Тендеры и конкурсные торги / Москва / Энергия / топливо / ГСМ

01-09-2017

Открытый аукцион в электронной форме №148/ОАЭ-НИИАС/2017/СЭЭиСТ на право заключения договора на выполнение работ по изготовлению, доставке и вводу в эксплуатацию передвижных электропарогенераторов для обеспечения бесперебойного слива вязких нефтепродуктов в условиях низких температур в рамках инвестиционного проекта «Внедрение ресурсосберегающих технологий на железнодорожном транспорте» (#29614892)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 007 795 рублей
Организатор тендера: ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И ПРОЕКТНО-КОНСТРУКТОРСКИЙ ИНСТИТУТ ИНФОРМАТИЗАЦИИ, АВТОМАТИЗАЦИИ И СВЯЗИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705482361
Способ размещения Открытый аукцион в электронной форме (в соответствии с Положением)
Название тендера Открытый аукцион в электронной форме №148/ОАЭ-НИИАС/2017/СЭЭиСТ на право заключения договора на выполнение работ по изготовлению, доставке и вводу в эксплуатацию передвижных электропарогенераторов для обеспечения бесперебойного слива вязких нефтепродуктов в условиях низких температур в рамках инвестиционного проекта «Внедрение ресурсосберегающих технологий на железнодорожном транспорте»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке Электронная торгово-закупочная площадка ОАО "РЖД"
Адрес площадки http://etzp.rzd.ru
Дата публикации 31.08.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 49292 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 601601 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И ПРОЕКТНО-КОНСТРУКТОРСКИЙ ИНСТИТУТ ИНФОРМАТИЗАЦИИ, АВТОМАТИЗАЦИИ И СВЯЗИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ"
ИНН 7709752846
КПП 770901001
ОГРН 1077758841555
Фактический адрес заказчика 109029, Г МОСКВА, УЛ НИЖЕГОРОДСКАЯ, дом 27, корпус СТР.1
Почтовый адрес заказчика 109029, Москва, Нижегородская, дом 27, корпус СТР.1

Контактное лицо от организатора

Организация ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И ПРОЕКТНО-КОНСТРУКТОРСКИЙ ИНСТИТУТ ИНФОРМАТИЗАЦИИ, АВТОМАТИЗАЦИИ И СВЯЗИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ"
Контактное лицо заказчика Соловьева Нина Евгеньевна
Электронная почта организатора n.soloviova@vniias.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 9677701

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 25.09.2017 в 15:00
Место рассмотрения заявок Рассмотрение аукционных заявок осуществляется в 12:00 часов московского времени «02» октября 2017 г. по адресу: 107078, г. Москва, Орликов пер., д.5 стр.1
Дата и время рассмотрения заявок 02.10.2017 в 12:00
Дата и время подведения итогов 06.10.2017 в 11:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 31.08.2017 по 25.09.2017
Место предоставления Документация размещена в Единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - единая информационная система), на сайте www.rzd.ru (раздел «Тендеры») и на сайте www.etzp.rzd.ru (далее – сайты) В случае возникновения технических и иных неполадок при работе единой информационной системы, блокирующих доступ к единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в единой информационной системе размещается на сайте www.rzd.ru с последующим размещением такой информации в единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.
Порядок предоставления тендерной документации Плата за предоставление документации не взимается. Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160217842
Номер позиции в плане закупок П743

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по изготовлению, доставке и вводу в эксплуатацию передвижных электропарогенераторов для обеспечения бесперебойного слива вязких нефтепродуктов в условиях низких температур в рамках инвестиционного проекта «Внедрение ресурсосберегающих технологий на железнодорожном транспорте»
Начальная (максимальная) цена договора 1 007 795 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Мурманская обл
Адрес места поставки Места доставки и выполнения работ по вводу в эксплуатацию установлены в разделе 4 технического задания (приложение № 3 к аукционной документации)

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 35.30.11.130 Энергия тепловая, отпущенная электрокотлами 25.3 Производство паровых котлов, кроме котлов центрального отопления Штука 4

Документация

Извещение (31.08.2017)
Аукционная документация.Условия проведения закупки (31.08.2017)
Аукционная документация.Порядок организации проведения закупки (31.08.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.