Тендеры и конкурсные торги / Москва / Энергия / топливо / ГСМ

07-11-2015

Закупка расходных материалов медицинского назначения для КДЛ (#19702533)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 813 600 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 3 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31502929567
Способ размещения Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Закупка расходных материалов медицинского назначения для КДЛ
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО "ЕЭТП"
Адрес площадки http://www.roseltorg.ru/
Дата публикации 06.11.2015

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 3 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
ИНН 7710125487
КПП 771001001
ОГРН 1037739028975
Фактический адрес заказчика 123001, г МОСКВА, пер ЕРМОЛАЕВСКИЙ, дом 22/26, корпус 1-2
Почтовый адрес заказчика 123001, Москва Город, Ермолаевский Переулок, дом 22/26, строение 1, офис (квартира) -

Контактное лицо от организатора

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 3 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Контактное лицо заказчика Невольников Юрий Николаевич
Электронная почта организатора gp3@zdrav.mos.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 6500600

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 27.11.2015 в 08:00
Дата и время аукциона (по местному времени заказчика) 30.11.2015 в 11:00
Дата и время рассмотрения первых частей заявок (по местному времени заказчика) 28.11.2015

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 06.11.2015 по 27.11.2015
Место предоставления https://com.roseltorg.ru/
Порядок предоставления тендерной документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Расходные материалы медицинского назначения для клинико-диагностической лаборатории
Начальная (максимальная) цена договора 813 600 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 123001, Москва, Ермолаевский переулок, дом № 22/26

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 2429422 Реагенты сложные диагностические 51.46.1  Штука 38019 Расходные материалы медицинского назначения для КДЛ

Документация

Аукционная документация (06.11.2015)
Приказ (06.11.2015)
Аукционная документация (06.11.2015)
Приказ (06.11.2015)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Открытый аукцион в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на поставку подшипников
Поставка станка фрезерно-сверлильного ГС 520 для нужд АО «ГОКБ «Прожектор»
Поставка заточного станка DAREX E90i c комплектом технологической оснастки для нужд АО «ГОКБ «Прожектор»
Закупка бумаги формата А4 для проведения печатных работ на копировально-множительной технике
Аукцион в электронной форме на поставку спецодежды и средств индивидуальной защиты
Расходные материалы медицинского назначения для КДЛ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.