Тендеры и конкурсные торги / Москва / Энергия / топливо / ГСМ

25-04-2018

Определение поставщика на поставку технических газов для нужд МКС - филиала ПАО "МОЭСК" (#33535392)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 3 095 730 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Определение поставщика на поставку технических газов для нужд МКС - филиала ПАО "МОЭСК"
Определение поставщика на поставку технических газов для нужд МКС - филиала ПАО "МОЭСК"

Категории классификатора: 2320113 Смесь метано-водородная
2320115 Газ водородсодержащий
2320122 Углеводороды газообразные, газ пиролиза бензина
Категория ОКПД2:
19.20.32.190 Углеводороды газообразные, кроме природного газа
Категория ОКВЭД2:
46.12.1 Деятельность агентов по оптовой торговле твердым, жидким и газообразным топливом и связанными продуктами
Количество: 1 ед
Цена за единицу продукции: 3 095 730,00 руб. (цена с НДС)
Общая стоимость закупки: 3 095 730,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 24.04.2018 15:56
Дата окончания подачи заявок: 07.05.2018 11:00
Дата вскрытия заявок: 08.05.2018 11:00
Дата последнего редактирования: 24.04.2018 15:56
Ответственное лицо: Беленкова Нина Николаена
Организатор: МКС-филиал ПАО "МОЭСК"
Заказчик: ПАО "МОЭСК"
Почтовый адрес заказчика: 115114, г. Москва, 2-ой Павелецкий проезд, д. 3, строение 2
Местонахождение заказчика: 115114, г.Москва, 2-ой Павелецкий проезд д.3 строение2
Контактный адрес e-mail: KonkovaNN@moesk.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (495) 668-22-28
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Закрытая подача предложений: Нет
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Условия оплаты: Оплата по факту поставки продукции (оборудования), в течение 30 календарных дней (если иное не предусмотрено действующим законодательством РФ)
Условия поставки: франко-склад грузополучателя
Место рассмотрения заявок: 115035 г. Москва, ул. Садовническая, д. 36, стр.1
Дата и время рассмотрения заявок: 08.05.2018 11:00
Дата и время подведения итогов: 28.05.2018 11:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 115035, Россия, г. Москва, ул. Садовническая, д.36, стр. 1
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи: Подписано ЭП
Получить банковскую гарантию


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Право заключения договора на выполнение работ по ремонту сервера видеоконференцсвязи Polycom RMX 4000
Резинотехнические изделия
Выполнение проектных работ для нужд ООО Камский кабель
Выполнение проектных работ для нужд ООО Камский кабель
Закупка офисной бумаги формата А4 в г. Москва, МО и городах РФ.
Выполнение проектных работ для нужд ООО Камский кабель

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.