергия, теплоносители 40.30.5  Условная единица 1 Срок выполнения работ: в течение 7 календарных дней с момента заключения договора.

Документация

Смета(1) (20.08.2015)
ТЗ_Таблица материалов_Проект договора(1) (20.08.2015)
Документация ЗК 387 223 15 (20.08.2015)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поверка средств измерений
Изготовление, поставка и монтаж окон для нужд ФГУП ВНИИПВТИ
Поставка дерматома с электроприводом и вращающимся дисковым ножом
Поставка оборудования и монтаж системы контроля и управления доступом как подсистемы автоматизированной кампусной системы на основе карточных технологий Финансового университета по адресу: г. Москва, Ленинградский проспект д.53 (ЗК 15-152)
Приобретение биговального аппарата для нужд ФГБОУ ВО «Гос. ИРЯ им. А.С. Пушкина»
Закупка работ по ремонту кровли на объекте Заказчика.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.