|
||
Организатор процедуры: | Филиал "Северный" ОАО «Оборонэнерго», Россия, 119160, г. Москва, ул. Знаменка, д.19 | |
Заказчик: | филиал «Северный» ОАО «Оборонэнерго» | |
Контактное лицо: |
Туровцева Наталья Евгеньевна Начальник отдела подготовки конкурсной документации и проведения конкурсных процедур |
|
Вид экономической деятельности (ОКВЭД): | 60.24.1. Деятельность автомобильного грузового специализированного транспорта | |
Предмет договора (наименование товаров, работ, услуг): |
Услуги по торговле принадлежностями для автомобилей Поставка "Моторные масла и технические жидкости для автотранспорта "для филиала "Северный" ОАО "Оборонэнерго" |
|
Обеспечение заявки на участие: | Не требуется. | |
Количество и единицы измерения: | 1 договор | |
Обязательное применение ЭП: | Нет | |
Цена за единицу: | 467 304,31 руб. | |
Начальная цена предмета договора: | 467 304,31 руб. (в том числе НДС) | |
Условия оплаты: | В соответствии с условиями проекта договора (приложение № 2 к настоящей закупочной документации). | |
Источник финансирования: | Собственные средства | |
Место, условия и сроки выполнения предмета договора: |
Место поставки товара: Архангельская обл., г.Северодвинск, ул.Первомайская,д.54, Архангельская обл., г.Мирный, ул.Кооперативная, д.9, Вологодская обл., г.Вологда,ул.Гагарина,1а. Условия поставки: одной партией в адреса конкретного грузополучателя, указанные в спецификации (приложение 1 к техническому заданию). Товар поставляется транспортом, гарантирующим его сохранность при транспортировке. Срок поставки товара должен быть не более 25 календарных дней с момента получения предоплаты. |
|
Ограничение по признаку МСП: | Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства | |
Сроки выполнения предмета договора: | Сроки выполнения предмета договора сторонами согласно техническому заданию. | |
Дата публикации: | 16.10.2015 16:06 | |
Критерии оценки котировочных заявок: | Согласно приложения №3 "Критерии оценки для определения победителя процедуры закупки" закупочной документации. | |
Дата окончания приема котировочных заявок (дата вскрытия конвертов): | Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru до 26.10.2015 16:00 | |
Дата рассмотрения котировочных заявок: | Не позднее 30.11.2015 18:00 на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru. | |
Место проведения: | Торговая процедура "Запрос котировок цен покупателя № 125737" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru. | |
Порядок регистрации на сайте: | Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru. | |
Порядок подачи котировочных заявок: |
Котировочные заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети
Интернет по адресу: www.oborontorg.ru. Котировочная заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации. |
|
Требования к участникам: |
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Участник процедуры закупки должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения
и исполнения договора по результатам процедуры закупки, в том числе: 3.1. Соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение договора, право на заключение которого является предметом настоящей процедуры закупки. 3.2. Не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) и (или) не быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом). 3.3. Не являться организацией, на имущество которой наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена. 3.4. Должен иметь соответствующие разрешающие документы на осуществление видов деятельности, связанные с выполнением договора, право на заключение которого является предметом настоящей процедуры закупки. 3.5. У Участника процедуры закупки должна отсутствовать задолженность по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов Участника процедуры закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. При наличии задолженности Участник процедуры закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в закупке не принято. |
|
Документы, прилагаемые к заявке: | Согласно пункта 4 "Требования к заявке на участие в закупке" закупочной документации. | |
Документация по торгам: | С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам | |
Комиссия: |
Архангельская область, г. Северодвинск, ул. Первомайская, д. 54, оф. 1 (8184)52-88-00, e-mail: info@sv.oen.su |
|
Председатель комиссии: | Чижик С.С. -.Директор филиала | |
Члены комиссии: |
Швечиков Е.А. - Заместитель директора по техническому развитию Лейченко Е.А. - Заместитель директора по экономике и финансам Василюк М.В. – Начальник электротехнического управления Коткин Д.А. - Начальник производственно-технического отдела Туровцева Н.Е. - Начальник отдела подготовки конкурсной документации и проведения конкурсных процедур Бугаев А.Н. - Ведущий юрисконсульт юридического отдела Василиу В.В. - Ведущий специалист отдела подготовки конкурсной документации и проведения конкурсных процедур -секретарь |
|
Комментарии: |
Участник процедуры закупки вправе подать только одну заявку на участие в закупке. В случае установления факта подачи одним Участником процедуры закупки двух и более заявок на участие в
закупке при условии, что поданные ранее заявки на участие в закупке таким Участником не отозваны, все заявки на участие в закупке такого Участника процедуры закупки, не
рассматриваются. Каждый документ, входящий в заявку на участие в закупке, должен быть подписан лицом, имеющим право в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации действовать от лица Участника процедуры закупки без доверенности, или надлежащим образом уполномоченным им лицом на основании доверенности (далее по тексту — уполномоченного лица). В последнем случае копия доверенности прикладывается к заявке на участие в закупке. Факсимильное воспроизведение подписи не допускается. Каждый документ, входящий в заявку на участие в закупке, должен быть скреплен печатью Участника процедуры закупки. Заявка на участие в закупке действительна в течение срока, указанного Участником процедуры закупки в данной заявке, но не менее 90 календарных дней со дня, следующего за днем проведения процедуры вскрытия поступивших конвертов с заявками на участие в закупке. |
Подача предложений через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.
Данная страница предназначена для размещения организатором торгов и скачивания Участниками Системы документации по торгам. Документация закачивается в виде отдельных файлов. Это могут
быть: положения о торгах, форма заявки на участие, форма ценового предложения, проект договора, проект договора о задатке, разъяснения по отдельным пунктам документации по торгам и т.д.
Загружаемые файлы должны иметь расширения: doc, xls, pdf, ppt, txt, zip, jpg, gif, rar, swf - размеры файлов не должны превышать 50 Мб каждый.
№ файла | Файл | Комментарий |
Подписан |
1-125737 | Скачать файл Закупочная документация (446 Кб) | 16.10.2015 16:01 |