Тендеры и конкурсные торги / Москва / Энергия / топливо / ГСМ

18-11-2017

Поставка лекарственных средств (ранитидин) на 2017 год (#30726712)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 50 080 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ "ТКБ № 3 ДЗМ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200107417000194
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ТУБЕРКУЛЕЗНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 3 ИМЕНИ ПРОФЕССОРА Г.А. ЗАХАРЬИНА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Название тендера Поставка лекарственных средств (ранитидин) на 2017 год

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47796 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 579423 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ТУБЕРКУЛЕЗНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 3 ИМЕНИ ПРОФЕССОРА Г.А. ЗАХАРЬИНА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 125466, Москва, Ш КУРКИНСКОЕ, 29
Почтовый адрес Российская Федерация, 125466, Москва, Ш КУРКИНСКОЕ, 29
Ответственное должностное лицо Малаева Мадина Анатольевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.11.2017 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.11.2017 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие город Москва, шоссе Куркинское, дом 29 в каб. В день вскрытия конвертов, заявки на участие в запросе котировок, подаются по адресу: г. Москва, ул. Поликарпова дом 4 (Единая Отраслевая торговая площадка ДЗМ)
Порядок подачи заявок на участие Стандартный порядок подачи.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 50 080 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732001074
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ТУБЕРКУЛЕЗНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 3 ИМЕНИ ПРОФЕССОРА Г.А. ЗАХАРЬИНА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 5 рабочих дней с момента заключения контракта

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • новая форма котировочной заявки.doc (новая форма котировочной заявки.doc 75 Кб)
  • tmpC912.pdf (Протокол НМЦ 280.88 Кб)
  • приложения к ГК.zip (приложения к ГК.zip 68.05 Кб)
  • Проект_контракта_13385809-1.pdf (Проект контракта 93.45 Кб)
  • обоснование 1 ранитидин.xlsx (Расчет НМЦ 12.36 Кб)
  • ТЗ (1) - ранитидин.docx (Техническое задание 27.79 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка гражданских фильтрующих противогазов
    Аукцион в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на поставку реагентов для анализатора SAS-M1,SAS-1,SAS-3 для КДЛ для нужд ГБУЗ "ДГКБ им. З.А. Башляевой ДЗМ"(Закупка у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций)
    Оказание коммунальных услуг по дождевому водоотведению
    Оказание услуг по вывозу и утилизации твердых бытовых отходов на объектах ГКУЗ ПТО КРиС ДЗМ в 2018 г.
    Поставка спирта этилового медицинского для ГБУЗ «КДЦ №6 ДЗМ».
    Оказание услуг холодного водоснабжения и водоотведения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.